Бсе больше думаю о постройке мелкой пилотажки - есть несско вопросов...
Всмысле, на луч?
Именно так но лучше поинтересоваться у резчиков может у ваших другие требования.
Да по мне 0,15 - уже за пределами точности для деревяшки 😉 Я алмазным надфилем с такой точностью не выведу - глаза по-просту не увидят…
Не беспокойтесь лазерный луч режет точене любого надфиля.
Прикиньте вы начертили паз под рейку 3х3 вам вырезали по вашему чертежу и паз получился 3,3мм а это уже не пройдёт рейка болтаться будет + к этому рейки обычно перед сборкой шкурят тоесть какието соточки снимаются вот и получается тут 0,05 там 0,09 а в итоге вылезает в сантиметры или кривые крылья и фюзы с банановой болезьнью.
ЗЫ
Помне лучше несколько раз перечертить нежели 1 раз переделать
Лазерный станок лучше всего понимает полилинию
Прикиньте вы начертили паз под рейку 3х3 вам вырезали по вашему чертежу и паз получился 3,3мм а это уже не пройдёт рейка болтаться будет + к этому рейки обычно перед сборкой шкурят тоесть какието соточки снимаются вот и получается тут 0,05 там 0,09 а в итоге вылезает в сантиметры или кривые крылья и фюзы с банановой болезьнью.
Я сколько рейки мерил штангелем 😃 - точно ни 3х3, ни 5х5 не получалось никогда 😃) Обычно гуляет больше на 0,3-0,5мм 😃 а 5х5 - так вообще спорили - 5х5 это или 6х6 - пришлось в накладных смотреть 😃
Я сколько рейки мерил штангелем 😃 - точно ни 3х3, ни 5х5 не получалось никогда 😃) Обычно гуляет больше на 0,3-0,5мм 😃 а 5х5 - так вообще спорили - 5х5 это или 6х6 - пришлось в накладных смотреть 😃
Обычно рейки берут если надо 3х3 то 4х4 и выстругивают рубанком нужный размер.
Выстругивается так на ровной доске приклеиают две коротенькие рейки нужного размера промеж них кладут рейку заготовку и простругивают её по всей длинне до нужного размера тоньше этого размера не дадут простругать приклееные рейки .обычно на одну рейку уходит минут 15
Это если вам не удалось купить реек подходяшего качества, частенько в Марьинском магазине и магазине на улБутлерова бывают рейки подходящего качества, Тока не в Нагатино там рейки именно такие как вы описали.
Это если вам не удалось купить реек подходяшего качества, частенько в Марьинском магазине и магазине на улБутлерова бывают рейки подходящего качества, Тока не в Нагатино там рейки именно такие как вы описали.
Размер выясняли как раз на Бутлерова 😃
Ну, не важно. Можно и выстругать. Даже уголь, который мне попадался был некалиброванный - было сложно найти две абсолютно одинаковые рейки…
Размер выясняли как раз на Бутлерова 😃
Ну, не важно. Можно и выстругать. Даже уголь, который мне попадался был некалиброванный - было сложно найти две абсолютно одинаковые рейки…
Ну тогда самый маленький рубаночек какой найдёте и вперёд, хотя странно я у Мишки покупал рейки все были ка одна наверное попали под разбор или под дюймовые размеры.
Единственно, что я могу сказать в свое оправдание:
- Это вроде эксперимента - попробовать, что это такое.
- Резать хочу лазером по-любому (есть где)
- По профессии - я частично и чертежник
- Не нашел китов, которые меня бы полностью удовлетворили…
- Это не единственный самолет, спешки никакой нет, помимо него ничего не имею против покупки еще одного АРФ-а или кита.
Или все равно не стоит морочиться?
Про мотор понял. Пожалуй, с Вами соглашусь…
Ну если хочется что то сробить своими пальцАми, то я вас тогда понимаю. Только советую другую модель делать ИМХО. Я согласен с тем, что говорили о крыле этой модели. Столько нервюр - это перебор. Крыло также слишком прямоугольное. Помотрите какое крыло у Oxalys или того же ЯКа. Потом, мне покахалось по снимку, что там V образность у крыла есть. Но все что сказал, повторяю, ИМХО.
PS Мне показалось по снимку, что у крыла кессона нет. Лучше уменьшить число нервюр но спереди небольшой кессончик сделать ИМХО.
Да, я его знаю, и очень даже симпатичный. Есть в “микромашине”. Но - мелковат немного…
Мелковат - согласен, но для этого мотора желательно уложиться в 600гр. взлётного веса.
Тут тест 2212/20 с разными винтами :
www.flyingmodels.org/motortest/index_e.htm
Я проверил на своём стенде для 3S с винтом АРС Electric 8х4 - всё совпадает с таблицей по ссылке. Максимум на этом винте получил кратковременно 1 кг тяги при токе 20 А !!!
Наверно винт 9х4,5 для мотора оптимально подойдёт, у меня на него свои планы.
Рейки под размер подогнать просто (они обычно чуть толще номинала). Берёте деревянный брусок с наклееной “моментом” шкуркой. Со стороны шкурки крепите на брусок две прокладки - как упоры, толщиной требуемого размера рейки и на ровной гладкой поверхности за несколько проходов-протяжек бруском получаете стандартный размер для всех реек.
М Максимум на этом винте получил кратковременно 1 кг тяги при токе 20 А !!!
Наверно винт 9х4,5 для мотора оптимально подойдёт, у меня на него свои планы.
Вы где-то опечатались видимо… 2212/20… 8x4… 1кг (!!!) тяги??? На 3 банках???
Да я пол-года на нем летаю с 8х6, тоже Е, ток в пределах 12А и тяга 500грамм примерно…
С 9,4 - оптимально. С 9х6 - чуть поджирает акки (около 14А), но тяги и скорости поболее… Чем вы 20А с него снять-то умудрились?
Он в дым при таком токе выйдет через 20 секунд… Может все-таки 11х4 или около того?
Вот мое, похожее на запросы автора темы. Думаю, и на 2212 полетел бы, но не очень весело, на 2814 носится со свистом.
rcopen.com/forum/f6/topic43668
Вы где-то опечатались видимо… 2212/20… 8x4… 1кг (!!!) тяги??? На 3 банках???
Да я пол-года на нем летаю с 8х6, тоже Е, ток в пределах 12А и тяга 500грамм примерно…
С 9,4 - оптимально. С 9х6 - чуть поджирает акки (около 14А), но тяги и скорости поболее… Чем вы 20А с него снять-то умудрились?
Он в дым при таком токе выйдет через 20 секунд… Может все-таки 11х4 или около того?
Примерно так и есть - "12А и тяга около 550грамм ". За 20 сек. на 20 А наверно точно бы сгорел, но 5 сек. до фиксации показаний весов выдержал, это - AXI 2212/20 silver. В таблице по моей ссылке его с 9х6 до 19,6 А грузили при 8,4 вольта, а с 8х4 до 18,1 А , но при 13,3 в. У меня измеритель - Hyperion Emeter - он же тахометр. Три банки Flytown 1,7 a/ч 15С/20С. Показания снимались 2 раза с перерывом на остывание. Обороты были 11700.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/…/photo_big2.jpg
Ссылку посмотрите, там сняли 1023 гр с АРС slow fly 9х4,7 при 19,2 А на 10,8 вольтах и оборотах 8630.
www.flyingmodels.org/motortest/index_e.htm
что-то это на грани какого-то бреда… Я летал пол-зимы с винтом 9х4,7SF… на 3 банках. что-то килограмма тяги не замечал…
Что такое е-метр я знаю 😅
Извиняюсь за ошибку, просмотрел ещё раз записи, тяга 1 кг на 2212/20 получена с винтом 11х5,5. 😊
Извиняюсь за ошибку, просмотрел записи, тяга 1 кг на 2212/20 получена с винтом 11х5,5.
😃 Во, наконец. А то я подумал - у меня крыша едет 😃
Не пугайте так больше 😲 😉
Исправлюсь, буду внимательнее. 😦
для 1-го килограмма на, к примеру, DT2213/20 и винта 11х47 хватит. Главное - мотор не сжечь слишком продолжительной нагрузкой. А на 12х38 тяга еще больше. Но таким винтом я два мотора уже ненароком спалил.
Исправлюсь, буду внимательнее. 😦
Да ладно, я там смайликов понатыкал, будьте проще… 😃
Крыло также слишком прямоугольное.
Уважаемый дайте человеку сперва хоть одну модель построить, а то сразу нервюр много крыло прямоугольное, вы б ему тогда уж лучше сразу советуйте спидфаёр или Сироткинсую пилотагу. 😁
для 1-го килограмма на, к примеру, DT2213/20 и винта 11х47 хватит. Главное - мотор не сжечь слишком продолжительной нагрузкой. А на 12х38 тяга еще больше. Но таким винтом я два мотора уже ненароком спалил.
Как говорит один мой товарисч - “пробовать можно все, главное **й не сломать” 😂
Не, ну килограмм со штатного 2212 - это уже экстремизм чистой воды. Типа разгона процессоров до удвоенной частоты 😃
Как говорит один мой товарисч - “пробовать можно все, главное **й не сломать” 😂
Элипсные крылья 😋 не советую, точно **й сломается 😂
Как говорит один мой товарисч - “пробовать можно все, главное **й не сломать” 😂
Не, ну килограмм со штатного 2212 - это уже экстремизм чистой воды. Типа разгона процессоров до удвоенной частоты 😃
Да уж, лучше без экстремизма, а то дым пойдёт. 😃 Поэтому пришлось пока отложить 2212 и поставить на этот аппарат 2217/16 :
Теперь тоже думаю, что бы этакое интересное с 2212 сотворить.
кароший пепелац какой, аккуратненький. на ножках карбонавых…чьих будет?
Если бы карбоновые… - натурально люминёвые. Хокусеный ейджик переобшитый по ходу сборки.
Кирилл, вы не заметили видно мой пост.
Я советовал вам делать модель пилотажную. Ведь вы же освоили Экстру, а она совсем почти пилотажка. У нее только V крыла убрать и все.
Часто слышишь как говорят о модели, что на ней легко летать. Под этим обычно подразумевают модель с низкой скоростью полета и посадки и вообще “самолет”, который сам летит. А пилотагу обычно держат на ручке, пилотага одинаково летит в нормальном и перевернутом полете, пилотага не пытается сама выровнится и т. п. Для пилотаги свойственно сужающееся к концам крыло, симметричный профиль и отсутствие V.
По вашим постам я понял, что вы тяготеете к классическому пилотажу, поэетому я и сделал замечания к прототипу модели для сборки.
Кирилл, вы не заметили видно мой пост.
Я советовал вам делать модель пилотажную. Ведь вы же освоили Экстру, а она совсем почти пилотажка. У нее только V крыла убрать и все.
Часто слышишь как говорят о модели, что на ней легко летать. Под этим обычно подразумевают модель с низкой скоростью полета и посадки и вообще “самолет”, который сам летит. А пилотагу обычно держат на ручке, пилотага одинаково летит в нормальном и перевернутом полете, пилотага не пытается сама выровнится и т. п. Для пилотаги свойственно сужающееся к концам крыло, симметричный профиль и отсутствие V.
По вашим постам я понял, что вы тяготеете к классическому пилотажу, поэетому я и сделал замечания к прототипу модели для сборки.
Нет, Алекс, я все видел. Я честно говоря не очень понимаю, что может быть чище по “обводам” для классического пилотажа, как не пилотажка-моноплан для F3A - симметричный по всем осям самолет, с большим плечом стабилизатора, и небольшим удлинением крыла, при нулевой атаке. Ехтра - далека от эт этих критериев. короткий хвост, V-образное, узкое длинное крыло. Она конечно относиться к группе пилотажек, но чистой ее не назовешь.
А то что я смотрел из чертежей F3A - в 90% случаев пропорции именно такие. И геметрия крыла как раз “по канонам” жанра. Я бы сказал, что встречаются и менее “активные” по геометрии.
Уж несско десяток чертежей я перелопатил (из полу-сотни найденых)
Нет, Алекс, я все видел. Я честно говоря не очень понимаю, что может быть чище по “обводам” для классического пилотажа, как не пилотажка-моноплан для F3A - симметричный по всем осям самолет, с большим плечом стабилизатора, и небольшим удлинением крыла, при нулевой атаке. Ехтра - далека от эт этих критериев. короткий хвост, V-образное, узкое длинное крыло. Она конечно относиться к группе пилотажек, но чистой ее не назовешь.
А то что я смотрел из чертежей F3A - в 90% случаев пропорции именно такие. И геметрия крыла как раз “по канонам” жанра. Я бы сказал, что встречаются и менее “активные” по геометрии.
Уж несско десяток чертежей я перелопатил (из полу-сотни найденых)
Что вы спорите самая лучшая модель, это та которую человек построил или строит.
Выбор схемы или прототипа самолета, вопрос индивидуальный почти интимный и настойчиво лезть в такие дела неприлично, на мой взгляд можно тока отвечать на прямо заданные вопросы.
Зы
Про пилотаж на топгане 2005 человек на 4хмотрной копии почти весь комлекс сделал (почему почти у меня на видио не весь полёт, может и весь) или у нас на поле человек на пилотажевском мустанге на винте висел.