Минисамолет
Господа, такой вопрос. Кто-нибудь эксплуатирует RC самолет под ДВС 1,5-2,5 см3? Если да, то можете-ли Вы кратко описать его? Длина, размах крыла, вес, тип серв, тип ДВС и т.д. Ваше впечатление от полета. И стоит ли такую штуку делать?
Я вот решил такой построить. Почти доделал, в след. выходные может и закончу… Вернее, начинал делать электричку ж), но в последний момент решил поставить туда ДВС.
Размах около 800мм, самолет целиком из бальзы. Купил для него AP-09 Hornet RC в техноспорте. Машинки GWS Park 4 штуки, и NARO на газ. Машинки на рули высоты и направления поставил в хвостовой части фюзеляжа, так получается нормальная центровка. Какой вес получится, пока не знаю, но думаю по-любому не более 800 грамм, так что летать должно ж). Как облетаю-поделюсь впечатлениями.
Как облетаю-поделюсь впечатлениями.
По оборудованию все понятно. А вот впечатления, будем ждать с нетерпением!
У меня самолет с МВВС 2,5 куба.
Размах - 1300, хорда - у основания 250, на концах 200. Стабилизатор - 20% от площади крыла.
Машинки - стандартные, весом по 45 г (кажеца) каждая.
Масса - за килограмм переваливает, но точно не взвешивал.
конструкция - бальзовая.
Единственный минус таких самолетов перед более крупными кубатурами - пр высокой нагрузке на крыло меньшая тяговооруженность либо при малой нагрузке (30-35 гдм 2) более заметное влияние ветра. Выше 7 мс летать не очень интересно - большую часть времени приходица просто висеть против ветра 😆
Впрочем, если заюзать машинки микро или наро, и нагрузку чуток больше - то по тяговооруженности модель будет легко опережать электросамолеты. И по цене - тоже.
Господа, такой вопрос. Кто-нибудь эксплуатирует RC самолет под ДВС 1,5-2,5 см3? Если да, то можете-ли Вы кратко описать его? Длина, размах крыла, вес, тип серв, тип ДВС и т.д.
Мы летаем RC-Combat по версии Open-A (до 2,5 см3). Размах - от 800
до 1000, длина - от 500 до 700, моторы - разные, в основном ASP .15,
сервы - полный зоопарк. Большие площади элеронов и руля высоты,
руля поворота нет.
Ваше впечатление от полета.
Ну бойцовка она и есть бойцовка. 😃 Довольно быстро (но заметно
медленнее RC-Combat по русской версии) и очень вертляво. Рулить
на зажатых расходах очень просто - даже народ на них обучаем
вместо тренера. В более-менее сильный ветер биться на этом невозможно - сносит сильно, вес самолетов 850-950 грамм взлетный
(с 4oz топлива). Зато при столкновениях такие мелкие самолеты чаще
выживают, в отличие от 2-2,5 кг “Чибисов”. 😃
И стоит ли такую штуку делать?
Тут уж сам решай. Но в приличный ветер летать на таком самолете
совершенно неинтересно.
Господа, великолепные ответы! Спасибо. Все понятно. Как я и думал. Буду делать такой самолет, несмотря на некоторые его недостатки. Все равно лучше, чем электролет. Но это задел на зиму. А пока будем летать на дровах.
И я свой пятак вставлю. И резюмирую ситуацию: 😃 😃 😃
Задача №1: Хочу летать вечерами после работы во дворе- самолет размах 700-1200 мм. Вес 500-800 гр., нагрузка на крыло 20-35 гр., Двигатель электро- для богатых и не семейных, поршневой кубатурой 0,5-1,5 см3. Мошность: 200-350Вт. Самолет должен быть неубиваемый. Вес и скорость должны соответствовать безопасности полетов. Уж велика вероятность воткнуть самолет в человека или окно дома. Последствия должны быть минимальные.
Задача №2: Хочу летать по выходным с выездом пикником и пивом: Ну здесь все уже сказано и опробовано. Размер самолета пропорционален объему кошелька и амбиций человека, средством доставки и тормозящуму фактору жены. Задача решается комплексно.
Задача №3: Хочу летать дома или с друзьями в спорт зале. Здесь однозначно электролет на любой цвет и вкус и величину фантазии. Размах 2-800см, Вес 0,3-350гр., аппаратура разная от инфракрасной до радио.
От задачи к решению….
С уважению к творчеству.
😆
И я свой пятак вставлю. И резюмирую ситуацию:
Ну тогда, и я скажу, подводя итоги Вашего резюме.
Хочу летать всегда, везде и на чем угодно, лишь бы летало и немного управлялось по радио.
Очень симпатично!