приобрел сей мотор.
красота.
интересно - что за отверстие закрыто стопорным винтом в звдней крышке тут (фото)
обозначено красной стрелкой
можно оттуда отбор давления для дымовухи сделать?
и еще:
в комплекте шли рычаги для заслонок, с шаровыми наконечниками.
а как старые снять?
спилить “расклепаные” родные рычаги?
Думаю, что отбор давления для дымовухи нельзя - только в бак, так как принцип отбора картерного давления - это принцип работы в замкнутой петле. Но могу и ошибаться, высказал предположение.
и еще:
в комплекте шли рычаги для заслонок, с шаровыми наконечниками.
а как старые снять?
спилить “расклепаные” родные рычаги?
[/quote]
Можно аккуратно чуть-чуть подточить торец расклепанной оси, - буквально самую малость и отломать пассатижами. А затем одевать с шаровыми наконечниками.
Просто отогнуть и оторвать пассатижами. Расклёпанная часть не сильно держит. Зтаем установить и зафиксировать рычаги с шариком.
приобрел сей мотор.
красота.
интересно - что за отверстие закрыто стопорным винтом в звдней крышке тут (фото)
обозначено красной стрелкой
можно оттуда отбор давления для дымовухи сделать?
А не винт ли это, который фиксирует ось на которой вращается золотник???
на схеме ось не показана
Думаю, что отбор давления для дымовухи нельзя - только в бак, так как принцип отбора картерного давления - это принцип работы в замкнутой петле. Но могу и ошибаться, высказал предположение.
давление отбирают из картера либо для помпы, как в карбе, помпа качает дымовуху.
либо этим же давлением выдавливают дымовуху из бака.
но второй вариант опасен тем, что бак находится под давлением, и в случае разрыва шлангов или бака все внутри будет засрано дымовухой.
просто не хочется ставить электро помпу на дым. весит много, батарея нужна (их и так ТРИ), дорого, хотя не катастрофически. помпа такая стоит около 50 баксов, а электрическая, с батареей выходит 110-120.
вот и интересно, можно ли отобрать давление из картера для помпы.
А не винт ли это, который фиксирует ось на которой вращается золотник???
на схеме ось не показана
блин, скорее всего это так.
засада.
просто не хочется ставить электро помпу на дым. весит много, батарея нужна (их и так ТРИ), дорого, хотя не катастрофически. помпа такая стоит около 50 баксов, а электрическая, с батареей выходит 110-120.
Помпа для дыма делается из обычной помпы для топлива (на базе 280-300 мотора, выдрал из какой-то стартовой панели) и регулятора хода. Питание брал бортовое (на большом самолете все-равно приходится ставить резервный борт - так пусть послужит на пользу).
Итого - общий вес 50-70 грамм, цена - меньше $30.
и регулятор ходя и такая помпа все равно денег стоят, а стартовой панели у меня никогда не было 😃, и не будет уже, скорее всего, никчему.
бум думать.
где то видел помпу, работяющую за счет вибрации (!) мотора, БЕЗ отбора давления. не могу найти ссылку, может кто видел что-то подобное?
где то видел помпу, работяющую за счет вибрации (!) мотора, БЕЗ отбора давления. не могу найти ссылку, может кто видел что-то подобное?
У меня такой-же двигун , только более раннего выпуска ( с серой рубахой ), винтом крепится ось золотника, а вариант подачи смеси для дымовухи под давлением из балона не рассматривал ? У нас в клубе летают чуваки, которые насосом в балончик ( уже с соляркой, ну или смесью с запахом клубники…) качают воздух, а потом через клапан запускают Rauchanlage ( дымовуху )
не хочется иметь на борту баллон с дымовухой под давлением.
если где то будет утечка - засрет весь самолет, а он бальзовый, пропитается.
попробую все же вибропомпу, в качестве подопытного вроде вызвался один приятель с 20 сс бензинкой, надо только заказать комплект, в котором и игла регулировочная, и краник (клапан) и невозвратный клапан, и сама помпа, ессо. www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTU96&P…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3dc305cc3df9550077797257":{"_id":"3dc305cc3df9550077797257","hid":890,"name":"Chisel","nick":"Chisel","avatar_id":null,"css":""},"3eea6a923df95500777962d2":{"_id":"3eea6a923df95500777962d2","hid":1817,"name":"Ilya_Gribov","nick":"Ilya_Gribov","avatar_id":null,"css":""},"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"40ae6d943df95500777948c3":{"_id":"40ae6d943df95500777948c3","hid":3572,"name":"YuriyDnepr","nick":"YuriyDnepr","avatar_id":null,"css":""},"41b31a363df9550077792f62":{"_id":"41b31a363df9550077792f62","hid":5226,"name":"P_33","nick":"P_33","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"442138593df955007778c2ed":{"_id":"442138593df955007778c2ed","hid":12870,"name":"VIG","nick":"VIG","avatar_id":null,"css":""},"44799f0c3df955007778acfa":{"_id":"44799f0c3df955007778acfa","hid":14422,"name":"pilot_de","nick":"pilot_de","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"4589ab1f9970730077f7d0de","hid":56099,"title":"ZDZ 80RV-J - стопорный винт на задней крышке","views_count":2253,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"4589ab1f9970730077f7d94a","first_ts":"2006-12-20T21:29:03.000Z","first_user":"3fb2a43c3df955007779595f","last_post":"459a78f09970730077f7d960","last_post_hid":12,"last_ts":"2007-01-02T15:23:28.000Z","last_user":"3fb2a43c3df955007779595f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}