Сьездил на ЧР 2012. после переборки мотора не расчитал силу и перетянул винт задней крышки картера! такой один, основание осталось, шляпка выпала
скинь фото своей беды .
не получилось, там не видно! но обьясню! винт калёный, если смотреть по холу модели, тоесть прямо на крышку, то левый верхний винт, просто снимать отрегулированный мотор ради пары снимков не очень охота
мда попал ты с этим винтом
мда попал ты с этим винтом
Дак посоветуете что? заказать новый? или с таким в сезоне чемпионатов ездить?
я бы сначало попробывал этот спасти а потом бы новый заказал !
я бы сначало попробывал этот спасти а потом бы новый заказал !
Отлично, так и сделаю:) потом отпишусь, когда заведу
а может он на трех винтах будет так же работать ?
А решал всегда так - разбор полный двигателя - затем азотная кислота 50% - делаешь ванночку из пластилина в районе оборванного винта и спокойно в течение 2- 3 дней все вытравливается -
или как в хорошие старые годы- в завод на элэрозионный станок - уберут идеально
а может он на трех винтах будет так же работать ?
А решал всегда так - разбор полный двигателя - затем азотная кислота 50% - делаешь ванночку из пластилина в районе оборванного винта и спокойно в течение 2- 3 дней все вытравливается -
или как в хорошие старые годы- в завод на элэрозионный станок - уберут идеально
спасибо:3 А что уберут? винт?
Совет,обратиться к этому человеку rcopen.com/member59905
Совет,обратиться к этому человеку rcopen.com/member59905
ну да, согласен! золотые руки
в металлообработку =электроэрозия сейчас очень популярна ей все делают и пресс формы и детали
Если тело позволяет в картере, проще, как мне кажется, рядом с сорванным болтом просверлить новое отверстие и нарезать там резьбу. Посмотри такой вариант!
А нельзя просто латунным припоем припаять к винту вороток, и открутить?
а можно еще сахаром или колбасой - кис - кис кис - ну болтик ну выходи - негодяй ты этакой -
может и выпорхнет
- если сильно захотеть - силой мысли или в битву экстрасенсов прозвонить- много есть способов
А нельзя просто латунным припоем припаять к винту вороток, и открутить?
Не, никакой припой не выдержит усилие, чтобы на 3мм болтике что-то закрепить, свернете всякую пайку. Да и латунь чтобы припаять, нужна температура, картер потечет.
Вот что получаются, когда нам “впаривают” перекаленый крепеж! Поубивав бы!На новом движке, я сначала даю отверткой полчаса на завкручивание, затем выворачиваю. На старом если не идет, немного нагреваю на горелке, затем на полчаса вперед, затем выкручиваю. Часто свободному ходу винта мешает стружка в каналах резьбы. Даже новую “тушку” бывает полезно погонять 8-10 мин в УЗ мойке, а про старую и говорить не буду - каналы для смазки подшипников хорошо очищает и отверстия для винтов тоже.
Вот что получаются, когда нам “впаривают” перекаленый крепеж! Поубивав бы!На новом движке, я сначала даю отверткой полчаса на завкручивание, затем выворачиваю. На старом если не идет, немного нагреваю на горелке, затем на полчаса вперед, затем выкручиваю. Часто свободному ходу винта мешает стружка в каналах резьбы. Даже новую “тушку” бывает полезно погонять 8-10 мин в УЗ мойке, а про старую и говорить не буду - каналы для смазки подшипников хорошо очищает и отверстия для винтов тоже.
Господа пользуйтесь отверткой с ограничением момента - хотя бы для вертолета - и крепеж должен быть проверенный - что в модельном магазине, даже в запчастях оригинальных брендовых бывает дерьмо
Я использую такой инструмент -Серия 7400 Kraftform Регулируемая динамометрическая отвертка с быстросменным патроном Rapidaptor Art. 7445 WERA WE-074710 и согластно рекомендациям по моменту затяжки проверяю весь крепеж на 10-15% выше рекомендованного и только после этого ставлю в мотор
Как старый инструментальщик советую обратиться в инструментальный цех если такой имеется. Такие вещи элементарно выжигаются.
бывал такой геморой…
здесь поможет бор машина с амбразивным сверлом.
правда пришлось перенарезать резьбу на м3
я вобще совсем недавно в моделизме, но по отношению к большим машинкам имею весьма богатый опыт работы мастером мотористом, и собственно вопрос - в чем проблема то вывернуть винт, обломанный на закручивании? он пальцами крутится… а что заподлецо обломало - часовой отверткой чуть пристукнуть чтоб риска была и крутить, да и не ломает так чтоб ни одного заусенца не осталось
он пальцами крутится… а что заподлецо обломало - часовой отверткой чуть пристукнуть чтоб риска была и крутить
Вам слово “локтайт” о чем то говорит?В моделях как правило соединение метал-метал садят на фиксатор резьбы,и если уж обломило,то приходится попыхтеть.