Вопрос по регулеровке пилотажки

vovic

Момент от руля конешно есть, но крен вызывает не он. Поперечнай устойчивость определяется в большой степени V крыла - углом консолей. Обычно он положительный. У пилотажек чаще крыло прямое. На данном самолете, по-видимому отрицательная поперечная устойчивость. Т.е. скольжение на крыло приводит к обратному крену. Проверить можно заложив вираж только рулем направления в перевернутом полете. Если крен будет внутрь виража - это и есть то, о чем я говорю. Неправильно изготовлено крыло, значит.

Дмитрий=
vovic:

Проверить можно заложив вираж только рулем направления в перевернутом полете. Если крен будет внутрь виража - это и есть то, о чем я говорю. Неправильно изготовлено крыло, значит.

спаибо, проверю.

Pro_Off
Дмитрий=:

Подскажите, сделал пилотажку, все в общем ничего , но при  отклонении руля поворота вправо модель кренится влево и наоборот.  😦

Хорошо бы взглянуть на проекции самолета.

Дмитрий=
Pro_Off:

Хорошо бы взглянуть на проекции самолета.

Что значит “проэкции”? Чертеж, что ли? 😃

Pro_Off
Дмитрий=:

Что значит “проэкции”? Чертеж, что ли? 😃

Да, подразумевал чертёж модели в 3-х проекциях (вид с верху, вид с боку, вид спереди). Только внешние обводы, без деталировки конструкции.
Хорошо бы были основные размеры: размах, длина, высота, расстояния и углы между осями, плечи, положение ЦТ.
Разумеется, если это не секрет.

Дмитрий=

Чережа нет в эл. виде, размах 1600, ц.т. 35%, остальное не помню на выходные поеду в клуб посмотрю,
Есть картинки, сайт правда еще не готов но картинки есть в “галерее”
Самолет “Сириус”.

rc-biplane.kiev.ua/main.php

Taboo

V- нет или почти нет, крыло снизу – вот и результат.

vovic:

Момент от руля конешно есть, но крен вызывает не он. Поперечная устойчивость определяется в большой степени V крыла - углом консолей. Обычно он положительный. У пилотажек чаще крыло прямое. На данном самолете, по-видимому отрицательная поперечная устойчивость. Т.е. скольжение на крыло приводит к обратному крену. Проверить можно заложив вираж только рулем направления в перевернутом полете. Если крен будет внутрь виража - это и есть то, о чем я говорю. Неправильно изготовлено крыло, значит.

Лечение:
1 – увеличить V
2 – поднять крыло
3 – законцовки крыла скосить под 45 град.