Несколько общих вопросов
Привет всем!
Вопросы новичка ( по багги 1/8) :
- Как правильно - при приклейке резины на диски сверлить в оных отверстия , или так как сделано на стоковой резине - в ней.
- Нужно ли набивать смазку в ступицы между подшипниками ?
- Каким всё-таки силиконом заливать дифференциалы , у кого в топиках 3000 , у кого 30 000. Возможно это опечатка? А в таблице силикона Protech , для дифференциалов есть только марки 2500,5000, 10000, 30000, 50000, 100000 . 1000 - для амортизаторов. Помогите , запутался совсем.
Алексей.
Привет всем!
Вопросы новичка ( по багги 1/8) :
Путаница от обилия одинаковых вопросов и тем, попробуйте тут почитать - www.rcauto.spb.ru/articles/
Путаница от обилия одинаковых вопросов и тем, попробуйте тут почитать - www.rcauto.spb.ru/articles/
Ага,очень развернуто коллеги из Питера написали и подобрали материал 😃
Спасибо , а как насчёт п.п. 1,2
- Как правильно - при приклейке резины на диски сверлить в оных отверстия , или так как сделано на стоковой резине - в ней.
- Нужно ли набивать смазку в ступицы между подшипниками ?
😈
- У меня все колеса герметичные, без никаких дырок (даже при “идеальной” склейке воздух дырочку найдет).
- У меня все ступичные подшибники смазанны, ступицу не “набиваю”.
- У меня все колеса герметичные, без никаких дырок (даже при “идеальной” склейке воздух дырочку найдет).
- У меня все ступичные подшибники смазанны, ступицу не “набиваю”.
😉
Сорри за склероз , исчо один вопрос .
Лучше ли подшипники с тефлоном ( в смысле закрытые им)и есть ли смысл заменить на них стоковые ( на Carson KOD).
Лучшие подшибники - новые 😃 . Мне больше нравятся с тефлоном (после мойки не ржавеют, сразу 😃 )
Со смазкой подшипников такая штука, что чем сильнее намажешь, тем более эффективно будет набиваться внутрь всяка-разна пакость.
Дырки я делаю в дисках. Дыркой в резине есть шанс зацепиться за ккакую-нибудь штуковину и порвать покрышку в самый интересный момент.
У монстров и у багги жесткость дифференциалов должна быть разной. С моментом инерции монстровых колес вязкости силикона в 3000-7000 единиц будет явно недостаточно и даже при сбалансированных передаточных отношения не получиться мощного старта и ускорения. Будет пробуксовка дифферов, равно как и на баггу лить силикон гуще 7000 не правильно, бо получим ужасную жесткось, практически сопоставимую с блокировкой дифференциалов. Машину будет постоянно срывать в занос и характеристики управляемости станут преомерзительными.
Со смазкой подшипников такая штука, что чем сильнее намажешь, тем более эффективно будет набиваться внутрь всяка-разна пакость.
Дырки я делаю в дисках. Дыркой в резине есть шанс зацепиться за ккакую-нибудь штуковину и порвать покрышку в самый интересный момент.
У монстров и у багги жесткость дифференциалов должна быть разной. С моментом инерции монстровых колес вязкости силикона в 3000-7000 единиц будет явно недостаточно и даже при сбалансированных передаточных отношения не получиться мощного старта и ускорения. Будет пробуксовка дифферов, равно как и на баггу лить силикон гуще 7000 не правильно, бо получим ужасную жесткось, практически сопоставимую с блокировкой дифференциалов. Машину будет постоянно срывать в занос и характеристики управляемости станут преомерзительными.
По-поводу дифференциалов , пока будет так (з-с-п) 1000-5000-5000. Потом посмотрим.
Если с супостацким языком в ладах, то крайне рекомендую зарегистрироваться здесь:
www.rc-racing.com/cgi-bin/pw/backtalk/
Там в тематических форумах можно почерпнуть кучу полезной информации. В частности там есть листы настроек (setup sheets) различных шасси. Для карсона подойдут сетапы от НВ лайтнинг.
Если с супостацким языком в ладах, то крайне рекомендую зарегистрироваться здесь:
www.rc-racing.com/cgi-bin/pw/backtalk/Там в тематических форумах можно почерпнуть кучу полезной информации. В частности там есть листы настроек (setup sheets) различных шасси. Для карсона подойдут сетапы от НВ лайтнинг.
- Дык жалко 25$ платить за годовую подписку…
- Есть ещё вопросец.
Вчера раскрутил колёса в вывешенном состоянии и с ужасом увидел , что “руль бьёт”!
Парни, подскажите , разве так должно быть? Конечно понимаю , что балансировать резину нет смысла . Но как ездить по прямой ?
Не, нифига не надо платить! Там есть конференции backtalk, они абсолютно бесплатны!
Ездить по прямой прямо. Настраивать подвеску, чтобы не было рысканий при разгоне. Биение колес - можно забить.