привод элеронов на разъемном крыле

aquarius

Добрый день !

Какие существуют решения сабжа ? Кроме как установить по машинке в каждую консоль. Как сделать разъемную тягу ? Куда поставить машинку ? Оптимально ли решение, когда машинка в центроплане, а обе консоли съемные ? Опять же, как стыковать тяги ?
Крыло для тренера. Консоли 750х290х40мм.

Steppen_Wolf

Ну, раз обе консоли съемные, то машинка ессно в центроплане ж).
Насколько я знаю, прокладывают внутри консолей гибкие боудены полукругом(45-градусный сектор), так что они выходят с торца и цепляются к машинке. Но ИМХО 1.5 метра-совсем не тот размер, из-за которого стоит этим заниматься, а если уж очень надо-то все-таки ставить по машинке на консоль! ж)))

Sputnik

А какие проблемы в разъемной тяге, она обычно всегда разъемная - тяга с двумя наконечниками легко снимающимеся и надевающимися.
Если стык крыла ровно посредине, то рульмашинку поставить в одно крыло, прямо вплотную к плоскости стыка, одна тяга на элерон постоянно будет зацеплена, а другую придется расстыковывать при разборке крыла. Машинка будет не точно по оси крыла ну и ладно, надо только так расположить кабанчики на элеронах, чтоб тяги к ним одинаково подходили, чтоб углы отклонения были одинаковые, хотя для тренера это может быть безразлично оказаться.
Или можно стык крыла выполнить не посредине, в середине крыла машинку поставить а стык крыла по её боковой стороне, чтоб тяги к элеронам одинаковые шли.
Можно машинку оставить в маленьком центропланчике, который стыкуется с фюзеляжем, а к нему уж стыковать две половинки крыла и тяги на оба элерона стыковать.
Бывают варианты конструкции узла стыка крыльев когда узел вращения элерона зацеплятся прямо в момент стыковки крыльев, чаще всего этот вариант мне встречался на разборных кордовых пилотажных самолётах.

aquarius

А какие проблемы в разъемной тяге, она обычно всегда разъемная - тяга с двумя наконечниками легко снимающимеся и надевающимися.

Вот как раз интересует конструкция этих самых наконечников. может быть можно купить готовые ?

romychs

Посмотрите, как сделано на Ленивом-2.

aquarius

Посмотрите, как сделано на Ленивом-2.

скиньте, pls, если не сложно, статью про ленивого 2. у меня как раз отсутствует часть, где про конструкцию крыла написано.

d.kirilin@nc.nissa.ru

заранее спасибо !

DmitryS

Извините, чуть-чуть задержался с советом.
На центроплане , при помощи осей-винтов, крепятся качалки к которым прикреплены тяги от сервы.В качалке просверлено отверстие (паз) в которое входит кронштейн оси элеронов (или сама изогнутая ось) В общем идея должна быть понятна ,а вариантов реализации много.
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1798

aquarius

Извините, чуть-чуть задержался с советом.
На центроплане , при помощи осей-винтов, крепятся качалки к которым прикреплены тяги от сервы.В качалке просверлено отверстие (паз) в которое входит кронштейн оси элеронов (или сама изогнутая ось) В общем идея должна быть понятна ,а вариантов реализации много.
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1798

Ок. Спасибо! Идея понятна.