Штырьковые петли на пилотажке
Вопрос собственно по размеру.
Пилотажка классическая размахом 1,8 метра.
Планирую по 4 петли на каждый элерон, по 3 на каждую половинку РВ и 3 или 4 штуки на руддер.
Какого размера петли брать? Если кто не понял речь идет о штырьковых петлях
Думаю 3,5мм пойдут.Но-чем больше тем крепче.Вес сильно не прибавится.
Я на Катану 2х2 метра ставил штырьковые, размер петель не помню. А сейчас на 30-ых и 50-ых размерах на всех поставил майларовые. Раньше принципиально их не ставил, думал херня… Сейчас даже не переживаю на размеры до 50-ки ставлю майлар!
сейчас на 30-ых и 50-ых размерах на всех поставил майларовые.
Самолёт Катана, мотор 3W 55i, на взлёте об траву ломается винт, на полном газу, оторвав самолёт от земли разворачиваю - по самолёту пробегает мощная волна, вторая, флаттер! Убираю режим, пытаюсь развернуть, что не просто, по элеронам почти не рулится, помогаю РН, сажаю. Из шести майларовых петель на элерон, выжили только по одной петле, на концах консолей, элероны держались на тягах от машинок, мне повезло тогда. 😎
Самолёт Катана, мотор 3W 55i, на взлёте об траву ломается винт, на полном газу, оторвав самолёт от земли разворачиваю - по самолёту пробегает мощная волна, вторая, флаттер! Убираю режим, пытаюсь развернуть, что не просто, по элеронам почти не рулится, помогаю РН, сажаю. Из шести майларовых петель на элерон, выжили только по одной петле, на концах консолей, элероны держались на тягах от машинок, мне повезло тогда. 😎
Подтверждаю!Тоже знаю подобный случай на Кап-232 46-го класса.Петли порвало в воздухе(на одном элероне).
Но к сожалению финал был более печальный…
робартовские 308е брать(3.2мм)
John63, это не флаттер а тупая вибрация. просто порвало петли, хорошо что весь планер не развалило.
на такое петли не расчитывают.
John63, это не флаттер а тупая вибрация. просто порвало петли, хорошо что весь планер не развалило.
на такое петли не расчитывают.
Есть есть мелкие хитрости вклейки майларовых петель, место сгиба майларовых петель перед вклейкой лучше прочертить восковым мелком, шоб клей в этом месте не держался, вклейка циакрином как обычно по инструкции требует некой сноровки, лучше пользоваться очень жидким циакрином , не переборщить с количеством клея, не пользоваться активатором, чтобы циакрин своим ходом затек подальше в щели и петля получится более эластичной, без сноровки лучше пользоваться нехрупкой эпоксидкой, заклеивать майларовые петли лучше в два захода, вытирая лишнюю эпоксидку тряпочкой, а можно выкинуть нафиг майларовые петли и поставить нормальные , токи машинок сразу упадут значительно.
Самолёт Катана, мотор 3W 55i, на взлёте об траву ломается винт, на полном газу, оторвав самолёт от земли разворачиваю - по самолёту пробегает мощная волна, вторая, флаттер! Убираю режим, пытаюсь развернуть, что не просто, по элеронам почти не рулится, помогаю РН, сажаю. Из шести майларовых петель на элерон, выжили только по одной петле, на концах консолей, элероны держались на тягах от машинок, мне повезло тогда. 😎
Под 50-ым размером я имею ввиду не бензинычи 50кубиков, а модели размахом до 1500мм! Тем более у меня все электрички, вибраций нет…
Есть есть мелкие хитрости вклейки майларовых петель, место сгиба майларовых петель перед вклейкой лучше прочертить восковым мелком, шоб клей в этом месте не держался, вклейка циакрином как обычно по инструкции требует некой сноровки, лучше пользоваться очень жидким циакрином , не переборщить с количеством клея, не пользоваться активатором, чтобы циакрин своим ходом затек подальше в щели и петля получится более эластичной, без сноровки лучше пользоваться нехрупкой эпоксидкой, заклеивать майларовые петли лучше в два захода, вытирая лишнюю эпоксидку тряпочкой, а можно выкинуть нафиг майларовые петли и поставить нормальные , токи машинок сразу упадут значительно.
Хороший совет по поваду воскового мелка! Спасибо ❗
коллеги, рад что поучаствоали в теме 😃
А вот по теме мнение выскажет кто-то еще кроме NailMan’a 😃
Я давно на них перешел(робартовские 308). Сейчас на них летает Диаблотин мой компактный 1900мм и 6450г веса на 50сс. 5 петель в элероне и по 3 на каждой половинке руля высоты и на руддере(считаю что расстояние между петлями не должно превышать 150мм и не меньше 80мм). Само ниче не рвалось, только в результате падений (в траву где цеплялось за бурьян). Нагрузки держат превосходно, не разбалтываются. Клею всегда на поксипол, капая для изоляции от клея на шарнир капельку масла машинного которым бензиныша кормлю.
Подтверждаю!Тоже знаю подобный случай на Кап-232 46-го класса.Петли порвало в воздухе(на одном элероне).
Но к сожалению финал был более печальный…
но ты забыл упомянуть, что петли были вклеенны прорезью под клей вдоль элерона, а не поперег… 😉