Сьездил на ЧР 2012. после переборки мотора не расчитал силу и перетянул винт задней крышки картера! такой один, основание осталось, шляпка выпала

Евген12

ДВС Мотор Novarossi P5XLT, его стоимость не превышает 210$, Новый картер стоит 150$! Подскажите, стоит ли заказывать новый мотор? мотор не заводил, собрал на три винта! после запуска разберусь, будет течь или нет! но на ЧР или ЧП хотелось бы на гермеченом моторе поехать!

МОТОРИСТ

а не проще высверлить остатки винта тонким сверлом ?

Евген12
МОТОРИСТ:

а не проще высверлить остатки винта тонким сверлом ?

Пробовали, он каленый. светло съезжает и начинает сверлить картер:( была идея просверлить насквозь, либо в токарнике, но токарника подходящего не нашли

МОТОРИСТ

я высверливал алмазным сверлом . винт был на 2.5 а потом на 3.0 резал резьбу . попробуй пилкой для ногтей сделать пропил на грубину 0.5-0.7 мм прям по картеру через чентр винта . полько пили не внутр картора а по скользящей снаружи . потом заточи отвертку под диамерт винта и попробуй выкрутить его оттудова. прежде чем крутить воткни в паз в винте гвоздь или что то подобное постучи по нему не сильно нагрей его на камфорке и после того как нагрел пробуй крутить !

Евген12
МОТОРИСТ:

я высверливал алмазным сверлом . винт был на 2.5 а потом на 3.0 резал резьбу . попробуй пилкой для ногтей сделать пропил на грубину 0.5-0.7 мм прям по картеру через чентр винта . полько пили не внутр картора а по скользящей снаружи . потом заточи отвертку под диамерт винта и попробуй выкрутить его оттудова. прежде чем крутить воткни в паз в винте гвоздь или что то подобное постучи по нему не сильно нагрей его на камфорке и после того как нагрел пробуй крутить !

винт полностью въехал туда, в упор… но была идея испортить картер тем, чтобы бурмашинкой проточить канавку и стронуть винт, но надо его запустить по весне, если потечёт, будем герметиком промазывать крышку, что дак можно будет и проточить

Евген12
МОТОРИСТ:

скинь фото своей беды .

мотор собран, но там всё понятно так то, снаружи сфотаю

Евген12
МОТОРИСТ:

скинь фото своей беды .

не получилось, там не видно! но обьясню! винт калёный, если смотреть по холу модели, тоесть прямо на крышку, то левый верхний винт, просто снимать отрегулированный мотор ради пары снимков не очень охота

Евген12
МОТОРИСТ:

мда попал ты с этим винтом

Дак посоветуете что? заказать новый? или с таким в сезоне чемпионатов ездить?

МОТОРИСТ

я бы сначало попробывал этот спасти а потом бы новый заказал !

Евген12
МОТОРИСТ:

я бы сначало попробывал этот спасти а потом бы новый заказал !

Отлично, так и сделаю:) потом отпишусь, когда заведу

александр52

а может он на трех винтах будет так же работать ?
А решал всегда так - разбор полный двигателя - затем азотная кислота 50% - делаешь ванночку из пластилина в районе оборванного винта и спокойно в течение 2- 3 дней все вытравливается -
или как в хорошие старые годы- в завод на элэрозионный станок - уберут идеально

Евген12
александр52:

а может он на трех винтах будет так же работать ?
А решал всегда так - разбор полный двигателя - затем азотная кислота 50% - делаешь ванночку из пластилина в районе оборванного винта и спокойно в течение 2- 3 дней все вытравливается -
или как в хорошие старые годы- в завод на элэрозионный станок - уберут идеально

спасибо:3 А что уберут? винт?

александр52

в металлообработку =электроэрозия сейчас очень популярна ей все делают и пресс формы и детали

drozd79

Если тело позволяет в картере, проще, как мне кажется, рядом с сорванным болтом просверлить новое отверстие и нарезать там резьбу. Посмотри такой вариант!

Remington12

А нельзя просто латунным припоем припаять к винту вороток, и открутить?

александр52

а можно еще сахаром или колбасой - кис - кис кис - ну болтик ну выходи - негодяй ты этакой -
может и выпорхнет

  • если сильно захотеть - силой мысли или в битву экстрасенсов прозвонить- много есть способов
drozd79
Remington12:

А нельзя просто латунным припоем припаять к винту вороток, и открутить?

Не, никакой припой не выдержит усилие, чтобы на 3мм болтике что-то закрепить, свернете всякую пайку. Да и латунь чтобы припаять, нужна температура, картер потечет.

Narkoff

Прям перед НГ была такая же проблема. Отдал в сервис MAN =) через день вернули, даж диаметр такойже остался. Красота.


После ремонта уже 3 раза катал.

18 days later
Matroskin1975

Вот что получаются, когда нам “впаривают” перекаленый крепеж! Поубивав бы!На новом движке, я сначала даю отверткой полчаса на завкручивание, затем выворачиваю. На старом если не идет, немного нагреваю на горелке, затем на полчаса вперед, затем выкручиваю. Часто свободному ходу винта мешает стружка в каналах резьбы. Даже новую “тушку” бывает полезно погонять 8-10 мин в УЗ мойке, а про старую и говорить не буду - каналы для смазки подшипников хорошо очищает и отверстия для винтов тоже.

александр52
Matroskin1975:

Вот что получаются, когда нам “впаривают” перекаленый крепеж! Поубивав бы!На новом движке, я сначала даю отверткой полчаса на завкручивание, затем выворачиваю. На старом если не идет, немного нагреваю на горелке, затем на полчаса вперед, затем выкручиваю. Часто свободному ходу винта мешает стружка в каналах резьбы. Даже новую “тушку” бывает полезно погонять 8-10 мин в УЗ мойке, а про старую и говорить не буду - каналы для смазки подшипников хорошо очищает и отверстия для винтов тоже.

Господа пользуйтесь отверткой с ограничением момента - хотя бы для вертолета - и крепеж должен быть проверенный - что в модельном магазине, даже в запчастях оригинальных брендовых бывает дерьмо
Я использую такой инструмент -Серия 7400 Kraftform Регулируемая динамометрическая отвертка с быстросменным патроном Rapidaptor Art. 7445 WERA WE-074710 и согластно рекомендациям по моменту затяжки проверяю весь крепеж на 10-15% выше рекомендованного и только после этого ставлю в мотор

28 days later
ane

Как старый инструментальщик советую обратиться в инструментальный цех если такой имеется. Такие вещи элементарно выжигаются.