жесткое крепление бака

Вячеслав_Старухин

Часто можно прочитать о том, что бак для топлива нельзя крепить жестко, иначе якобы вспенивается топливо.

Но вот моторы, с какими я имел дело, топливо не взбалтывали.

Если кто точно знает, расскажите, насколько критично крепление бака.

klava
Вячеслав_Старухин:

Часто можно прочитать о том, что бак для топлива нельзя крепить жестко, иначе якобы вспенивается топливо.

Но вот моторы, с какими я имел дело, топливо не взбалтывали.

Если кто точно знает, расскажите, насколько критично крепление бака.

Вообще вспенивание топлива (и что из этого получается) хорошо заметно
на профильных фанах - там бак прятать некуда, только на фюз штрапсой.
Особенно когда винт плохо отбалансирован и если хреново прикручен
мотор, пенится заметно, особенно на больших кубатурах, в итоге мотор
затыкается, не доработав (на глаз) миллилитров 30-40.

Вячеслав_Старухин

Понятно.
Значит, мне везло с моторами, потому что баки я использовал объемом около
150 миллилитров ( для моторов 6,5 и 8 куб.см).

klava
Вячеслав_Старухин:

Понятно.
Значит, мне везло с моторами, потому что баки я использовал объемом около
150 миллилитров ( для моторов 6,5 и 8 куб.см).

Думаю, дело не столько в моторах, сколько в балансировке и креплении.

AlexLeon

У меня в основном жёсткое крепление, но как-то раз помещение бака в поролон помогло добиться устойчивой работы движка. Когда-то держал в руках пилотажку Александра Горохова, на ней он был вторым или третьим на чемпионате СССР. Бак-жесть, вставлен жёстко в контейнер из фанеры, движок-MOKI, винт из липы.

fun_from_narva

а вы не пробовали пользоваться шариками?!
там помойму как не крепи, никакой пены не будет 😃