Подбор мотора

ericsson
Ricaro:

От 52-60-70 ничего, кроме звука, не получите. Летать будет на всех из указанных, но для уверенного 3Д запаса будет мало (на 52-м не будет вообще). Нужна как минимум 82-я Сайта, она при небольшом весе 4+ кг как выдает, а лучше 91-я, но это японец. Тем более, что в зиму с 4-т будут проблемы без навыков.
Поставьте 2-т. ТТ-46 или ОС 55АХ, на 61FX вообще полный плезир получится.

А если не ТТ-46, а OS MAX-46AX ? Я пока что к 3Д не готов, буду выполнять классику. Спасибо всем!

Ricaro
toreo:

1.собсно очень интересует всетаки реальные примеры фристайла на штаудахере.
2.Поясните, чем лучше 46АХ против fl70 или fs70?

Насчет п. 1. Я же сказал “можно было бы поспорить”. 😃 Но не буду, крыть нечем. Ролика 3Д на Штаудахере предоставить не могу, а “личное мнение” к делу не пришьешь.
П.2. Он не лучше, он другой. Применительно ко мне 2т .46 (использую ТТ .46 ПРО)
а) реальная экономия денег (мне - около 2 тысяч в месяц при той же интенсивности тренировок)
б) такая же (если не лучше) вертикаль при снижении веса.
в) меньше проблем с обслуживанием движка.

2 ericsson
46АХ - хороший движок. Просто два человека, мнению которых я доверяю, сказали, что ТТ-46ПРО для спортивного использования чуть лучше, чем ОС46АХ.

Питерский

Есть простой способ “переоценки” двигателя с 2Т на 4Т и наоборот - коэффициент 1,5. Т.е. если двигатель 2Т - 40-й, то эквивалентный 4Т уже надо 60-й!

toreo
Питерский:

Есть простой способ “переоценки” двигателя с 2Т на 4Т и наоборот - коэффициент 1,5. Т.е. если двигатель 2Т - 40-й, то эквивалентный 4Т уже надо 60-й!

это о чем?

Питерский

Это эмпирический способ оценок двигателей по их мощности. Если известно, что модель хорошо летает на 40-м двигателе 2Т, то чтобы она также хорошо летала на 4Т двигателе, то он уже должен быть не менее 60-го.

toreo
Питерский:

Это эмпирический способ оценок двигателей по их мощности. Если известно, что модель хорошо летает на 40-м двигателе 2Т, то чтобы она также хорошо летала на 4Т двигателе, то он уже должен быть не менее 60-го.

нууу… это сильно зависит от того от конкретного приложения и как именно летать… если важна скорость, то вы правы, тут с 2Т выигрывают против 1,5 4T. а если важна тяга в широком диапазоне скоростей, плавные продолжительные вертикали, подхваты, то 4T 60-70-ка, будет предпочтительнее, чем “аналогичный” 46.

ericsson
toreo:

нууу… это сильно зависит от того от конкретного приложения и как именно летать… если важна скорость, то вы правы, тут с 2Т выигрывают против 1,5 4T. а если важна тяга в широком диапазоне скоростей, плавные продолжительные вертикали, подхваты, то 4T 60-70-ка, будет предпочтительнее, чем “аналогичный” 46.

Всем спасибо! остановил выбор АSP fs61ar. Уже установил,буду либо мучать,либо наслаждаться.