Много общих вопросов по постройке первой пилотажки с ДВС
Zloi_Tapok
посмотри где я живу )
Proline Gladiator
о, у меня такая. сравнить не с чем.
получил посылку с мерикосии
итог
поставлены рычаги РПМ (перед зад)
диски РПМ Револьвер белые
резина Pro-Line Dirt Works 2.2 Truck
колокол 22 зуба
поменял слипер
есть проблема, часто горят фрикционы слипера ( что я делаю не так не могу понять
выбираю на перед резину
что брать из этих двух комплектов ?
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMW78&P…
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNPT7&P…
или посоветуйте что то получше
я думаю первые будут лучше держать дорогу.а зачем колокол поменял?шестерню то же заменил?
стандартный колокол 20, этот 22, посмотрим насколько увеличится максималка. шестерня осталась стандартная 70
вот думаю перейти на такой комплект
типа тюнинг?а шестернь не пойму пластмасса?
шестерня пластмасса, есть и метал как опцион
Привет всем!
Народ, подскажите, какие диски можно поставить вперёд?
Ни в одном столичном магазине не могу найти.
Подскажите, в каком магазе можно закупиться.
может надо дотянуть, чтобы меньше пробуксовок было
буду пробовать
Да, подтянуть хорошая идея. Ещё заметил, что вот эти штуки, что вставляются в спур, с одной стороны имеют шляпку (типа как гвоздь). После того, как спур сгорел первый раз поставил их так, чтобы половина из этих вставочек шляпками смотрела в другую сторону, и подзатянул посильнее.
Сколько масла должно быть в топливе для этого зверя, не могу понять. 12% или 16%.
Боюсь ошибиться, но вроде от 15 до 30 %%. У брата на 25% очень хорошо гоняет.
DeeFen Правильно боишься, человек про масло, а не про контент нитры…
Lubomir 12% - то что нужно. 16% это уже больше из мира авиа.
DeeFen Правильно боишься, человек про масло, а не про контент нитры…
Спс, что поправил.
Спасибо .
Эта штучка с полным приводом??? Если да, то куплю)
SAB
задний привод
какое масло лить в передние и задние амморты ?
__________________
вчера отстроил полностью траховский дрыгатель, при температуре воздуха +26 семь баков откатал с температурой 119 градусов
выкинул изистартер, перешел на стартовый стол.
поставил вот такую заглушку www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXN…
свечка Одоннел красная
назад посуху резину Пролайн Гладиатор
итог - намного лучше заводится, держит стабильно температуру, намного лучше разгон.
А у меня и с изистартером все хорошо работает, после того как поставил свечу OS #8
как у кого с настройками игл?что то замучался.не могу найти середину
Иглы ставил по заводским настройкам, потом все как по книжкам делал. с изистартером и заводской свечкой температура плавала. после замены держит стабильно температуру.
правда намучался с иглой средних, но в итоге попал в настройку. иглу высоких от заводских настроек беднил
Я не запоминаю, что сколько крутил. Строю по месту. Основную иглу примерно так: на максимуме проезжаю и слушаю, если есть затыкание типа давится, то открываю на один “щелчок”.
проклеивать или нет
Фюзеляж - можно. Но циакрин не поможет.
установку тяги воздушной заслонки на карбюратор, внутрь фюзеляжа или снаружи
Как удобней. На полет не влияет.
бак, и зажигание
Стандартно. Посмотрите фотки как это сделано “у всех”.
нужно ли на тяге D3mm делать изгиб- пружинку “v” формы, чтобы уменьшить нагрузку от вибрации
От вибрации V не нужно. Хотя тягу изгибать не запрещено.
капот…может копию снять, пока не распилил
Можете сделать копию? Делайте!
Полетайте без капота, потом разрежете.
карбюратор странно расположен, сбоку, может воздухозабор навстречу потоку завернуть вперед, для инерционного наддува?
Обычное боковое расположение. Бэз клапана. Навстречу потоку точно не стоит делать!
тушку, пропитывать или нет, проклеивать или нет?
Фанерную коробку моторамы и ее сопряжение с передним шпангоутом можно усилить тем, что в углы вклеите на эпоксидку треугольные рейки, или полоски стеклоткани, или то и другое. Не помешает. B-)
Также всю мотораму и шпангоут предлагаю покрыть эпоксидным лаком, чтобы масло из горючки не впитывалось в древесину. Это желательно сделать еще пока модель новая, так-как после, уже замасленное дерево, клеить/пропитать/покрасить практически невозможно.;)
- потом про установку тяги воздушной заслонки на карбюратор, внутрь фюзеляжа или снаружи,
- ну естественно бак, и зажигание
Думаю, конечно лучше все что можно внутрь ;)
нужно ли на тяге D3mm делать изгиб- пружинку “v” формы, чтобы уменьшить нагрузку от вибрации,
Такой изгиб на тяге D3mm от передачи вибраций Вам вряд-ли поможет.:dizzy_face:
Есть несколько разных вариантов решения этого вопроса.
Самый простой - установите серву как можно ближе к мотору, лучше всего непосредственно на мотораму, или внутрь ее. ;)
Также делают так, что применяют тягу не жесткую, а из стального тросика с установкой пружины для возврата (на большинстве карбов бензодвигателей такая пружина там уже есть штатная) - но недостатком этого является то, что серва будет постоянно преодолевать усилие пружины.:(
Или также применяется двойная жесткая тяга (тянущая и толкающая, такое применяют часто у моделей вертолетов), или также два троса. Двойные тяги выгодны тем, что вибрации, то есть колебания межды сервой и двигателем, действуют одинаково как на тянущую, так и толкающую тягу, так что не вызывают на рычаге сервы угловые колебания. От вибраций потом страдают только подшипники рычага сервы и карба, но шестерни передачи и потенциометр в серве нет.:P
Потом также применяют пластиковые тяги, которые сами по себе хорошо поглощяют вибрации.
- карбюратор странно расположен, сбоку, может воздухозабор навстречу потоку завернуть вперед, для инерционного наддува?
Ничего не странно.:) У всех двигателей “триммерного” происхождения (китайский CRRC например) применяется самый простой способ всасывания управлаемого движением поршня. Это потом автоматически обусловливает компоновку двигателя такой, где на одной стороне цилиндра расположен всасывающий патрубок с карбом, а на противоположной выхлоп с глушаком. Конечно с точки зрения показателей мощности такая компоновка считается устаревшей. Но она выгодна своей простотой, так как не нужны такие детали как золотники, или полые валы. Так что двигатель будет хоть и маломощный, но получится очень простой, сравнително легкий и надежный. Именно это необходимо для “садовой техники”. Но в полнокровных авиамодельных двигателях конечно применяются более передовые конструкции. ;)
А для оптимальной работы карбюратора лучше всего установить направление всасывающего патрубка так, чтобы встречный поток воздуха при полете модели никак не влиял на статическое давление в горловине всасывающего патрубка. Из опыта известно, что такое получается именно тогда, когда будет угол диффузора по отношению к направлению встречного потока около 60 градусов (так оно и есть на большинстве современных авиамодельных двигателей с передним всасыванием). Если этот угол будет меньше, то при повышении скорости полета будет нагнетать воздух в карб, статическое давление будет повышатся, наоборот, если угол больше, то будет понижатся, возникать разряжение. И то, и другое может неблагоприятно влиять на работу двигателя в полете, может конечно вызывать обеднение/обогащение смеси в зависимости от скорости полета, вызывать тем самым неустойчивый режим работы. Но кроме того на давление воздуха в сопле карба влияют и многие другие факторы, в частности конструкция и форма капотирования.
Получение угла 60 гр можно добиться также и формой среза сопла футорки, хотя это менее эффективно (но например на Комете мы именно такое делали).
Но я бы на Вашем месте в начале этим вообще не занимался. Если не будут проблемы, то на это зря тратить энергию. А если будут, то всегда можно и дополнительно сорудить сопло карба с нужным срезом.B-)
Спасибо, Владимир, принял, а насчет лака, есть рекомендации по марке/ производителю лака? ссылочка где купить 😃
Спасибо, Владимир, принял, а насчет лака, есть рекомендации по марке/ производителю лака? ссылочка где купить 😃
Если бы Вы жили там где я, то-есть в Словакии или Чехии, то я бы Вам мог посоветовать, но какие у Вас там есть доступные российские покрасочные материалы, их марки, я вовсе не знаю.😒
Но в принципе на мотораму мы применяли и просто лишь эпоксидный клей немного разбавленныей ацетоном или метилом. Правда поверхность получалась не слишком красивой, но для мотораммы ведь какая разница???😁
Применяли также паркетные лаки на полиуретановой или эпоксидной базе.