Сьездил на ЧР 2012. после переборки мотора не расчитал силу и перетянул винт задней крышки картера! такой один, основание осталось, шляпка выпала
мда попал ты с этим винтом
мда попал ты с этим винтом
Дак посоветуете что? заказать новый? или с таким в сезоне чемпионатов ездить?
я бы сначало попробывал этот спасти а потом бы новый заказал !
я бы сначало попробывал этот спасти а потом бы новый заказал !
Отлично, так и сделаю:) потом отпишусь, когда заведу
а может он на трех винтах будет так же работать ?
А решал всегда так - разбор полный двигателя - затем азотная кислота 50% - делаешь ванночку из пластилина в районе оборванного винта и спокойно в течение 2- 3 дней все вытравливается -
или как в хорошие старые годы- в завод на элэрозионный станок - уберут идеально
а может он на трех винтах будет так же работать ?
А решал всегда так - разбор полный двигателя - затем азотная кислота 50% - делаешь ванночку из пластилина в районе оборванного винта и спокойно в течение 2- 3 дней все вытравливается -
или как в хорошие старые годы- в завод на элэрозионный станок - уберут идеально
спасибо:3 А что уберут? винт?
Совет,обратиться к этому человеку rcopen.com/member59905
Совет,обратиться к этому человеку rcopen.com/member59905
ну да, согласен! золотые руки
в металлообработку =электроэрозия сейчас очень популярна ей все делают и пресс формы и детали
Если тело позволяет в картере, проще, как мне кажется, рядом с сорванным болтом просверлить новое отверстие и нарезать там резьбу. Посмотри такой вариант!
А нельзя просто латунным припоем припаять к винту вороток, и открутить?
а можно еще сахаром или колбасой - кис - кис кис - ну болтик ну выходи - негодяй ты этакой -
может и выпорхнет
- если сильно захотеть - силой мысли или в битву экстрасенсов прозвонить- много есть способов
А нельзя просто латунным припоем припаять к винту вороток, и открутить?
Не, никакой припой не выдержит усилие, чтобы на 3мм болтике что-то закрепить, свернете всякую пайку. Да и латунь чтобы припаять, нужна температура, картер потечет.
Вот что получаются, когда нам “впаривают” перекаленый крепеж! Поубивав бы!На новом движке, я сначала даю отверткой полчаса на завкручивание, затем выворачиваю. На старом если не идет, немного нагреваю на горелке, затем на полчаса вперед, затем выкручиваю. Часто свободному ходу винта мешает стружка в каналах резьбы. Даже новую “тушку” бывает полезно погонять 8-10 мин в УЗ мойке, а про старую и говорить не буду - каналы для смазки подшипников хорошо очищает и отверстия для винтов тоже.
Вот что получаются, когда нам “впаривают” перекаленый крепеж! Поубивав бы!На новом движке, я сначала даю отверткой полчаса на завкручивание, затем выворачиваю. На старом если не идет, немного нагреваю на горелке, затем на полчаса вперед, затем выкручиваю. Часто свободному ходу винта мешает стружка в каналах резьбы. Даже новую “тушку” бывает полезно погонять 8-10 мин в УЗ мойке, а про старую и говорить не буду - каналы для смазки подшипников хорошо очищает и отверстия для винтов тоже.
Господа пользуйтесь отверткой с ограничением момента - хотя бы для вертолета - и крепеж должен быть проверенный - что в модельном магазине, даже в запчастях оригинальных брендовых бывает дерьмо
Я использую такой инструмент -Серия 7400 Kraftform Регулируемая динамометрическая отвертка с быстросменным патроном Rapidaptor Art. 7445 WERA WE-074710 и согластно рекомендациям по моменту затяжки проверяю весь крепеж на 10-15% выше рекомендованного и только после этого ставлю в мотор
Как старый инструментальщик советую обратиться в инструментальный цех если такой имеется. Такие вещи элементарно выжигаются.
бывал такой геморой…
здесь поможет бор машина с амбразивным сверлом.
правда пришлось перенарезать резьбу на м3
я вобще совсем недавно в моделизме, но по отношению к большим машинкам имею весьма богатый опыт работы мастером мотористом, и собственно вопрос - в чем проблема то вывернуть винт, обломанный на закручивании? он пальцами крутится… а что заподлецо обломало - часовой отверткой чуть пристукнуть чтоб риска была и крутить, да и не ломает так чтоб ни одного заусенца не осталось
он пальцами крутится… а что заподлецо обломало - часовой отверткой чуть пристукнуть чтоб риска была и крутить
Вам слово “локтайт” о чем то говорит?В моделях как правило соединение метал-метал садят на фиксатор резьбы,и если уж обломило,то приходится попыхтеть.
Вам слово “локтайт” о чем то говорит?В моделях как правило соединение метал-метал садят на фиксатор резьбы,и если уж обломило,то приходится попыхтеть.
Я без локтайта крутил. там он не нужен. мотор же греется. да и не такая там и вибрация. плюс диагностика и осмотр проводится часто! риск быть выкрученым мал