Первые полеты на тренере.
Возможно,но на сколько,сейчас 15м.увеличить на метр,будет тянуть в круг или провисать корды.
Возможно,но на сколько,сейчас 15м.увеличить на метр,будет тянуть в круг или провисать корды.
Вобще то скорость 100 км вполне нормальная для тренера и пилотажа. Именно на такой скорости и крутят пилотаж на моторах 0,15.Так что проблем никаких нет, просто тренеруйтесь…А корда можно попробывать например 17мХ0,3мм. Если Ваша конструкция не кривая полетит вполне.
Спасибо,возможно совсем для начала много,но я как-то обвыкся уже.Корд у меня своеобразный - стальной ювелирный тросс ланка в пластиковой оплетке 0,45.15 метров весят 20гр.есть и 0.38 если диаметр на что-то влияет.
0.38 если диаметр на что-то влияет.
еще как влияет!
Значит поставлю 15,92 как в инструкциях,с уменьшением диаметра корд.Для первого раза,а потом посмотрим.
Значит поставлю 15,92 как в инструкциях,с уменьшением диаметра корд.Для первого раза,а потом посмотрим.
Не думаю, что длинна и диаметр проволоки повлияет на устойчивость работы мотора.
Попробуй вот чего: Сейчас зима и движок можно немного “зажать”, т.е. убрать одну прокладочку из под головки, и свечку потеплее поставить.
На топливо внимание обрати, метанол должен быть качественный и немного нитрометана вовсе не помешает, а только стабилизирует работу.
Это все при условии, что на фигурах нет проблем с подачей топлива из бачка, иначе сам понимаешь…😉
Горючее покупное с 5% нитры,Еще все ругаются на ру карбюратор и советуют делать футорку.На дворе было -2 от силы,а скоро вообще выше нуля будет.
Не думаю, что длинна и диаметр проволоки повлияет на устойчивость работы мотора.
Человек просто хочет скорость погасить. Он нигде не писал про неустойчивую работу мотора. Читайте внимательно топикстартера…, а потом садитесь за рояль
Сейчас проблема как-раз в моторе.Конечно предидущие советы тоже очень полезные.При 50% газа нестабильная работа,при полете по горизонту летит нормально,а при резком наборе высоты,обороты резко падают,чуть пролетев опять выравниваются.Если проблема в длине кордов,то кроме нее проблема еще и в моторе.Можно конечно газку поддать и на 100км/ч летать,привыкать к нормам.Попробую поставть винт 7х4,5,т.к. других нет,посмотрю на результат.
Горючее покупное с 5% нитры,Еще все ругаются на ру карбюратор и советуют делать футорку.На дворе было -2 от силы,а скоро вообще выше нуля будет.
Если мне лень мешать метанол с касторкой, то летаю на точно таком же 5%, зеленая, с черепом и костями 😉
Точно так и сделал. Когда искал дешевенькую калилку детишкам для боя, то кроме стеба и трендежа никто ничего посоветовать так и не смог. Но я не унывал, купил китайский ASP-15 2,5 куб. Вначале сделал так: заслонку карба на максимальное открытие, обороты регулировал иголкой, да собственно мне почти всегда максимум нужен был. Потом просто футорку с жиклером мне выточили и всех делов. Все вот собираюсь несколько футорок сделать с разными каналами и длинами.
Сколько в таком максимальном режиме проживет RC-шный ASP я не знаю, но мне и часов 5-6 будет хорошо. Стоит(стоил с месяц назад) недорого, за бугром они вроде еще дешевше, заказал приятелю.
Готовые отдельные жиклеры от фор можно купить, в химках видел. А футорку вообще можно из пластмассы (эпоксидка + наполнитель)самому дома сделать, ну типа отлить в пластилин, гипс и т.п.
Супер-тигр кажись раньше делал на свои моторы футорки из пластмассы.
Ну, в общем…твори, выдумывай…😃
.
22.03 приезжайте в Лаврики. Там, правда, в основном радисты,но и для кордового самолётика время найдём. Примерно в 12 часов…☕