F4U Corsair

YuriyDnepr

Очень интересно посмотреть видео.
Если не будет возможности выложить - прошу направить мне на yuriy УХО newmail.ru
Каковы впечатления от лётных характеристик модели? Насколько легко управляется, насколько сложен в посадке? Шасси выдерживает ошибки при посадке?
Спасибо.

Cocos

Размер Видео 500Мб, так что послать на мыло не судьба! Управляется легко, главное не намудрить с центровкой. При посадке в безветренную погоду использовать закрылки, иначе проваливается на последних полуметрах от земли и ремонт шасси обеспечен.

YuriyDnepr
Cocos:

Размер Видео 500Мб, так что послать на мыло не судьба! Управляется легко, главное не намудрить с центровкой. При посадке в безветренную погоду использовать закрылки, иначе проваливается на последних полуметрах от земли и ремонт шасси обеспечен.

Жаль… Я бы взял такой объём без проблем, ты только выложи куда-нибудь. Какова продолжительность видео? Может его пережать чем-нибудь, VirtualDub-ом к примеру?
Ты садишь с заглушенным двигателем?
Трехлопастные винты не пробовал?
Большое спасибо за информацию.

BALAL
Cocos:

Размер Видео 500Мб, так что послать на мыло не судьба!

Гыы! Сидюк бандеролькой 😲 !..

YuriyDnepr
BALAL:

Гыы! Сидюк бандеролькой 😲 !..

Ага, это на тему - самый широкий информационный канал - это едущий КамАЗ, гружённый сидюками 😉

1 month later
YuriyDnepr

Корсар наконец куплен. В восторге от модели. Пластиковый очень лёгкий фюзеляж. Отличная обтяжка рулей и консолей без провисаний и морщин плёнки. Конкретно “дубовый” центроплан из пластика, конструкция крепления шасси внушает надежду, что при жёстких посадках стойки будут просто гнуться (был свидетелем, как при посадке выломалась, разворотив крыло, стойка шасси у киошевского же Ме-109, слабая конструктивно и по исполнению).
Из недостатков - слегка отличается цвет плёнки обтяжки и краски на пластике, но не критично.
Буду собирать.
Планировал было переставить на него мотор с тренера, но посмотрев на Корсар вживую - передумал. Рука не поднимается поставить на эту красоту б/у мотор, поставлю новый 46АХ. На элероны планирую поставить GWS Park, все остальные 3001, приёмник СуперСлим.

YuriyDnepr

Собрал консоли крыла. Уже можно пошевелить элеронами 😃)) Не обошлось без приколов. Бобышки, на которые устанавливаются сервы элеронов имеют вырезы для проводов сервы, сделанные из расчёта на стандартные сервы. GWS Park не ставились без переделки бобышек. Поставил стандартные 3001 - оказалось, с ними крышечки не становятся в окна на консолях без подрезки этих самых окон. Не стал это делать, демонтировал бобышки, подрезал их и поставил всё-таки лёгенькие, маленькие, но мощные GWS Park 😃 Нет, чтобы сразу сделать, как собирался.
Мотор решил поставить 61FX, 46 будет маловато, как не крути…
Возник вопрос к уважаемому Cocos-у по вклеиванию консолей в центроплан. Вставки в лонжерон сделаны из легкой и непрочной фанеры - может поменять на цельнодеревянные? Как Вы делали? Держит? Тот же вопрос и по монтажным вставкам стандартного шасси - фанера не очень прочная. Хотя, если поставить прочнее, есть риск неразрушения крепления стойки и разрушения элементов крыла… Как добиться того, чтобы стойка гнулась, а не отламывалась?
Буду очень признателен за внимание к этой теме.
Спасибо.