Много общих вопросов по постройке первой пилотажки с ДВС

Pirog

Всем привет, сразу напишу что много ответов на форуме не нашёл, поэтому создал тему, я думаю она будет полезна многим.

Итак, что имеем по пилоту) т.е. мне. Летаю три года на бальзовых/пенопластовых пилотажках, ВСЕ построены мной, последняя самая лучшая EXTRA 300,
IMG_1054.jpg
то что вышло, на аватарке и в альбоме на яндексе.
Что умею делать. Хорошо отработанный комплекс “новичек” (С 11) и отдельно некоторые фигуры средней сложности, типа харриер и зависания.
Вопрос первый смогу ли я сразу полететь на большой пилотажке с ДВС? Большая ли разница в управлении?
Теперь что хочется, Су-26 или Су-31, размах около 1,6м-1,7м. Нашёл несколько чертежей, совершенно разных чертежей.
Вопрос сразу про ДВС, хочу именно бензиновый двигатель, ввиду дешевизны топлива, и большого опыта работы с малокубатурными двигателями на наземной технике. Правильно ли именно бензиновый, какие аргументы за метанол?
Дальше, кубатура движка. Моя бальзовая Extra размахом 1,2 весит всего 900гр. Модель для ДВС, размахом 1,6 будет весить, как я полагаю с движком около 3-4 кг, какая должна быть кубатура на такую модель, нужно что то типа формулы вес/кубатура, естественно с тяговооруженностью около 1,5.
Где лучше покупать движок? я всё привык с Хоббикинга таскать, можно ли брать от туда китайские движки, какие фирмы посоветуете? Можно ли брать движок с рук, типа здесь на форуме?
Аппаратура. Летаю на обычной Турниге 9X, отказов почти за три года не было, всё устраивает, у той же Футабы у коллег на поле отказов было сильно больше. Думаю можно продолжать использовать её на “дорогом” самолёте?
Машинки, понял что для управлением дросселем нужна качественная машинка уровня не ниже hitec, полагаю что и на органы управления самые дешёвые турниги не пойдут.

По поводу самой модели, понял что всё строится из фанеры 3мм, бальза же в самый ненагруженных незначимых местах, типа законцовок оперения. Можно ли использовать фанеру 2мм, всётаки вес?