Сьездил на ЧР 2012. после переборки мотора не расчитал силу и перетянул винт задней крышки картера! такой один, основание осталось, шляпка выпала
ДВС Мотор Novarossi P5XLT, его стоимость не превышает 210$, Новый картер стоит 150$! Подскажите, стоит ли заказывать новый мотор? мотор не заводил, собрал на три винта! после запуска разберусь, будет течь или нет! но на ЧР или ЧП хотелось бы на гермеченом моторе поехать!
а не проще высверлить остатки винта тонким сверлом ?
а не проще высверлить остатки винта тонким сверлом ?
Пробовали, он каленый. светло съезжает и начинает сверлить картер:( была идея просверлить насквозь, либо в токарнике, но токарника подходящего не нашли
я высверливал алмазным сверлом . винт был на 2.5 а потом на 3.0 резал резьбу . попробуй пилкой для ногтей сделать пропил на грубину 0.5-0.7 мм прям по картеру через чентр винта . полько пили не внутр картора а по скользящей снаружи . потом заточи отвертку под диамерт винта и попробуй выкрутить его оттудова. прежде чем крутить воткни в паз в винте гвоздь или что то подобное постучи по нему не сильно нагрей его на камфорке и после того как нагрел пробуй крутить !
я высверливал алмазным сверлом . винт был на 2.5 а потом на 3.0 резал резьбу . попробуй пилкой для ногтей сделать пропил на грубину 0.5-0.7 мм прям по картеру через чентр винта . полько пили не внутр картора а по скользящей снаружи . потом заточи отвертку под диамерт винта и попробуй выкрутить его оттудова. прежде чем крутить воткни в паз в винте гвоздь или что то подобное постучи по нему не сильно нагрей его на камфорке и после того как нагрел пробуй крутить !
винт полностью въехал туда, в упор… но была идея испортить картер тем, чтобы бурмашинкой проточить канавку и стронуть винт, но надо его запустить по весне, если потечёт, будем герметиком промазывать крышку, что дак можно будет и проточить
скинь фото своей беды .
скинь фото своей беды .
мотор собран, но там всё понятно так то, снаружи сфотаю
скинь фото своей беды .
не получилось, там не видно! но обьясню! винт калёный, если смотреть по холу модели, тоесть прямо на крышку, то левый верхний винт
, просто снимать отрегулированный мотор ради пары снимков не очень охота
мда попал ты с этим винтом
мда попал ты с этим винтом
Дак посоветуете что? заказать новый? или с таким в сезоне чемпионатов ездить?
я бы сначало попробывал этот спасти а потом бы новый заказал !
я бы сначало попробывал этот спасти а потом бы новый заказал !
Отлично, так и сделаю:) потом отпишусь, когда заведу
а может он на трех винтах будет так же работать ?
А решал всегда так - разбор полный двигателя - затем азотная кислота 50% - делаешь ванночку из пластилина в районе оборванного винта и спокойно в течение 2- 3 дней все вытравливается -
или как в хорошие старые годы- в завод на элэрозионный станок - уберут идеально
а может он на трех винтах будет так же работать ?
А решал всегда так - разбор полный двигателя - затем азотная кислота 50% - делаешь ванночку из пластилина в районе оборванного винта и спокойно в течение 2- 3 дней все вытравливается -
или как в хорошие старые годы- в завод на элэрозионный станок - уберут идеально
спасибо:3 А что уберут? винт?
Совет,обратиться к этому человеку rcopen.com/member59905
Совет,обратиться к этому человеку rcopen.com/member59905
ну да, согласен! золотые руки
в металлообработку =электроэрозия сейчас очень популярна ей все делают и пресс формы и детали
Если тело позволяет в картере, проще, как мне кажется, рядом с сорванным болтом просверлить новое отверстие и нарезать там резьбу. Посмотри такой вариант!
А нельзя просто латунным припоем припаять к винту вороток, и открутить?
а можно еще сахаром или колбасой - кис - кис кис - ну болтик ну выходи - негодяй ты этакой -
может и выпорхнет
- если сильно захотеть - силой мысли или в битву экстрасенсов прозвонить- много есть способов
А нельзя просто латунным припоем припаять к винту вороток, и открутить?
Не, никакой припой не выдержит усилие, чтобы на 3мм болтике что-то закрепить, свернете всякую пайку. Да и латунь чтобы припаять, нужна температура, картер потечет.
Вот что получаются, когда нам “впаривают” перекаленый крепеж! Поубивав бы!На новом движке, я сначала даю отверткой полчаса на завкручивание, затем выворачиваю. На старом если не идет, немного нагреваю на горелке, затем на полчаса вперед, затем выкручиваю. Часто свободному ходу винта мешает стружка в каналах резьбы. Даже новую “тушку” бывает полезно погонять 8-10 мин в УЗ мойке, а про старую и говорить не буду - каналы для смазки подшипников хорошо очищает и отверстия для винтов тоже.
Вот что получаются, когда нам “впаривают” перекаленый крепеж! Поубивав бы!На новом движке, я сначала даю отверткой полчаса на завкручивание, затем выворачиваю. На старом если не идет, немного нагреваю на горелке, затем на полчаса вперед, затем выкручиваю. Часто свободному ходу винта мешает стружка в каналах резьбы. Даже новую “тушку” бывает полезно погонять 8-10 мин в УЗ мойке, а про старую и говорить не буду - каналы для смазки подшипников хорошо очищает и отверстия для винтов тоже.
Господа пользуйтесь отверткой с ограничением момента - хотя бы для вертолета - и крепеж должен быть проверенный - что в модельном магазине, даже в запчастях оригинальных брендовых бывает дерьмо
Я использую такой инструмент -Серия 7400 Kraftform Регулируемая динамометрическая отвертка с быстросменным патроном Rapidaptor Art. 7445 WERA WE-074710 и согластно рекомендациям по моменту затяжки проверяю весь крепеж на 10-15% выше рекомендованного и только после этого ставлю в мотор
Как старый инструментальщик советую обратиться в инструментальный цех если такой имеется. Такие вещи элементарно выжигаются.

