ZDZ 80RV-J - стопорный винт на задней крышке

pentajazz

приобрел сей мотор.
красота.
интересно - что за отверстие закрыто стопорным винтом в звдней крышке тут (фото)

обозначено красной стрелкой
можно оттуда отбор давления для дымовухи сделать?

и еще:
в комплекте шли рычаги для заслонок, с шаровыми наконечниками.
а как старые снять?
спилить “расклепаные” родные рычаги?

VIG

Думаю, что отбор давления для дымовухи нельзя - только в бак, так как принцип отбора картерного давления - это принцип работы в замкнутой петле. Но могу и ошибаться, высказал предположение.

Chisel

и еще:
в комплекте шли рычаги для заслонок, с шаровыми наконечниками.
а как старые снять?
спилить “расклепаные” родные рычаги?
[/quote]

Можно аккуратно чуть-чуть подточить торец расклепанной оси, - буквально самую малость и отломать пассатижами. А затем одевать с шаровыми наконечниками.

YuriyDnepr

Просто отогнуть и оторвать пассатижами. Расклёпанная часть не сильно держит. Зтаем установить и зафиксировать рычаги с шариком.

Марат
pentajazz:

приобрел сей мотор.
красота.
интересно - что за отверстие закрыто стопорным винтом в звдней крышке тут (фото)

обозначено красной стрелкой
можно оттуда отбор давления для дымовухи сделать?

А не винт ли это, который фиксирует ось на которой вращается золотник???

на схеме ось не показана

pentajazz
VIG:

Думаю, что отбор давления для дымовухи нельзя - только в бак, так как принцип отбора картерного давления - это принцип работы в замкнутой петле. Но могу и ошибаться, высказал предположение.

давление отбирают из картера либо для помпы, как в карбе, помпа качает дымовуху.
либо этим же давлением выдавливают дымовуху из бака.
но второй вариант опасен тем, что бак находится под давлением, и в случае разрыва шлангов или бака все внутри будет засрано дымовухой.

просто не хочется ставить электро помпу на дым. весит много, батарея нужна (их и так ТРИ), дорого, хотя не катастрофически. помпа такая стоит около 50 баксов, а электрическая, с батареей выходит 110-120.

вот и интересно, можно ли отобрать давление из картера для помпы.

Марат:

А не винт ли это, который фиксирует ось на которой вращается золотник???

на схеме ось не показана

блин, скорее всего это так.
засада.

Ilya_Gribov
pentajazz:

просто не хочется ставить электро помпу на дым. весит много, батарея нужна (их и так ТРИ), дорого, хотя не катастрофически. помпа такая стоит около 50 баксов, а электрическая, с батареей выходит 110-120.

Помпа для дыма делается из обычной помпы для топлива (на базе 280-300 мотора, выдрал из какой-то стартовой панели) и регулятора хода. Питание брал бортовое (на большом самолете все-равно приходится ставить резервный борт - так пусть послужит на пользу).
Итого - общий вес 50-70 грамм, цена - меньше $30.

pentajazz

и регулятор ходя и такая помпа все равно денег стоят, а стартовой панели у меня никогда не было 😃, и не будет уже, скорее всего, никчему.
бум думать.

где то видел помпу, работяющую за счет вибрации (!) мотора, БЕЗ отбора давления. не могу найти ссылку, может кто видел что-то подобное?

pilot_de
pentajazz:

спасибо,
вот только она ТОЛЬКО для спиртового топлива,
а вот эта - для дыма
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDG63&P…
ни кто не пробовал в работе?

У меня такой-же двигун , только более раннего выпуска ( с серой рубахой ), винтом крепится ось золотника, а вариант подачи смеси для дымовухи под давлением из балона не рассматривал ? У нас в клубе летают чуваки, которые насосом в балончик ( уже с соляркой, ну или смесью с запахом клубники…) качают воздух, а потом через клапан запускают Rauchanlage ( дымовуху )

pentajazz

не хочется иметь на борту баллон с дымовухой под давлением.
если где то будет утечка - засрет весь самолет, а он бальзовый, пропитается.
попробую все же вибропомпу, в качестве подопытного вроде вызвался один приятель с 20 сс бензинкой, надо только заказать комплект, в котором и игла регулировочная, и краник (клапан) и невозвратный клапан, и сама помпа, ессо.
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTU96&P…