Каковы углы установки двигателя у CAP-232 .40 Kyosho ?

yyk

Я уже пробовал посмотреть это руководство, но оно не открывается правильно, потому что на ЯПОНСКОМ языке. :grin:

Загрузите себе поддержку японского вот отсюда.
www.adobe.com/products/…/acrrasianfontpack.html

lyoha

Делай верхнюю поверхность крыла в одну линию, а снизу за счет сужений профиля получишь V. Либо добавь к верхней плоскости 0,5 грандусов, не прогадаешь.

klava

Делай верхнюю поверхность крыла в одну линию, а снизу за счет сужений профиля получишь V. Либо добавь к верхней плоскости 0,5 грандусов, не прогадаешь.

В принципе, я именно “строительное” V делать и собираюсь. Вот
только на некоторых фотках у капа явно виден угол по верхней
поверхности крыла. Поэтому и засомневался.

Вячеслав_Старухин

Нужно это делать осторожно. На сайте Kyosho в разделе вопросов и ответов написано следующее:

Вопрос:  Мой самолет имеет некоторый угол V крыла. Я хочу, чтобы  модель была акробатической. Я могу убрать этот угол?

Ответ:  Мы настоятельно не рекомендуем измененять проекты. Каждый самолет тщательно проверен и все параметры выбраны обоснованно. Например, в результате удаления угла V в крыле GP CAP- 232 получится модель, имеющая вращательную реакцию на  руль направления.

Правда, и здесь почему-то они ссылаются на Great Planes. Интересно, почему?

klava

V крыла я измерю вечером точно.

Углы установки двигателя на моем капе: 1 градус вниз и 1 градус
вправо. Мерял однако обычным транспортиром, поэтому за точность
не ручаюсь, но очень близко.

Вячеслав_Старухин

А вот такие размеры крыла ( пропорции на чертеже не соблюдены, но значения размеров точные ). Я положил крыло на ровный стол и измерил размеры в миллиметрах, потому что угол действительно близок к строительному.

klava

А вот такие размеры крыла ( пропорции на чертеже не соблюдены, но значения размеров точные ). Я положил крыло на ровный стол и измерил размеры в миллиметрах, потому что угол действительно близок к строительному.

Спасибо !