биплан новичка.
здравствуйте все.хочю предьявить вашему суду это чудо…так как являюсь новичком в биплано строении то,нуждаюсь в ваших советах и комментариях.скажу сразу,модель расчитювалась по принцыпу:красивыи самолет-летает
начнем…боковины фюэеляжа-1,2мм фанера+бальза,шпангоуты-1-4 2мм буковая фанера,дальше-1,2мм фанера.рейки-10х3 сосна..в собранном виде.стабилиэатор сделан по буттербродной схеме-1.2мм фанера обклеенная с двух сторон бальзой,
Толко на новичка вы не катите - новички это те кто болше по собакам (Питтс такой старшный есть, его собакой зовут). Так что если ещё и пленку хорошую положить, то будет действително очень красивый самолёт. И советы Вам никакие не нужны.
Удачи в постройке!
PS
Может только моторный шпангоут слабоват для ДВС. Для электро в самуй раз. ИМО
А чего за самолет-то?
привет всем.спасибо за пожелания и предварительную оценку,однако,заверяю вас-это мой первый биплан.хочю признаться,в настоящее время модель почти готовая,но неиспытаная.поэтому,мне бы хотелось,чтобы вы просматривая фото отчет,указали мои ошибки(постараюсь исправить).надеюсь получить советы по настроикам модели и движка…продолжаю…размеры модели:размах-1.18м,длинна-1.20м,вес-3кг взлетный,движок-мдс-68(нормально?).собраный фюэеляж и пара моментов сборки крыла…,,,img264.imageshack.us/img264/…/picture021ey3.jpg,,
и ради бога, простите за правописание.
Скромненький такой размерчик для “новичка”. В любом случае-успехов!..
Привет.Несколько фоток первой сборки…,,уже что то видно….Обтянул и взвесил хвост:,.И опять всё собрал для проверки центровки:,.Тут и понял,что имеющиися мдс-48,слишком лёгок для правильнои центровки и похоже,слишком слаб для данной птички.Пришлось приобретать движок по больше…Остановил свои выбор на мдс-68.
А какие размеры самика? И где брали чертежи если не секрет?
Повторяю размеры:размах-1180мм,длинна с коком-1230мм,взлётный вес-3000гр. чертежи-собственной разработки…
Для новичка совсем не похожи=)
Привет, обтянул плёнкой неизвестного производителя.Получилось,как бы,неплохо…,,.
Повторяю размеры:размах-1180мм,длинна с коком-1230мм,взлётный вес-3000гр. чертежи-собственной разработки…
Зачетная самолетина.Говорите в бипланах -новичек,а сколько монопланов на счету?Ну а если действительно новичек,то тогда такой совет-контрастно расрасить верх и низ самолета для лучшей визуализации модели в воздухе,какие нибудь полосы или т.п. ,желательно из флюропленки.Видимость будет просто изумительная.
Еще раз не могу не похвалить-класс.Не то что выкладывают в ветке “пенолеты”,например “господин из Парижу”,с таким уродцем на поле то стыдно показаться,а уж выкладывать здесь на всеобщее обозрение и подавно.
Так держать и дальнейших успехов в самолетостроении!
Молодец. Классный авион сделал. Ещё бы немного каких нибудь наклеек типа Oracle итп - и можно в Толедо на выставку посылать. Удачных полётов!
Здравствуите.Коротко отвечю на вопрос"а где капот?".Капот есть,вот капот на тумбочке-,,,,.А вот,на самолётке-,.
Привет.Очередная сборка для выявления центровки:,,,,,,.Центровка с пустым баком получилась 25% САх,аккумулятором можно сдвинуть назад.Доволен,думаю,что для испытаний,самое то…,.Написано-кипшас,перевод,наверное не-требуется,так как картинка полностью соответствует…Установил аппу:,,,,,.Теперь замарачиваюсь с углом установки верхнего крыла,пока установил в минус 2 градуса.Может кто чего посоветует?
Блин, красиво получилось. 😃
Самолёт красивый, нравятся мне бипланы!
Удачи!
Шасси титановые? На посадке используй функции закрылков если аппаратура позволяет, посадочная скорость ниже получится. И декали на крылья для контраста необходимы.
Удачи, классный аппарат.