Подбор пропеллера для мотора 3530 1100kv
Есть вот такой мотор
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Планирую использовать его на EPP FPV 1.8
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
задача снять максимум тяги при 3S банках.
Протестил его с пропеллером 9х6, не выжал даже килограмма.
Планер больше 10 пропеллера поставить не даст. Наиболее позитивно на этом моторе выглядеть должен пропеллер 11х, 12х
Вот собственно вопрос по какому пути пойти, либо взять 10х5 или 10х6, либо подобрать трехопастной. Склоняюсь к трех лопастному, вопрос как его подобрать? То есть не совсем ясно в каком соотношении находятся двух и трех лопастные пропеллеры при одинаковом диаметре и шаге.
Таблица пропеллеров для этого мотора с HK
8x4 - 14.8v - 251W - 17A
8x4 - 11.1v - 121W - 11A
9x6 - 11.1v - 178W - 16A
9x6 - 14.8v - 355W - 24A
10x5 - 11.1v - 200W - 18A
10x5 - 14.8v - 385W - 26A
11x5.5 - 11.1v - 200w - 20A
12x6 - 11.1v - 266w - 26A
Максималка 32 Ампера. Думаю до 30А можно смело увеличивать шаг при допустимом диаметре. Ставьте и мерьте пиковый ток. Метод подбора - самый точный из-за разбега всех параметров: мотора, винта, регуля, акума.
ток к сожалению померять нечем, тягу измеряю весами. Вопрос в том что я потеряю увеличивая шаг при 10 винте к примеру и не лучше ли воткнуть трехлопастную “девятку”?
Даже 10-кой с самым большим шагом вы не нагрузите мотор и не получите максимальную тягу. Это мотор для больших винтов или 4S.
так трехлопастник по идее должен сильнее нагрузить чем двухлопастной при том же диаметре и шаге примерно на треть или я не прав?
Есть моторчик Sk3-3530-1400 так вот на трех банках с винтом 12х6 он греется как утюг, а на 10 дюймовом визгу много тяги мало. Понимаю что NTM и Turnigy это разные моторы но тем не менее маркировка у них одинаковая 😉. Кв1100 и 1400 тоже разные данные, но уверяю вас мотор был перемотан на 1000кв толку от него мало, винт 12 дюмов он конечно крутит, но греется как утюг, намотка нормальная. С трехлопастным винтом току будет кушать однозначно больше но не на треть а чуть меньше.
есть ли какая то метода подбора трехлопастника по данным от двух лопастного? Например зная что двух лопастной винт 11х5 дает килограмм тяги, каким должен быть трехлопастной что бы дать тот же килограмм?
так трехлопастник по идее должен сильнее нагрузить чем двухлопастной при том же диаметре и шаге примерно на треть или я не прав?
Не совсем. Эквивалентный трехлопастник - диаметр на 15% меньше при том же шаге.
11x5 двухлопастный примерно эквивалентен 10x5 трехлопастному по показаниям www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?ecalc
спасибо за ссылку
задача снять максимум тяги при 3S банках.
Статической тяги? Тогда винт максимального диаметра, который влезет. На память, для Вашего мотора винт 12х6 нагружает его на мах.
Протестил его с пропеллером 9х6, не выжал даже килограмма.
Не удивительно.
Планер больше 10 пропеллера поставить не даст.
Значит винт 10х8. Только это не будет хорошим выбором.
по какому пути пойти, либо взять 10х5 или 10х6, либо подобрать трехопастной. Склоняюсь к трех лопастному
Лучше пойти по пути замены КВ мотора на более оборотистый. Можно, конечно 3 лопастной. Около 10х6 х 3. Вот только эффективность будет меньше. По 3 лопастным и как выбирать есть тема в этом разделе. Почитайте и примите самостоятельное решение.
по калькулятору выходит оптимал двухлопастной 10.5х6 либо трехлопастной 10х5 10Х6
по калькулятору выходит
Значит у нас разные калькуляторы. 😃 Почти нормальным будет 12х6. 10х6… как слону дробина! 😒
нет, у нас разная норма, написал же “больше десятки планер не даст поставить”
Пока что удалось найти 10х5 двухлопастной, тест показал примерное соответствие калькулятору, двигатель ощутимо греется, поищу 10х6 или трехлопастник 10х6, другого варианта не вижу.
В принципе даже кило триста статики для модели хватит за глаза. Это не пилотажка…
может кто подскажет где в Москве найти большой выбор пропеллеров, “пилотаж” не предлагать. Поискал, трехлопастных нету ни у кого…
у нас разная норма, написал же “больше десятки планер не даст поставить”
На это я Вам ответил выше. Про 12х6 написал как нагрузку по мах.
10х5 двухлопастной, тест показал примерное соответствие калькулятору, двигатель ощутимо греется
3530 1100kv с этим винтом не может греться!!! НИКАК!!! У Вас или другой мотор, или винт. Такой мотор есть у меня дома. Перепробовал кучу винтов без калькулятора.!
В принципе даже кило триста статики для модели хватит за глаза. Это не пилотажка…
Ответ выше…
вот что пишут в отзывах на ХК по этому мотору
"This is a great motor for its price, ugly as hell, but so what! I run a 10x6 4 blade on a 3S 1550 25C battery. At WOT static it sucks 32.3A and delivers 363W at the battery level (Wattmeter)and 80 efficiency (Motocalc). After flying, it comes down still room temperature! "
для такого винта калькулятор рисует тягу под два кило.
может взять пару винтов 10х5 или 10х6 и “скрестить” их в четырехлопастник?
греться он может вполне из за таймингов контроллера, там пока все по дефолту.
контроллер такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я тестировал этот моторчик самостоятельно, на свежезаряженных батареях вот что вышло:
10x6 3S: 30A 358W 1200g
10x6 4S: 49A 787W 1900g
APC 9x6E 4S: 45.5A 726W 1500g
На 4S даже 9х6 - перебор. Других винтов у меня нет… Ваттметр с ХК
Есть такой мотор.
На 10*5 JXF дерево давал обороты 9200, тягу в статике 1200 гр на 3s 2200mah жрет 21-23А в пике не грееется совсем.