Бсе больше думаю о постройке мелкой пилотажки - есть несско вопросов...

collapse

Очень хочется самолет для проживания в багажнике, полетов в городе на небольших площадках, и несложный конструктивно. Так же хочется попробовать сваять что-нить самому (опыта - ноль, хотя ремонтные работы приличных объемов с бальзой были)
В общем, копаясь в сетке нашел такую штуку:
www.miliamperios.com/foro/viewtopic.php?t=46208
Ента пилотага имеет размах 1,4м и заточена под ДВС.
Есть идея ее смасштабировать до размера 100-110см, и “переточить” под электро 😃
Хочется использовать имеющийся 2212/20, рег, и парк аккумуляторов под такие задачи - все равно пропадать будут без дела.
В чем суть вопросов:

  1. Насколько оправдана такая конструкция набора крыла?
  2. При уменьшении размеров стоит-ли отказываться от наборных элеронов (думаю естессно “да”)?
  3. При масштабировании, насколько уменьшать толщины силовых элементов - шпангоутов, сечения стрингеров и пр… Или просто подогнать под ближайшие значения магазинных элементов?
  4. В какой размах все-таки вгонять - хочется побольше (110см), но тпри этом хочется оставить 2212 - так, чисто имперически - что можно ждать от веса и какой максимальный размах будет разумным для такого мотора (при условии аккуратной сборки и следуя чертежам и технологии, предложенной автором)
    Или я “экономлю на спичках”, и проще купить пенолет, чтоб мотор не пропадал, а на эту самолетину поставить нормальный, ватт на 250?..
    Чертежи есть по ссылке, но чтоб было проще - запощщу и тут:

Phantom2

Мне бы твои заботы! У меня моторов не хватает на все мои проэкты.
А что за мотор у тебя? Это случайно не AXI 2212?

collapse
Phantom2:

Мне бы твои заботы! У меня моторов не хватает на все мои проэкты.
А что за мотор у тебя? Это случайно не AXI 2212?