биплан новичка.
Толко на новичка вы не катите - новички это те кто болше по собакам (Питтс такой старшный есть, его собакой зовут). Так что если ещё и пленку хорошую положить, то будет действително очень красивый самолёт. И советы Вам никакие не нужны.
Удачи в постройке!
PS
Может только моторный шпангоут слабоват для ДВС. Для электро в самуй раз. ИМО
А чего за самолет-то?
привет всем.спасибо за пожелания и предварительную оценку,однако,заверяю вас-это мой первый биплан.хочю признаться,в настоящее время модель почти готовая,но неиспытаная.поэтому,мне бы хотелось,чтобы вы просматривая фото отчет,указали мои ошибки(постараюсь исправить).надеюсь получить советы по настроикам модели и движка…продолжаю…размеры модели:размах-1.18м,длинна-1.20м,вес-3кг взлетный,движок-мдс-68(нормально?).собраный фюэеляж и пара моментов сборки крыла…,,,img264.imageshack.us/img264/…/picture021ey3.jpg,,
и ради бога, простите за правописание.
Скромненький такой размерчик для “новичка”. В любом случае-успехов!..
Привет.Несколько фоток первой сборки…,,уже что то видно….Обтянул и взвесил хвост:,.И опять всё собрал для проверки центровки:,.Тут и понял,что имеющиися мдс-48,слишком лёгок для правильнои центровки и похоже,слишком слаб для данной птички.Пришлось приобретать движок по больше…Остановил свои выбор на мдс-68.
А какие размеры самика? И где брали чертежи если не секрет?
Повторяю размеры:размах-1180мм,длинна с коком-1230мм,взлётный вес-3000гр. чертежи-собственной разработки…
Для новичка совсем не похожи=)
Привет, обтянул плёнкой неизвестного производителя.Получилось,как бы,неплохо…,,.
Повторяю размеры:размах-1180мм,длинна с коком-1230мм,взлётный вес-3000гр. чертежи-собственной разработки…
Зачетная самолетина.Говорите в бипланах -новичек,а сколько монопланов на счету?Ну а если действительно новичек,то тогда такой совет-контрастно расрасить верх и низ самолета для лучшей визуализации модели в воздухе,какие нибудь полосы или т.п. ,желательно из флюропленки.Видимость будет просто изумительная.
Еще раз не могу не похвалить-класс.Не то что выкладывают в ветке “пенолеты”,например “господин из Парижу”,с таким уродцем на поле то стыдно показаться,а уж выкладывать здесь на всеобщее обозрение и подавно.
Так держать и дальнейших успехов в самолетостроении!
Молодец. Классный авион сделал. Ещё бы немного каких нибудь наклеек типа Oracle итп - и можно в Толедо на выставку посылать. Удачных полётов!
Здравствуите.Коротко отвечю на вопрос"а где капот?".Капот есть,вот капот на тумбочке-,,,,.А вот,на самолётке-,.
Привет.Очередная сборка для выявления центровки:,,,,,,.Центровка с пустым баком получилась 25% САх,аккумулятором можно сдвинуть назад.Доволен,думаю,что для испытаний,самое то…,.Написано-кипшас,перевод,наверное не-требуется,так как картинка полностью соответствует…Установил аппу:,,,,,.Теперь замарачиваюсь с углом установки верхнего крыла,пока установил в минус 2 градуса.Может кто чего посоветует?
Блин, красиво получилось. 😃
Самолёт красивый, нравятся мне бипланы!
Удачи!
Шасси титановые? На посадке используй функции закрылков если аппаратура позволяет, посадочная скорость ниже получится. И декали на крылья для контраста необходимы.
Удачи, классный аппарат.
мои почтения! хорошая работа, красиво и аккуратно.
посадки жесть, больше похоже на слабоконтролируемое падение. не жди что он упадёт плавно, “веди” его на малых оборотах (чуть выще холостых). он тяжеловат для простого планирования, его надо “лететь” на 20-30% газа притирая к полосе, а на высоте пол метра-метр убрать газ и он встанет на лапки.
полянка для полётов хорошая 😃
Здравствуйте,шасси-дюраль,а посадки жесть потому что недорегулированный мдс глох в полете.Первая посадка-по ветру,поэтому больше похожа на падение(в принципе-так и было,вторая-снова заглох,но против ветра,чуть лучше.Ну а третья-это настолько зажало ветром,что не-смог нос поднять,благо стоики выдержали.Кстати-модель без единой царапины-будем настраивать и дальше летать.