Высокоплан с толкающим винтом.

VIT-VIT

Точно!!! Только сначала надо будет сделать новое колено или золотник, в хависимости от конструкции мотора. Проще пропеллер выстругать.

yyk

Точно!!! Только сначала надо будет сделать новое колено или золотник, в хависимости от конструкции мотора.  Проще пропеллер выстругать.

Ну вот, например, у МДС-а вроде бы окошко на валу симметричное? Или не совсем? Тем более, что в обратную сторону он, в принципе, заводится…

346

В какую сторону крутиться (по часовой стелке или против) все равно только моторам с лепестковым клапаном (Йена, Кокс) или моторам с распределением поршнем (некоторые образцы той-же Йены да ещё был лет 6-7 назад аналогичный Российский 2-х кубовик, кстати классноработал).

vovic

Возможно, это связано с тем, что чувствительность органов человека нелинейна. Посему для измерения кайфа удобно использовать логарифмическую шкалу. И, соответственно, мерить в децибелах.

Абсолютно так. Водовка, к примеру, тоже нелинейно воздействует на кайф. Pakhom не даст соврать. 😆
Представляю фразу: “Вчера с другом по 15 децибелл приняли, - хорошооооо.” 😆 😆 😆

7 days later
Д_Заточник

Доктор, а это поможет?
Помочь не поможет, но к земле привыкнете! (С) из анекдота

www.hobbyzonesports.com/Products/Detail.aspx?Produ…

Вот тут ссылка на готовый самолетик, правда электричка. Выкос двигателя вправо или влево отсутствует напрочь. Выкос вверх - на глаз приличный, градусов 5-7. Мотор - 540 без редуктора, винт толкающий, 180 мм в димаметре, с шагом затрудняюсь. Продается в Тойхобби как запчасти к этому самолетику. Когда из него морковку делаешь, сминает нахрен всю мотораму весом двигателя. Там фюзеляж отформован из чего-то типа полиэтилена, или полипропилена. Для полетов хватает, а вот для морковки - жесткости маловато. Зато мотор всегда цел, только винт улетает 😃