CAP-232 60 Size

majorcity

У меня такой с 100 саита на малой сорости срывной при посадки немного уронил, а так отличный самолет

pivankin
majorcity:

У меня такой с 100 саита на малой сорости срывной при посадки немного уронил, а так отличный самолет

страно, у меня летал как по рельсам ,не валился совсем

7 days later
yjastik

Толя CAPы от электричек до бензинычей на малых скоростях срываються. плохого не посоветую ты знаеш!

13 days later
Olegator2006

Всем добрый день.
Купил CAP 232 60 size ARF 63inch здесь www.hobbycity.com/…/u...size_ARF_63inch
Есть мотор бензин CRRCpro GF26icc, полный вес мотора с зажиганием и глушителем 1145гр.
Может, кто подскажет, могу я использовать этот мотор для этой модели CAP 232 60 size ARF 63inch?
По моим расчётам полётный вес без топлива 3400гр. Не получится летающий кирпич?
Заранее всем спасибо.

BOPK
Olegator2006:

Всем добрый день.
Купил CAP 232 60 size ARF 63inch здесь www.hobbycity.com/…/u...size_ARF_63inch

полётный вес без топлива 3400гр. Не получится летающий кирпич?
Заранее всем спасибо.

3400/45.3 = 75,055187637969094922737306843267 г/кв.дм
не совсем кирпич… но достаточно резвенький самолетик…

aladdin

этот кап слабый по конструкции и маловат по размерам для бензинки. летать будет хреново и скоро развалится. подсчитал ты не верно, такой вес может быть только с калилкой. с 26сс будет на кило больше. тушку придётся прилично усиливать, шасси удлиннять и усиливать крепление, для центровки придётся повесить гирю на хвост.
есть на форуме примеры такого мичуринства. летают, но разве это полёт? сражение с гравитацией, постоянные провалы. при первой остановке движка будут дрова, планировать оно точно не сможет.
поставь на него 90-ю калилку и наслаждайся классным самолётом.