CopterX 450. Первые полеты в IDLE. Петли, бочкт, флипы.

baratynsky

Рапортую.

Сегодня совершил первый осознанный вылет на хорошо настроенном вертолете с правильной аппаратурой.

Тушка CopterX 450AE SE V2. Корпус - люминий. Сервы TowerPro 90 на тарелке. ACE0915 хвост. Гира CopterX GY 240. Мотор и регулятор Copterx 450. Аппаратура - Eurgle 2,4 9 channel. Приемник Eurgle 2,4 с сателитом. Батареи BatteryHobby 2200 15C.
На пульте настроены Холд, 3 режима (нор, идле1, идле2), экспоненты 10 на элероны и элеватор, 8 на рудер.

Повисел 30 секунд всеми сторонами. Надоело. Начал летать блинчиком. Влево-вправо. Решил оттачивать 3 фигуры. Горки, восьмерку и круг. Отлетал 3 пака в таком режиме в разные стороны, на разных скоростях, перед собой. Особо порадовали пищалки-сигнализаторы разряда аккумулятора. В итоге 3 отличных и своевременных посадки с включением холда на высоте 10-20 см.

4-й пак. Зачесалось в заду. Включил после завода на земле Идле1 - чисто попробовать его поведение. Удивился. Он стал еще стабильнее. Больше обороты - лучше гироскопит флайбар. Поднял. Повисел боками, мордой. Пообвык к управление. Резкий разворот влево, вперед и газ на горку.

Первая горка в айдле1 получилась идеально. Гира хорошо держала хвост, экспонента делала разворот удобным и послушным. Спустился с горки пошел вправо. Отметил непривычность левого стика. Приятная послушность в вертикали. Тоесть очень хорошо слушает вверх и особенно вниз. Зашел на петлю. Правую ручку на себя, добавил газу, верт вошел в инверт и мне стало сыкатно, передавил ручку инверта вниз и верт завис. Сыканул и рефлекторно повернул его обратно вперед. Он ровно это сделал. Ура. Вместо петли вышел флип. Верт оказался уже достаточно далеко от меня. Оттягивать задом - это для новичков. Развернул мордой к себе и повел вниз. Верт набрал скорость пролетая слева направо передомной.

Мозг включился. Хороший разгон, стабильная траектория. Иду на петлю. Задрал вверх, инверт - шаги в ноль, правую ручку на себя, выровнял, шаги вплюс. Ура. Красивая ровная петля с выравниванием 5 метров от земли.

В итоге: 5 петель, 6 горок, 3 флипа назад-вперед, 2 удачных бочки. На третьей бочке классический краш.

Дело в том, что самая основная моя ошибка - делать бочку при полете с горки сверху вниз. Не выровняв горизонталь он идет на снижение. Бочка получилась хорошо, но когда он принял нормальное положение земля была всего в одном метре. Не вытянул чуть-чуть. Чпок.

Балка согнутя, одна стеклопластиковая лопость сломана у основания, зубья шестерним слизало, качалка пластиковая элеваторной сервы отломилась. Все. Тушка цела, канопи цела, ротор цел, флайбар погнут мальца, шасси целы. Все целы.

Вывод: никогда не делать то, от чего падаешь в симуляторе. Бочки - мой основной упор. Буду дрюкать себя делать их только в полной горизонтали или на взлете.

УРА. Верт отрекомендовал себя отлично. Стабилен, управляем, прогнозируем. Гира хоть и говно по мнеию публики работает отлично. Вертолет смело и откровенно могу всем рекомендовать. В планах дозаказать запчастей 😃 Я не боюсь делать 3Д.

idimych

Вообще такие записи люди обычно выкладывают у себя в дневниках. Если бы каждый пилот освещал каждый свой успех темой на форуме, мы бы тут погрязли как в болоте.

MANdy

Я согласен с тем, что освещение каждого полета чревато, но пока у нас только один человек и пусть продолжает. Интересно ведь, к тому же ранее такого не было (глубоко не лазил). К тому же путь у Всех практически одинаков и если кто-то написал, то я не вижу смысла писать тоже самое.

Саныч67

Очень хороший отчет.
Критики пускай говорят. что хотят.
Так можно договориться и уподобиться размерам высказываний г-на KOV.
Очень полезная информация и нормально поданная.
Как повели себя сервы TowerPro 90 в особенности и ACE0915 хвост в частности.
Есть какое то мнение? Или не упело оформиться? 😆

baratynsky:

зубья шестерним слизало

Это на голове?
Какая из трех?

baratynsky:

УРА. Верт отрекомендовал себя отлично. Стабилен, управляем, прогнозируем. Гира хоть и говно по мнеию публики работает отлично. Вертолет смело и откровенно могу всем рекомендовать. В планах дозаказать запчастей Я не боюсь делать 3Д.

Очень здорово. Рад, что у Вас получилось 😉