Осталось совсем немного...
Можно и под .46 раздуть 😆
Можно и … сломать. 😆
На кой ляд совать в электричку жидкий мотор ? :rolleys: Тем более, что конструкция не позволит переделать - проще с нуля всё перепроектировать…
Она и так даст проср…цца многим ДВС… 😆 Даже без лития и прочих hi tech заморочек. 😆
Первая версия ( ещё на Кипре строил ) весила ~1300 г. взлётного. Эта получится близко к 1200…
Ты скажи какой вес голого планера у тебя получился. 😃
ну что, облизнулись все??? хороша машинка вышла, я бы с удовольствием такое построил или прикупил. Красавец.
Lazy, только правильно обтяни, чтоб красоту не портило плёнкой
Аааааа… 😆
340 г. в том виде, как на фото…Без ничего
Крыло - дубовое, это видно. Оперение - тоже. Фюзеляж не треснет в полете?
Я не критекую, я просто спрашиваю. Где с экономил-то? 😃
Судя по паркету, размах 1200 где-то?
Ну как тебе сказать… :rolleys:
Размах там 1400 😁
Крыло:
Лонжерон - сосна 8х2, нервюры как сам видишь - решето…
Второй лонжерон, он-же служит для навески элеронов - 1,5 мм бальза.
А зашивка крыла доской в 1 мм. Элероны полые.
Оперение - там только нервюры, кромки рулей - 1,5мм, остальное опять таки доска 1 мм.
Фюзеляж:
Два шпангоута силовых из бальзы 3 мм подклеенные фанеркой 0,8 мм.
Моторный - фанера 3 мм.
Остальные - бальза 3 мм с облегчением. Продольные балки от моторного шпангоута до последнего силового ( где болт крепления крыла ) - бальза 3х18х420 мм. Два стрингера 3х3 мм. А остальное - монокок, всё идёт на конструкционных рёбрах жёсткости ( обрати внимание на фото вид снизу ). Весь низ фюзеляжа - бальза 3 мм, верх - 1,5 мм.
Это ведь электро. Вибраций никаких. Батарейный отсек - интегральная часть крыла, увязан с лонжероном. Там-же и шасси крепится ( бобышка сосновая ). Если не страдать излишней мудростью и правильно подойти к некоторым проблемам - всё очччень просто получается, сам понимаешь.
Класс!!!
Может я старый уже, от жизни отстал… но я бы не рискнул так сильно облегчать. Ты же пилотаж собрался крутить. Посадки жесткие могут быть, опять же.
Но красиво! 😃
А хто писал в статье, что самолёт летит на крыле ? 😉 А ? Забыл ? 😁
Батареи лежат фактически на лонжероне, шасси приверчено к той-же коробке снизу. Даже если долбануть плашмя о полосу - все нагрузки в одном месте приложены. Ну а если зацепил о почву неудачно…Восстановлению не подлежит ( да и не должно ! ).
Строилось оно 3 недели…Надо будет - ещё раз построим. 😆
Формы благородные.
Но че вас с Сергеичем на зелененькое тянет все?
Не для неба этот цвет. 😃
Дык… 😆 Оно и не будет зелёненькое…Дозрел давно, набрал колору. Вчера начал красить, плёнку клеть…Фонарь уже чёрный, а самолёт как попугай. 😆
Формы благородные.
Но че вас с Сергеичем на зелененькое тянет все?
Не для неба этот цвет. 😃
Т-щ vovic, мое зелененькое с голубым еще ни разу ни из виду, ни по дальности не пропадало. Сами знаете, что серое оно все наверху 😃
Так что не надо грязи. 😃
Lazy, по массе зачет, адназначна. Так и надо. Респект. Скотч только не забудь 😃
А можно немного пенопласта? Хоть в фюзеляж натолкаю… 😢
Со зрением плохо, чертежей не вижу. 😃 😃 😃 Шутка.
Да, слюнки так и текут. 😃 Освяти его перед запуском, слишком многим он понравился. 😃
Удачи, от чистого сердца! Красивый самолет и летать должен красиво. Поделись впечатлениями от полетов.
Залененькое - это круто!
Не все ведь такие алкаши, чтобы все фонари коричневые делать 😆
Обводы саломета тоже приятные. фюз чем-то рыбу напоминает морскую 😎
А что до прочности… а нефиг самолетом об землю стукать, он ведь не для этого 😉 Я, как полетевший сравнительно недавно, даже свой первый тренер об землю не стукал. А зачем его стукать? Правильно, лучше не надо! 😆
Я, как полетевший сравнительно недавно, даже свой первый тренер об землю не стукал. А зачем его стукать? Правильно, лучше не надо! 😆
Самолеты падали и будут падать, это часть хобби. Мы можем свести риск к минимуму, например, не вести экстремальный пилотаж на малых высотах. Но далеко не всем по душе спокойные полеты 😃
Ясно дело 😉
Честно говоря, мне тоже как-то неспокойно, когда модель находица слишком высоко над землей и в безопастности, все норовлю поближе к себе (и к земле) ДВС-ку гонять 😆
Честно говоря, один раз я тренера все-же стукал, слегонца. Как раз когда выпендривался низко над землей. Его ветром и прибило к полю 😈
Теперь летаю повыше, но когда охота низенько - опасность разбивания компенсирую повышенным вниманием. Пока помогает 😉
------------------------------------------
PS: все равно, хоть моделизм и аварии неразделимы как собака и лай, все же гораздо лучше не хреначить моделью об землю, чем хреначить. Всем этого и советую! 😆
высота еще не залог НЕстукания об землю.
только сегодня отвесно спикировал с 80-90 метров, в хлам…
помеха, блин, выглядела как полный перехват управления, обычные помехи на старом АМ передатчике сооооовсем по другому выглядели.
rcopen.com/forum/f6/topic9505/15
Выбор правильного места полета - тоже один из аспектов 😉
Я летаю там, где помех нет и всяких злобных диспечеров, сталкивающих салометы с землей 😈 тоже 😎
Говорю же, лучше не стукать модель об землю. не зачем же ведь? 😆 😈 😆
Не всегда получается быть здоровым и богатым. Россия (Сибирь в частности) большая 😎 , Израиль маленький. У них там наверное повсюду злобные диспетчеры. Положение-то полувоенное.
Страновые риски, понимаешь…
А то у Вас (ADF) получается как в старом анекдоте:
- Я не ел уже три дня.
- Эээ дружок, нельзя над собой так издеваться. Надо себя заставлять. 😁
Вам что, негде больше флейм разводить? :rolleys: