проконсультируйте по БК двигателю
собрал небольшой фрезерый станочек
но пока не определился с двигателем на привод
хочу повтавить БК ват 150-200 но вмодельных
вижках ноль полный поэтому есть несколько
вопросов
1 как эти движки по нагреву минут 30-40
непрерывной работы смогут выдержать
2 какая наработка по подшибпикам
3 какие обороты мин-макс
4 у каких опдимальные цена качество произотидель
У меня на самолете стоял БК. Ресурс подшипников не знаю. Наверно что-то нужно делать для защиты их от пыли, а то намного быстрей залюфтят, или вообще заклинят. По поводу оборотов на них пишут помойму 1000 на вольт. Питал 7.4 Вольтами.
Судя по фото - это только шпиндель, а сам двигатель будет через шкив? Это вы сталь собираетесь ним пилить??
Шкив одет скорее для эстетики пока муки творчества
может сделаю на прямую с вала двигателя резать
предполагаю в основном дюраль бронза латунь
хотя можно и сталь главное правильный инстумент
поставить и режимы резания выбрать эксперементировал
на этом станочке ставил движок МУ-30 на 40 ват
2000 оборотов фреза 2мм потихонечку винт от микрометра
резал
А подшипники закрыть не броблема вес движка меня не
беспокоет можно просто выточить крышки и поставить
как вариант любой двигатель от маленького точила,
есть обычные однофазники - 220 вольт, там и крепеж и вал и подшипники нормальные, размеры подобрать под нужды.
есть обычные однофазники - 220 вольт, там и крепеж и вал и подшипники нормальные, размеры подобрать под нужды.[/QUOTE]
если работать на перспективу, я бы ставил трехфазик с кондером: потом можно подключить частотник и плавно регулировать обороты.😉
Как правило у таких двигателей недостаточно жесткости из-за малого диаметра вала и люфтов. Мой опыт отрицательный. Сверлитьь так можно, но фрезеровать одно мучение.
Как правило у таких двигателей недостаточно жесткости из-за малого диаметра вала и люфтов. Мой опыт отрицательный. Сверлитьь так можно, но фрезеровать одно мучение.
Тогда сделать или ременную передачу на дополнительный вал с цангой или через муфту прямую передачу. Вал с цангами от любого сгоревшего фрезера.☕
Споасибо всем ответившим прошу прощения поповоду прямого привода
на вал двигаделя инструмент крепить не предполагалось конструкция
прорисовается примерно такая
Поповоду двигателей 3х фазных они дажэ 100ват имеют габариты
несоизмеримые со снанком ктому частотник меня земноводное
задушит
Почему БК приглянулся
1 впринципе это 3х фазный синхронный двигатель с ротором
на постояных магнитах
2 довольно компактный имощность имеется
3 регулятор можно собрать на 5-6 корпусах 561 серии я с
програмированием не дружу
3 регулятор можно собрать на 5-6 корпусах 561 серии я с
програмированием не дружу google_ad_section_end
Если брать модельный движек, то там и контроллеры продаютя, они достаточно дешевые против частотников. Если же самому то программы для атмелов есть в апноутах на сайте атмела, потому тупо покупаем микруху повторяем схему и шьем, то что есть.
Главный недостаток модельных двигателей это то что они на низкое напряжениеи большой ток, блок питнаия например на 1 кВт будет оч большим если самому делать, а токи там до 100А при таких мощностях получаются.
Контроллер берите с гувернером (есть специальные для вертолетов) он с поддержкой оборотов = пригодиться
безколлекторник это вещь хорошая но берите с запасом.
300 ватт на модели - это с учетом хорошего охлаждения приличным набегающим потоком.
вертолетные моторы/регуляторы обычно на более высокое напряжение
Если же самому то программы для атмелов есть в апноутах на сайте атмела, потому тупо покупаем микруху повторяем схему и шьем, то что есть.
если нетрудно ткните носом где можно глянуть
Вот здесь есть схемы и исходники www.gaw.ru/html.cgi/txt/app/…/index_motor.htm
А вообще если атмелы интересны то оч советую avr123.nm.ru
Сам сейчас щтудирую, хочу сделать свои контроллеры на авр.
Как безнатёжно отстал от жизни
за адресочки спосибо (про 123 знаю только пока успехов ноль )😃
по поводу AVR конечни интересно и таварищ
года 2 назад программатор для них подарил в надежде на
мою сознательность однако интэрнет ещо вот такую бацилы
потсунул опять 2 варианта придётся опять мозги напрягать
по поводу БП здаётся не так всё страшно в стройматериямах
продают БП для галогенок сегодня видел аж 495ват 12в 200руб
берём 2штука БП 4диода 2кондёра 2резистора (для выравнивания токов
нагрузки) иисточник почти 1кВа готов правда нужно вторичные обмотки
перемотать на нужное напряжение ноуних есть и минусы
1 боятся кз по низной мгновено выгорает токоограничивающий
резистор по высокой и транзисторы их там два
2 не работают без нагрузки (но думаю с этим можно смирится)
Я тоже хочу шпиндель современем сделать на безколекторнике, даже движек приглянул (когда кресс помрет) 1500Вт, но к контроллеру провода питнаия будут не хилого сечения при таких токах, но эт все решаемо.
Я вот еще моделировал использование БК для сервы, но управлять им как синхронным двигателем, тоесть просто тупо подавать синусоиду нужной частоты и напряжения (частота вплоть до 0 Гц) . Сделал таблицу на 64 Шага, в таблице забил значение каждого канала ШИМ (6 каналов) для каждого шага. Также прописал алгоритм ПИД и сделал входы для энкодера. В протеусе все работает, но нужно сдлеать так сказать на яву, попробовать как что и как. Количество “шагов” можно увеличивать, но вопрос будет ли двигатель их отслеживать, короче нужен эксперимент.
скорее вам нужен шаговый двигатель теоретически
БК можно расматривать как шаговый но на практике
здаётся геморой полочится
с протеусом тоже играл балбес он чаво скажеш то и
делает помне так надёжнее бумашка карандаш
паяльник и висячемандрожичным монтажом оно
нагляднее
Да шаговик есть, но шаговики както мне не оч нравятся. Если брать серву на асинхронниках то именно так она и работает, там идет синус на обмотки и вал позиционируется в каком угодно положении, так почему не пойти таким способом для БК. В простих драверах на бк посути прямоугольник подается, потому нормально позиционировать его между полюсами не получается, но если подать на обмотки то что надо то чисто теоретически вал можно выставить в любое положение.
Дерзайте вы талантливы потом скажите что получится
А для начала найдите книжну (электрические машины
переменного тока )многое вопросы отпадут сами
1 при низкой f папряжения ростёт ток потребления
2 для финсации положэния вала необходимо подать натряжение
удержания при малом сопротивлении обмотки большой ток и нагрев
3 азачем нужна синусойда движку всёравно (что апотиты что
навоз )но любой меандр в дугу загнёт
Итак протолжим как я понял вам нужен механизм с привязкой
к углу можно проще згородить
посмотрите как струйный пинтер устроен на валу движка дачик
ноложэния ротора оденьте на дижок машинки пятачюк с дырочками
и нехай AVR думает как ему двигадель крутить
Дерзайте вы талантливы потом скажите что получится
А для начала найдите книжну (электрические машины
переменного тока )многое вопросы отпадут сами
1 при низкой f папряжения ростёт ток потребления
Да какой там талант, наверно изобретаю велосипед, но попробовать хочется.
А про зависимость напряжения от тока, можно организовать векторное управление как в частотниках, типа при низкой частоте напряжение на обмотках меньше.
азачем нужна синусойда движку всёравно (что апотиты что
навоз )но любой меандр в дугу загнёт google_ad_section_end
Я имею ввиду что при повороте вала форма обигающей ШИМ должна быть синосоидой, тогда при какомто соотношении токов в обмотках получим одно конткретное положение вала, хотя при нагрузке думаю оно будет изменятся.
Просто при стандартном управлении удержаниянету вообще в безколеторниках, просто при достижении позиции напряжение с обмоток снимается.
Итак протолжим как я понял вам нужен механизм с привязкой
к углу можно проще згородить
Лично я хочу сделать привязку к линейному абсолютному энкодеру это все дело, хочу эту систему пользовать для большого (который находится еще в разработке) станка. Тока вот если бы еще както брать с мача или линукса информацию о положении в абсолютных координатах (а не в импульсах смещения) тогда вообще былобы супер.
www.chipmaker.ru/index.php?act=idx
поспрошай тут дядьки поумней меня будут
можэт чего умного иподскажут
Тока вот если бы еще както брать с мача или линукса информацию о положении в абсолютных координатах (а не в импульсах смещения) тогда вообще былобы супер.
Ато поэтой фразе я непойму куда конкретно меня послали