Несколько общих вопросов

a-korenev

Привет всем!
Вопросы новичка ( по багги 1/8) :

  1. Как правильно - при приклейке резины на диски сверлить в оных отверстия , или так как сделано на стоковой резине - в ней.
  2. Нужно ли набивать смазку в ступицы между подшипниками ?
  3. Каким всё-таки силиконом заливать дифференциалы , у кого в топиках 3000 , у кого 30 000. Возможно это опечатка? А в таблице силикона Protech , для дифференциалов есть только марки 2500,5000, 10000, 30000, 50000, 100000 . 1000 - для амортизаторов. Помогите , запутался совсем.
    Алексей.
GROZZY
a-korenev:

Привет всем!
Вопросы новичка ( по багги 1/8) :

Путаница от обилия одинаковых вопросов и тем, попробуйте тут почитать - www.rcauto.spb.ru/articles/

air-sokol
GROZZY:

Путаница от обилия одинаковых вопросов и тем, попробуйте тут почитать - www.rcauto.spb.ru/articles/

Ага,очень развернуто коллеги из Питера написали и подобрали материал 😃

a-korenev

Спасибо , а как насчёт п.п. 1,2

  1. Как правильно - при приклейке резины на диски сверлить в оных отверстия , или так как сделано на стоковой резине - в ней.
  2. Нужно ли набивать смазку в ступицы между подшипниками ?
    😈
GROZZY
  1. У меня все колеса герметичные, без никаких дырок (даже при “идеальной” склейке воздух дырочку найдет).
  2. У меня все ступичные подшибники смазанны, ступицу не “набиваю”.
a-korenev
GROZZY:
  1. У меня все колеса герметичные, без никаких дырок (даже при “идеальной” склейке воздух дырочку найдет).
  2. У меня все ступичные подшибники смазанны, ступицу не “набиваю”.

😉
Сорри за склероз , исчо один вопрос .
Лучше ли подшипники с тефлоном ( в смысле закрытые им)и есть ли смысл заменить на них стоковые ( на Carson KOD).

GROZZY

Лучшие подшибники - новые 😃 . Мне больше нравятся с тефлоном (после мойки не ржавеют, сразу 😃 )

lyoha

Со смазкой подшипников такая штука, что чем сильнее намажешь, тем более эффективно будет набиваться внутрь всяка-разна пакость.
Дырки я делаю в дисках. Дыркой в резине есть шанс зацепиться за ккакую-нибудь штуковину и порвать покрышку в самый интересный момент.
У монстров и у багги жесткость дифференциалов должна быть разной. С моментом инерции монстровых колес вязкости силикона в 3000-7000 единиц будет явно недостаточно и даже при сбалансированных передаточных отношения не получиться мощного старта и ускорения. Будет пробуксовка дифферов, равно как и на баггу лить силикон гуще 7000 не правильно, бо получим ужасную жесткось, практически сопоставимую с блокировкой дифференциалов. Машину будет постоянно срывать в занос и характеристики управляемости станут преомерзительными.

a-korenev
lyoha:

Со смазкой подшипников такая штука, что чем сильнее намажешь, тем более эффективно будет набиваться внутрь всяка-разна пакость.
Дырки я делаю в дисках. Дыркой в резине есть шанс зацепиться за ккакую-нибудь штуковину и порвать покрышку в самый интересный момент.
У монстров и у багги жесткость дифференциалов должна быть разной. С моментом инерции монстровых колес вязкости силикона в 3000-7000 единиц будет явно недостаточно и даже при сбалансированных передаточных отношения не получиться мощного старта и ускорения. Будет пробуксовка дифферов, равно как и на баггу лить силикон гуще 7000 не правильно, бо получим ужасную жесткось, практически сопоставимую с блокировкой дифференциалов. Машину будет постоянно срывать в занос и характеристики управляемости станут преомерзительными.

По-поводу дифференциалов , пока будет так (з-с-п) 1000-5000-5000. Потом посмотрим.

lyoha

Если с супостацким языком в ладах, то крайне рекомендую зарегистрироваться здесь:
www.rc-racing.com/cgi-bin/pw/backtalk/

Там в тематических форумах можно почерпнуть кучу полезной информации. В частности там есть листы настроек (setup sheets) различных шасси. Для карсона подойдут сетапы от НВ лайтнинг.

a-korenev
lyoha:

Если с супостацким языком в ладах, то крайне рекомендую зарегистрироваться здесь:
www.rc-racing.com/cgi-bin/pw/backtalk/

Там в тематических форумах можно почерпнуть кучу полезной информации. В частности там есть листы настроек (setup sheets) различных шасси. Для карсона подойдут сетапы от НВ лайтнинг.

  1. Дык жалко 25$ платить за годовую подписку…
  2. Есть ещё вопросец.
    Вчера раскрутил колёса в вывешенном состоянии и с ужасом увидел , что “руль бьёт”!
    Парни, подскажите , разве так должно быть? Конечно понимаю , что балансировать резину нет смысла . Но как ездить по прямой ?
lyoha

Не, нифига не надо платить! Там есть конференции backtalk, они абсолютно бесплатны!
Ездить по прямой прямо. Настраивать подвеску, чтобы не было рысканий при разгоне. Биение колес - можно забить.