Нужно ли V для пилотажного низкоплана?

Prophead

Ну что ж,еще так еще 😎 Посмотри название темы внимательно.
Ключевое слово-низкоплан 😃 Причем здесь трапеция,да и технологичность
тоже…Если же углубляться в дебри,вспомни пилотажки 60-70 годов.

klava
Prophead:

Ну что ж,еще так еще 😎 Посмотри название темы внимательно.
Ключевое слово-низкоплан 😃 Причем здесь трапеция,да и технологичность
тоже…Если же углубляться в дебри,вспомни пилотажки 60-70 годов.

Да ну е !!! 😠 Я ответил на вопрос: “какое V технологичнее”. Проще
всего сделать “технологическое” V, когда оно образуется за счет умень-
шения толщины профиля крыла, неважно за счет чего он сужается - за
счет изменения хорды или смены профиля. Все !!!

Prophead

😁 😁 😁 Ясно,кто в лес,а кто…Думаю,завяжем на этом 😃
Тема для отдельного разговора.

Иван Маринов Иванов

Здраствуйте, я новичек в етом форум и прошу извинение для всех ошибки вмоей правопис. Яиз Болгарии и руский език не е самый силней язык для меня. Я мастер спорта Болгарии RC авиомодели Ф3А и хеликоптери уже 25 лет.
А тепер для V на крыло; мой опит сказал что самые лучшее крыло для пилотажке ето трапец и 2-4 градуса +V / Иванов./

ADF

Вы совершенно правы!

Но в данной теме речь идет не о том, что есть самое лучшее (тем более, тут далеко не все чемпионы 😎 ) а о том, насколько допустимо сделать крыло вообще без V (ведь это гораздо проще!), чтобы сохранить летучесть самолета в разумных рамках.

Для авиамоделистов-любителей простота изготовления зачастую важнее - а вот небольшая потеря летных качеств не так страшна.

yyk
ADF

Но в данной теме речь идет не о том, что есть самое лучшее

Тогда и говорить не о чем вообще. Делайте, как вам удобно.

Всех благ,

Lazy
ADF:

сделать крыло вообще без V (ведь это гораздо проще!), чтобы сохранить летучесть самолета в разумных рамках.

Для авиамоделистов-любителей простота изготовления зачастую важнее - а вот небольшая потеря летных качеств не так страшна.

Как то не совсем понятно… 😕
Сделать крыло без V довольно сложно, если только это не прямоугольное в плане крыло с постоянной хордой по размаху. В любом другом случае у вас будет получаться V от 0,7 до 1,5 градуса, в зависимости от выбранных профилей и сужения крыла. И не заморачивайте себе голову…

ADF

Так в том то все и дело, что я решил делать очередное крыло прямоугольное, так, что там даже технологического V не будет, а некоторая трапецевидность будет достигаца сужением плосских элеронов, навешанях позади крыла 😎

Короче, я хочу сказать, что совсем обленился и буду делать совсем простой по конструкции самолет. Упор буду делать на качество и надежность, посмотрю, что из этого выйдет 😃