Ну что ж,еще так еще 😎 Посмотри название темы внимательно.
Ключевое слово-низкоплан 😃 Причем здесь трапеция,да и технологичность
тоже…Если же углубляться в дебри,вспомни пилотажки 60-70 годов.
Ну что ж,еще так еще 😎 Посмотри название темы внимательно.
Ключевое слово-низкоплан 😃 Причем здесь трапеция,да и технологичность
тоже…Если же углубляться в дебри,вспомни пилотажки 60-70 годов.
Да ну е !!! 😠 Я ответил на вопрос: “какое V технологичнее”. Проще
всего сделать “технологическое” V, когда оно образуется за счет умень-
шения толщины профиля крыла, неважно за счет чего он сужается - за
счет изменения хорды или смены профиля. Все !!!
😁😁😁 Ясно,кто в лес,а кто…Думаю,завяжем на этом 😃
Тема для отдельного разговора.
Здраствуйте, я новичек в етом форум и прошу извинение для всех ошибки вмоей правопис. Яиз Болгарии и руский език не е самый силней язык для меня. Я мастер спорта Болгарии RC авиомодели Ф3А и хеликоптери уже 25 лет.
А тепер для V на крыло; мой опит сказал что самые лучшее крыло для пилотажке ето трапец и 2-4 градуса +V / Иванов./
Вы совершенно правы!
Но в данной теме речь идет не о том, что есть самое лучшее (тем более, тут далеко не все чемпионы 😎 ) а о том, насколько допустимо сделать крыло вообще без V (ведь это гораздо проще!), чтобы сохранить летучесть самолета в разумных рамках.
Для авиамоделистов-любителей простота изготовления зачастую важнее - а вот небольшая потеря летных качеств не так страшна.
Но в данной теме речь идет не о том, что есть самое лучшее
Тогда и говорить не о чем вообще. Делайте, как вам удобно.
Всех благ,
сделать крыло вообще без V (ведь это гораздо проще!), чтобы сохранить летучесть самолета в разумных рамках.
Для авиамоделистов-любителей простота изготовления зачастую важнее - а вот небольшая потеря летных качеств не так страшна.
Как то не совсем понятно… 😕
Сделать крыло без V довольно сложно, если только это не прямоугольное в плане крыло с постоянной хордой по размаху. В любом другом случае у вас будет получаться V от 0,7 до 1,5 градуса, в зависимости от выбранных профилей и сужения крыла. И не заморачивайте себе голову…
Так в том то все и дело, что я решил делать очередное крыло прямоугольное, так, что там даже технологического V не будет, а некоторая трапецевидность будет достигаца сужением плосских элеронов, навешанях позади крыла 😎
Короче, я хочу сказать, что совсем обленился и буду делать совсем простой по конструкции самолет. Упор буду делать на качество и надежность, посмотрю, что из этого выйдет 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3bc1a1e83df9550077797cbe":{"_id":"3bc1a1e83df9550077797cbe","hid":368,"name":"yyk","nick":"yyk","avatar_id":null,"css":""},"3d7627813df9550077797690":{"_id":"3d7627813df9550077797690","hid":675,"name":"klava","nick":"klava","avatar_id":null,"css":""},"3e5614843df9550077796a52":{"_id":"3e5614843df9550077796a52","hid":1354,"name":"Lazy","nick":"Lazy","avatar_id":null,"css":""},"3ff69d1e3df95500777955a3":{"_id":"3ff69d1e3df95500777955a3","hid":2659,"name":"ADF","nick":"ADF","avatar_id":null,"css":""},"40a5577f3df955007779499e":{"_id":"40a5577f3df955007779499e","hid":3509,"name":"Prophead","nick":"Prophead","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"40fb289c9970730077071e49","hid":12637,"title":"Нужно ли V для пилотажного низкоплана?","views_count":4575,"last_post_counter":29,"cache":{"post_count":29,"first_post":"40fb289c9970730077072215","first_ts":"2004-07-19T01:49:16.000Z","first_user":"3ff69d1e3df95500777955a3","last_post":"410faa39997073007707226b","last_post_hid":29,"last_ts":"2004-08-03T15:07:37.000Z","last_user":"3ff69d1e3df95500777955a3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":29,"per_page":25,"chunk_offset":21},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}