Проконсультируйте по импеллерным авиамоделям..
Всем привет.
Надумал прикупить модельку…
www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…
Что скажет уважаемое сообщество по данному электролету…?
Кто имеет опыт постройкиэксплуатации…поделитесь впечатлениями плз.
Вместо ссылки кидает не туда…
Попробую ответить в общем
Достоинств имплеерных электро знаю всего два:
1 “Реактивный” внешний вид
2 Характерный, кайфовый свистящий звук при полете
Минусы (а вот их до попы):
1 низкая эффективность имплееров супротив воздушных винтов и низкая тяговооруженность модели
2 по причине первого минуса либо модель боится ветра, либо летает всего 3 минуты
3 из пилотажа делает тока петлю и бочку, остальное по стольку поскольку по причине низкой тяговооруженности
Может эта ссылка заработает?
www.towerhobbies.com/products/…/kyoa1318.html
Модель Kyosho® FV-1000 EP DF
Больше всего волнует тяговооруженность,кит этот хочу взять на пробу…как поведет себя электро импеллер в наших условиях .
Старт 1000 м над уровнем моря,уже сказывается разряженность(.
Полетит она у нас?
тяговооруженность фиговая, грамм 150 тяги на полном газу.
И еще: тебя не настроаживает отсутствие элеронов?
Я чего то их там не вижу…
Хотя по дизайну мне эта модель давно пригланулась, но вот ТТХ…
Элероны там есть)))
На забугорных форумах промелькнула инфа о 400г в статике.
Буду копать дальше…
400г… ох не верится! Ни разу не видел, чтобы имплеерные модели вериткально висели…
И вообще, по моему, там цифра 400 была лишь в отношении типа двигателя 😉
PS А то что элероны есть это хорошо…
Импеллер при большом желании можно другой поставить,на худой конец… :rolleys: …самому сделать.
Вполне там может быть 400г в статике, мотор очень неслабый, правда очень “горячий”.
А висеть импеллерному самолету ни к чему…
Чтобы отбросить сомнения, можете прикинуть в Мотокальке модель с аналогичными параметрами. Имхо, летать будет, но только на очень большой скорости, соответственно управлять будет трудно - особенно без запаса тяги.
Ну и батарейку выжирать он будет очень быстро… :rolleys:
Да со временем полета напряг…по отзывам владельцев 4-7 минут.
Батареи начинают терять емкость после 30-и подзарядок…дороговато выходит.(
Установкой бесколлекторника можно компенсировать затраты на батареи. И летать будет раза в два дольше.
К тому-же, сейчас бесколлекторники и регуляторы к ним народ весьма продуктивно делает самостоятельно, так что можно нефигово денег сэкономить и получить замечательный самолет…
Спасибо за советы!!
Я так понял , что при апгрейде двигателя и аккумуляторов ,в наших условиях,эта модель полетит ,но будет слишком скоростной…
У меня опыта пока маловато…буду тренироваться)
Ну не то, чтоб скоростной - все относительно. Километров до 40-50 максимум разгоняться будет… Это примерно как средненькая ДВС, управлять вполне реально.
К тому-же, скорость в данном случае - это гуд - модель не будет бояться ветра, что свойственно почти всем электричкам. А это тоже весьма немаловажно!
А зачем этот самолет из-за границы заказывать. Я их видел в продаже в Москве.
Дело в том что досих пор я летал на клубной технике с двс…
Вот решил прикупить се собственную модель…хотелось порулить чемнить оригинальным))) но после прочтения этого форума и нескольких забугорных ,думаю ограничиться не слишком навороченной моделью с двс.
Наберусь пока опыта…а там видно будет))
из -за границы для меня дешевле будет.
…А я всегда думал, что электро в управлении проще ДВС…