Какие существуют решения сабжа ? Кроме как установить по машинке в каждую консоль. Как сделать разъемную тягу ? Куда поставить машинку ? Оптимально ли решение, когда машинка в центроплане, а обе консоли съемные ? Опять же, как стыковать тяги ?
Крыло для тренера. Консоли 750х290х40мм.
Ну, раз обе консоли съемные, то машинка ессно в центроплане ж).
Насколько я знаю, прокладывают внутри консолей гибкие боудены полукругом(45-градусный сектор), так что они выходят с торца и цепляются к машинке. Но ИМХО 1.5 метра-совсем не тот размер, из-за которого стоит этим заниматься, а если уж очень надо-то все-таки ставить по машинке на консоль! ж)))
А какие проблемы в разъемной тяге, она обычно всегда разъемная - тяга с двумя наконечниками легко снимающимеся и надевающимися.
Если стык крыла ровно посредине, то рульмашинку поставить в одно крыло, прямо вплотную к плоскости стыка, одна тяга на элерон постоянно будет зацеплена, а другую придется расстыковывать при разборке крыла. Машинка будет не точно по оси крыла ну и ладно, надо только так расположить кабанчики на элеронах, чтоб тяги к ним одинаково подходили, чтоб углы отклонения были одинаковые, хотя для тренера это может быть безразлично оказаться.
Или можно стык крыла выполнить не посредине, в середине крыла машинку поставить а стык крыла по её боковой стороне, чтоб тяги к элеронам одинаковые шли.
Можно машинку оставить в маленьком центропланчике, который стыкуется с фюзеляжем, а к нему уж стыковать две половинки крыла и тяги на оба элерона стыковать.
Бывают варианты конструкции узла стыка крыльев когда узел вращения элерона зацеплятся прямо в момент стыковки крыльев, чаще всего этот вариант мне встречался на разборных кордовых пилотажных самолётах.
А какие проблемы в разъемной тяге, она обычно всегда разъемная - тяга с двумя наконечниками легко снимающимеся и надевающимися.
Вот как раз интересует конструкция этих самых наконечников. может быть можно купить готовые ?
Посмотрите, как сделано на Ленивом-2.
Посмотрите, как сделано на Ленивом-2.
скиньте, pls, если не сложно, статью про ленивого 2. у меня как раз отсутствует часть, где про конструкцию крыла написано.
Извините, чуть-чуть задержался с советом.
На центроплане , при помощи осей-винтов, крепятся качалки к которым прикреплены тяги от сервы.В качалке просверлено отверстие (паз) в которое входит кронштейн оси элеронов (или сама изогнутая ось) В общем идея должна быть понятна ,а вариантов реализации много. gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1798
Извините, чуть-чуть задержался с советом.
На центроплане , при помощи осей-винтов, крепятся качалки к которым прикреплены тяги от сервы.В качалке просверлено отверстие (паз) в которое входит кронштейн оси элеронов (или сама изогнутая ось) В общем идея должна быть понятна ,а вариантов реализации много. gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1798
Ок. Спасибо! Идея понятна.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3d8098043df9550077797627":{"_id":"3d8098043df9550077797627","hid":689,"name":"romychs","nick":"romychs","avatar_id":null,"css":""},"3da146803df95500777974af":{"_id":"3da146803df95500777974af","hid":760,"name":"aquarius","nick":"aquarius","avatar_id":null,"css":""},"3e12c5853df9550077796ea5":{"_id":"3e12c5853df9550077796ea5","hid":1122,"name":"Sputnik","nick":"Sputnik","avatar_id":null,"css":""},"3e4d9af83df9550077796b05":{"_id":"3e4d9af83df9550077796b05","hid":1323,"name":"DmitryS","nick":"DmitryS","avatar_id":null,"css":""},"3f2e0d893df9550077795fcb":{"_id":"3f2e0d893df9550077795fcb","hid":2026,"name":"Steppen_Wolf","nick":"Steppen_Wolf","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"40f3887199707300770726f1","hid":12495,"title":"привод элеронов на разъемном крыле","views_count":3253,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"40f388719970730077072a30","first_ts":"2004-07-13T07:00:01.000Z","first_user":"3da146803df95500777974af","last_post":"40f6214d9970730077072a3e","last_post_hid":8,"last_ts":"2004-07-15T06:16:45.000Z","last_user":"3da146803df95500777974af"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}