Первые полеты на тренере.

Роман87

Собственно построив вот этот тренер.rcopen.com/files/4829e1889970730077ee5ce3 поставил на него калилку TT-GP15 с винтом 8х4,5.Вроде летает,но началась борьба со скоростью,слишком быстро летит.Начал постепенно сбавлять газ.Остановился где-то на 50%,но нормально летит только по горизонту,при резком наборе высоты,обороты сильно падают,чуть пролетит и обороты выходят в норму.В чем проблема?Какой поставить пропеллер чтобы поднялись обороты но не поднялась скорость?Думаю что на 50% мотору не хватает мощности т.к. на больших оборотах перебоев не было.

Vik-Polet

…Когда-то я на этом аероплане полпилотажа крутил…мотор форсированный Ритм 2.5,а пропеллер подрезанный “уголок” что продавался за 98 коп.

Diakor

Шире лопасть, меньше шаг! Попробуй 9х3
Не побоись брать большие винты с маленьким шагом и резать их по диаметру до полного удовлетворения

Серёга_Моделист
Diakor:

Шире лопасть, меньше шаг! Попробуй 9х3
Не побоись брать большие винты с маленьким шагом и резать их по диаметру до полного удовлетворения

Зачем же их резать ? Проще набрать кучку разных винтов и остановиться на самом подходящем для данной модели.
Деревянные винты месяца полтора назад рублей по 60-80 были, вроде недорого

Роман87

А мне посоветовали наоборот,меньше диаметр ставить.9х3 и 9х4 не достал,есть только 9х4,5.Если бы был дизель то,да изменилась бы ситуация,но мне надо обороты не занизить тяжелым винтом,а поднять.Калилка не как дизель,у нее другие режимы.И нормально выдавать мощность она может только на верхах.

Андрей_Курылев
Роман87:

Вроде летает,но началась борьба со скоростью,слишком быстро летит.

Вам поможет диск “Здоровье”😁

Роман87

Да,я уже привык,но крутить пилотаж на скорости около 100км/ч экстримально.А тренировался крутясь под лампочкой.

Андрей_Курылев
Роман87:

Да,я уже привык,но крутить пилотаж на скорости около 100км/ч экстримально.А тренировался крутясь под лампочкой.

Еще вариант- удлинните корды.

Роман87

Возможно,но на сколько,сейчас 15м.увеличить на метр,будет тянуть в круг или провисать корды.

Андрей_Курылев
Роман87:

Возможно,но на сколько,сейчас 15м.увеличить на метр,будет тянуть в круг или провисать корды.

Вобще то скорость 100 км вполне нормальная для тренера и пилотажа. Именно на такой скорости и крутят пилотаж на моторах 0,15.Так что проблем никаких нет, просто тренеруйтесь…А корда можно попробывать например 17мХ0,3мм. Если Ваша конструкция не кривая полетит вполне.

Роман87

Спасибо,возможно совсем для начала много,но я как-то обвыкся уже.Корд у меня своеобразный - стальной ювелирный тросс ланка в пластиковой оплетке 0,45.15 метров весят 20гр.есть и 0.38 если диаметр на что-то влияет.

Роман87

Значит поставлю 15,92 как в инструкциях,с уменьшением диаметра корд.Для первого раза,а потом посмотрим.

Серёга_Моделист
Роман87:

Значит поставлю 15,92 как в инструкциях,с уменьшением диаметра корд.Для первого раза,а потом посмотрим.

Не думаю, что длинна и диаметр проволоки повлияет на устойчивость работы мотора.
Попробуй вот чего: Сейчас зима и движок можно немного “зажать”, т.е. убрать одну прокладочку из под головки, и свечку потеплее поставить.
На топливо внимание обрати, метанол должен быть качественный и немного нитрометана вовсе не помешает, а только стабилизирует работу.
Это все при условии, что на фигурах нет проблем с подачей топлива из бачка, иначе сам понимаешь…😉

Роман87

Горючее покупное с 5% нитры,Еще все ругаются на ру карбюратор и советуют делать футорку.На дворе было -2 от силы,а скоро вообще выше нуля будет.

Андрей_Курылев
Серёга_Моделист:

Не думаю, что длинна и диаметр проволоки повлияет на устойчивость работы мотора.

Человек просто хочет скорость погасить. Он нигде не писал про неустойчивую работу мотора. Читайте внимательно топикстартера…, а потом садитесь за рояль

Роман87

Сейчас проблема как-раз в моторе.Конечно предидущие советы тоже очень полезные.При 50% газа нестабильная работа,при полете по горизонту летит нормально,а при резком наборе высоты,обороты резко падают,чуть пролетев опять выравниваются.Если проблема в длине кордов,то кроме нее проблема еще и в моторе.Можно конечно газку поддать и на 100км/ч летать,привыкать к нормам.Попробую поставть винт 7х4,5,т.к. других нет,посмотрю на результат.

Серёга_Моделист
Роман87:

Горючее покупное с 5% нитры,Еще все ругаются на ру карбюратор и советуют делать футорку.На дворе было -2 от силы,а скоро вообще выше нуля будет.

Если мне лень мешать метанол с касторкой, то летаю на точно таком же 5%, зеленая, с черепом и костями 😉
Точно так и сделал. Когда искал дешевенькую калилку детишкам для боя, то кроме стеба и трендежа никто ничего посоветовать так и не смог. Но я не унывал, купил китайский ASP-15 2,5 куб. Вначале сделал так: заслонку карба на максимальное открытие, обороты регулировал иголкой, да собственно мне почти всегда максимум нужен был. Потом просто футорку с жиклером мне выточили и всех делов. Все вот собираюсь несколько футорок сделать с разными каналами и длинами.
Сколько в таком максимальном режиме проживет RC-шный ASP я не знаю, но мне и часов 5-6 будет хорошо. Стоит(стоил с месяц назад) недорого, за бугром они вроде еще дешевше, заказал приятелю.
Готовые отдельные жиклеры от фор можно купить, в химках видел. А футорку вообще можно из пластмассы (эпоксидка + наполнитель)самому дома сделать, ну типа отлить в пластилин, гипс и т.п.
Супер-тигр кажись раньше делал на свои моторы футорки из пластмассы.
Ну, в общем…твори, выдумывай…😃

pakhomov4
Роман87:

.

22.03 приезжайте в Лаврики. Там, правда, в основном радисты,но и для кордового самолётика время найдём. Примерно в 12 часов…