Вопрос по Пилотажевской цессне под ДВС 46
Несмотря на ветер, посадочная скорость очень маленькая, на грани. И тормозить нужно РВ на пробеге, разгрузишь переднюю стойку.
Я пока садить не научился, использовал самодельную переднюю стойку. Не поворотную.
Просто припаял проволку с колесом к пластине и все это прикрутил вместо штатной.
Только оставалось выгибать. И обтекатели снять.
Друзья проверте есть ли запил на стойке шасси, у меня такое было на тренере
Друзья проверте есть ли запил на стойке шасси, у меня такое было на тренере
На моей точно небыло запила…
Кстати да… в своё время я уже думал его сделать…, но неуспел 😃
возможно это поможет…
А что такое запил??? 😃
а по поводу видео посадка как то очень быстро снижались.
я обычно из далека захожу и долго притираю к земле
запил на стойке шасси - на оси, запил делать для винта который фиксирует кабанчик передней стойки шасси.
…
а по поводу видео посадка как то очень быстро снижались.
я обычно из далека захожу и долго притираю к земле
Да…, вы обсалютно правы 😃 на видео это даже и не посадка…, это практически падение 😒 просто довольно удачное (на шасси) 😃 . Этот самолёт так не летает…, ненадо пытаться это повторить 😎 … это вообще случайно получилось…(единственный раз) изза моего неумения, как не странно 😃 …, а обычно подобная посадка заканчивалась сваливанием на бок 😦 s218.photobucket.com/albums/cc52/Yarrik_2007/?acti…
Вобщем надо тренероваться 😉
Да…, вы обсалютно правы 😃 на видео это даже и не посадка…, это практически падение 😒 просто довольно удачное (на шасси) 😃 . Этот самолёт так не летает…, ненадо пытаться это повторить 😎 … это вообще случайно получилось…(единственный раз) изза моего неумения, как не странно 😃 …, а обычно подобная посадка заканчивалась сваливанием на бок 😦 s218.photobucket.com/albums/cc52/Yarrik_2007/?acti…
Вобщем надо тренероваться 😉
По звукам очень сильный ветер на улице!??
Черт бы побрал эту стойку! У меня та же фигня, хотя Cessna от Kyosho. Причем я читал эту ветку месяц назад, но успел забыть. Пробег на задних метра 4, потом касание передней и резкий съезд с полосы и кувырог. Только царапины. Я очень не сразу догадался в чем дело. Буду центровать колесо под осью и пропилю шлиц под винт.
Возможно это особенность всех Cessna.
У меня 182 от Пилотаж. Быстро разрушается либо колесо, либо передняя стойка, либо ее крепление.
Слишком “нежный” узел.
А вот Як-12 от того же Пилотажа - просто песня!
Даже и незнаю…, думаю если колесо ровно поставить(при необходимомти от обтекателя исбавившись) и запил под винтик сделать… это должно как-то проблему решить…, либо действительно с конструкцией самика что-то не то…
У меня ничего не ломалось… даже более того… механизм крепления передней стойки меня впечатлил своей прочностью…, видел как разрушается он на тренерах…, но у меня он испытывала гораздо большие нагрузки…, даже бывало его отрывало(срывалась резьба на винтиках/гаечках)…, но само крепление не ломалось.
Сейчас к зиме я сколотил себе другой самолётик (из остатков тренера)…, шасси и фуртитуру использовал от Цесны…, только переделал слегка (укоротил) и пропил под винтик сделал…, отлично всё работает. На полосу я ещё “стесняюсь” приземляться…, плюхаюсь в поле…, а там не очень ровно, пробег невозможен…(где земли коснулся… там и остановился), Ничего не выворачивается 😃 …, после Цесны даже непривычно что после посадки ничего не нужно выравнивать(исправлять, чинить)
До пропила (шлица) при катастрофе стойка мирно проворачивалась. После пропила хорошего при катастрофе кабанчег сломался. Когда что-то усиливаешь, аднако надо думать где же теперь ломацо будет.