Клеить или не клеить?
даже руль высоты не вклеивается?
даже руль высоты не вклеивается?
неа, не вклеивается, вставляется в пазы и на два больших самореза.
Клеить не надо, но посвелить чуток придется.
Киль - уже вклеен.
НО!!! Майлоровые петли бывают непроклееные.
[quote=regniws;952284]
неа, не вклеивается, вставляется в пазы и на два больших самореза.
Да ладно, два гвоздя сотки забиваете в крылья, пол рулона скотча и метра два верёвки, обвязываете усё и в путь-КРАСОТА! Да забыл- на заборе тоже много чего написано, глядь туда, а там дрова! 😅
Короче решил - буду клеить. Хотя лишаться возможности разобрать крыло на зиму. Я б не клеил, если б не было настолько разнобокой информации. Одни уверяют, что клеить не надо, другие - надо.
Даже на rcdesign ест статья, где написано, что не надо www.rcdesign.ru/…/kyosho_calmato_40_sports
На самом деле еще НИКТО не написал что у него на кальмате спорт неклеянные консоли в воздухе отлетели.
На самом деле еще НИКТО не написал что у него на кальмате спорт неклеянные консоли в воздухе отлетели.
Из этого совершенно не следует что ни у кого они не отлетали…
Как правило о таких вещах кричат на весь форум =)
На самом деле еще НИКТО не написал что у него на кальмате спорт неклеянные консоли в воздухе отлетели.
писали и неоднократно… ну, может не про Кальмато, но тем не менее…
Но мы же про кальмато говорим. А что случиться может? Сломается соединительная пластина? Пеналы? Крыло соскочит с пластины?
На самом деле еще НИКТО не написал что у него на кальмате спорт неклеянные консоли в воздухе отлетели.
Вот Вы первым и будете, когда выспитесь и дособираете свой самик, а народ уже облетал данный тип самолёта и даёт советы из практики, а не из того, что в голову всбредёт. 😉
Мужики, не компостируйте парню мозг!
Не знаю как на других самиках, а именно на этом Кальматике нормальными будут оба варианта.
Хочешь - склеивай, а не хочешь - так собирай.
У не клееного варианта запаса прочности с избытком (это же каким надо быть криворуким идиотом, чтобы развалить в небе крыло на кальмате?!), но если склеить консоли, то хуже точно не будет, просто ставится крест на возможности разъединить крыло в случае необходимости и всё.
Собственно, вопрос выеденного яйца не стоит…
Но мы же про кальмато говорим. А что случиться может? Сломается соединительная пластина? Пеналы? Крыло соскочит с пластины?
Ещё раз повторюсь, когда соберёте свой Кальмато-спорт, который Вы в соседней ветке всё никак не дособираете, поднимете в небо и крутнёте пару-троечку фигур, а не блинчиком по кругу, тогда и узнаете. 😃
Хочу заметить, если разговор идет о спокойном тренерском полёте, то дело ваше-клеить, не клеить. Но замечу, что приписочка СПОРТ, сделана не зря. Данный самолёт позволяет вытворять в воздухе не хилый срывной пилотаж, приближающийся к экстримальному, но не 3D, поэтому накрузка на крыло возростает во много раз! 😛
поднимете в небо и крутнёте пару-троечку фигур, а не блинчиком по кругу, тогда и узнаете. 😃
Ну и чего?.. 😃 Уже третий год один и тот же самик поднимаем в небо, и фигурок за это время накрутили разных гора-а-аздо больше, чем три или пять. И даже об планету самик колотили. И никаких проблем с несклееным крылом, что на новом самике, что после ремонта. Это я вам про наш многолетний опыт эксплуатации Кальмато-спорт рассказываю, а вы тут народ какими-то эфемерными страстями пужаете. 😵 Мож вам и не повезло когда-нить с этим делом, но уверен: у вас был не Кальмато.
Обрезаем, где указано пленку, берем соединительную вставку, надвигаем на нее обе половины крыла, фиксируем скотчем. Устанавливаем машинку, фиксируем 4-мя саморезами. Берем тяги, накручиваем вилочки, соединяем с рычагами элеронов, фиксируем термоусадочной трубкой. Противоположные концы тяг загибаем по месту, обкусываем, вставляем в качалку и защелкиваем фиксаторы. На зиму крыло можно разобрать и уложить обратно в коробку.
Это из текста (инструкция по сборке) на www.rcdesign.ru/…/kyosho_calmato_40_sports
Довно бы уже второй склеели самик 😃
Полностью согласен 😃
Мож вам и не повезло когда-нить с этим делом, но уверен: у вас был не Кальмато.
Смтори, И почему был? Он есть!
Ээээ, а это он??
Схема шасси другая, расцветки такой нет стандартной.
А крыло уже склеил. Дальнейшие дебаты считаю бессмысленными.
Вы же где то в соседней теме писали что это китайский вариант. Я так понял что это не Kyosho у Вас.
Смтори, И почему был? Он есть!
Чё смотреть-то?.. Я оказался прав! Это ж не Кальмато, а китайский АТ-40 ! 😁
Такой самик у нас тож есть, только с верхним крылом: смотри Так вот на нём действительно консоли пришлось склеивать, там этот узел китайцы по-фуфлыжному срубили. Хотя в целом самик весьма достойный за свои копейки, и летит как тренер неплохо и достаточно прочный оказался.
А вот ты сам-то пробовал на не склеенном крыле летать, чтобы так активно народ стращать катаклизмами?
Мы на этом изделии не рискнули.
Но однако, эта тема про другую машину, про Кальмато…
Чё смотреть-то?.. Я оказался прав! Это ж не Кальмато, а китайский АТ-40 ! 😁
Такой самик у нас тож есть, только с верхним крылом: смотри Так вот на нём действительно консоли пришлось склеивать, там этот узел китайцы по-фуфлыжному срубили. Хотя в целом самик весьма достойный за свои копейки, и летит как тренер неплохо и достаточно прочный оказался.
А вот ты сам-то пробовал на не склеенном крыле летать, чтобы так активно народ стращать катаклизмами?
Мы на этом изделии не рискнули.
Но однако, эта тема про другую машину, про Кальмато…
Как не обзови, а самик тот же. Только Ваш верхнеплан, совсем другой. А Вам уважаемый, тыкать не советовал бы. Поуважительней надо друг к другу быть. 😛
Здесь вроде описание китайского “Кальмато”, и отличия от оригинального.