Бсе больше думаю о постройке мелкой пилотажки - есть несско вопросов...
Единственно, что я могу сказать в свое оправдание:
- Это вроде эксперимента - попробовать, что это такое.
- Резать хочу лазером по-любому (есть где)
- По профессии - я частично и чертежник
- Не нашел китов, которые меня бы полностью удовлетворили…
- Это не единственный самолет, спешки никакой нет, помимо него ничего не имею против покупки еще одного АРФ-а или кита.
Или все равно не стоит морочиться?
Про мотор понял. Пожалуй, с Вами соглашусь…
Ну если хочется что то сробить своими пальцАми, то я вас тогда понимаю. Только советую другую модель делать ИМХО. Я согласен с тем, что говорили о крыле этой модели. Столько нервюр - это перебор. Крыло также слишком прямоугольное. Помотрите какое крыло у Oxalys или того же ЯКа. Потом, мне покахалось по снимку, что там V образность у крыла есть. Но все что сказал, повторяю, ИМХО.
PS Мне показалось по снимку, что у крыла кессона нет. Лучше уменьшить число нервюр но спереди небольшой кессончик сделать ИМХО.
Да, я его знаю, и очень даже симпатичный. Есть в “микромашине”. Но - мелковат немного…
Мелковат - согласен, но для этого мотора желательно уложиться в 600гр. взлётного веса.
Тут тест 2212/20 с разными винтами :
www.flyingmodels.org/motortest/index_e.htm
Я проверил на своём стенде для 3S с винтом АРС Electric 8х4 - всё совпадает с таблицей по ссылке. Максимум на этом винте получил кратковременно 1 кг тяги при токе 20 А !!!
Наверно винт 9х4,5 для мотора оптимально подойдёт, у меня на него свои планы.
Рейки под размер подогнать просто (они обычно чуть толще номинала). Берёте деревянный брусок с наклееной “моментом” шкуркой. Со стороны шкурки крепите на брусок две прокладки - как упоры, толщиной требуемого размера рейки и на ровной гладкой поверхности за несколько проходов-протяжек бруском получаете стандартный размер для всех реек.
М Максимум на этом винте получил кратковременно 1 кг тяги при токе 20 А !!!
Наверно винт 9х4,5 для мотора оптимально подойдёт, у меня на него свои планы.
Вы где-то опечатались видимо… 2212/20… 8x4… 1кг (!!!) тяги??? На 3 банках???
Да я пол-года на нем летаю с 8х6, тоже Е, ток в пределах 12А и тяга 500грамм примерно…
С 9,4 - оптимально. С 9х6 - чуть поджирает акки (около 14А), но тяги и скорости поболее… Чем вы 20А с него снять-то умудрились?
Он в дым при таком токе выйдет через 20 секунд… Может все-таки 11х4 или около того?
Вот мое, похожее на запросы автора темы. Думаю, и на 2212 полетел бы, но не очень весело, на 2814 носится со свистом.
rcopen.com/forum/f6/topic43668
Вы где-то опечатались видимо… 2212/20… 8x4… 1кг (!!!) тяги??? На 3 банках???
Да я пол-года на нем летаю с 8х6, тоже Е, ток в пределах 12А и тяга 500грамм примерно…
С 9,4 - оптимально. С 9х6 - чуть поджирает акки (около 14А), но тяги и скорости поболее… Чем вы 20А с него снять-то умудрились?
Он в дым при таком токе выйдет через 20 секунд… Может все-таки 11х4 или около того?
Примерно так и есть - "12А и тяга около 550грамм ". За 20 сек. на 20 А наверно точно бы сгорел, но 5 сек. до фиксации показаний весов выдержал, это - AXI 2212/20 silver. В таблице по моей ссылке его с 9х6 до 19,6 А грузили при 8,4 вольта, а с 8х4 до 18,1 А , но при 13,3 в. У меня измеритель - Hyperion Emeter - он же тахометр. Три банки Flytown 1,7 a/ч 15С/20С. Показания снимались 2 раза с перерывом на остывание. Обороты были 11700.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/…/photo_big2.jpg
Ссылку посмотрите, там сняли 1023 гр с АРС slow fly 9х4,7 при 19,2 А на 10,8 вольтах и оборотах 8630.
www.flyingmodels.org/motortest/index_e.htm
что-то это на грани какого-то бреда… Я летал пол-зимы с винтом 9х4,7SF… на 3 банках. что-то килограмма тяги не замечал…
Что такое е-метр я знаю 😅
Извиняюсь за ошибку, просмотрел ещё раз записи, тяга 1 кг на 2212/20 получена с винтом 11х5,5. 😊
Извиняюсь за ошибку, просмотрел записи, тяга 1 кг на 2212/20 получена с винтом 11х5,5.
😃 Во, наконец. А то я подумал - у меня крыша едет 😃
Не пугайте так больше 😲 😉
Исправлюсь, буду внимательнее. 😦
для 1-го килограмма на, к примеру, DT2213/20 и винта 11х47 хватит. Главное - мотор не сжечь слишком продолжительной нагрузкой. А на 12х38 тяга еще больше. Но таким винтом я два мотора уже ненароком спалил.
Исправлюсь, буду внимательнее. 😦
Да ладно, я там смайликов понатыкал, будьте проще… 😃
Крыло также слишком прямоугольное.
Уважаемый дайте человеку сперва хоть одну модель построить, а то сразу нервюр много крыло прямоугольное, вы б ему тогда уж лучше сразу советуйте спидфаёр или Сироткинсую пилотагу. 😁
для 1-го килограмма на, к примеру, DT2213/20 и винта 11х47 хватит. Главное - мотор не сжечь слишком продолжительной нагрузкой. А на 12х38 тяга еще больше. Но таким винтом я два мотора уже ненароком спалил.
Как говорит один мой товарисч - “пробовать можно все, главное **й не сломать” 😂
Не, ну килограмм со штатного 2212 - это уже экстремизм чистой воды. Типа разгона процессоров до удвоенной частоты 😃
Как говорит один мой товарисч - “пробовать можно все, главное **й не сломать” 😂
Элипсные крылья 😋 не советую, точно **й сломается 😂
Как говорит один мой товарисч - “пробовать можно все, главное **й не сломать” 😂
Не, ну килограмм со штатного 2212 - это уже экстремизм чистой воды. Типа разгона процессоров до удвоенной частоты 😃
Да уж, лучше без экстремизма, а то дым пойдёт. 😃 Поэтому пришлось пока отложить 2212 и поставить на этот аппарат 2217/16 :
Теперь тоже думаю, что бы этакое интересное с 2212 сотворить.
кароший пепелац какой, аккуратненький. на ножках карбонавых…чьих будет?
Если бы карбоновые… - натурально люминёвые. Хокусеный ейджик переобшитый по ходу сборки.
Кирилл, вы не заметили видно мой пост.
Я советовал вам делать модель пилотажную. Ведь вы же освоили Экстру, а она совсем почти пилотажка. У нее только V крыла убрать и все.
Часто слышишь как говорят о модели, что на ней легко летать. Под этим обычно подразумевают модель с низкой скоростью полета и посадки и вообще “самолет”, который сам летит. А пилотагу обычно держат на ручке, пилотага одинаково летит в нормальном и перевернутом полете, пилотага не пытается сама выровнится и т. п. Для пилотаги свойственно сужающееся к концам крыло, симметричный профиль и отсутствие V.
По вашим постам я понял, что вы тяготеете к классическому пилотажу, поэетому я и сделал замечания к прототипу модели для сборки.
Кирилл, вы не заметили видно мой пост.
Я советовал вам делать модель пилотажную. Ведь вы же освоили Экстру, а она совсем почти пилотажка. У нее только V крыла убрать и все.
Часто слышишь как говорят о модели, что на ней легко летать. Под этим обычно подразумевают модель с низкой скоростью полета и посадки и вообще “самолет”, который сам летит. А пилотагу обычно держат на ручке, пилотага одинаково летит в нормальном и перевернутом полете, пилотага не пытается сама выровнится и т. п. Для пилотаги свойственно сужающееся к концам крыло, симметричный профиль и отсутствие V.
По вашим постам я понял, что вы тяготеете к классическому пилотажу, поэетому я и сделал замечания к прототипу модели для сборки.
Нет, Алекс, я все видел. Я честно говоря не очень понимаю, что может быть чище по “обводам” для классического пилотажа, как не пилотажка-моноплан для F3A - симметричный по всем осям самолет, с большим плечом стабилизатора, и небольшим удлинением крыла, при нулевой атаке. Ехтра - далека от эт этих критериев. короткий хвост, V-образное, узкое длинное крыло. Она конечно относиться к группе пилотажек, но чистой ее не назовешь.
А то что я смотрел из чертежей F3A - в 90% случаев пропорции именно такие. И геметрия крыла как раз “по канонам” жанра. Я бы сказал, что встречаются и менее “активные” по геометрии.
Уж несско десяток чертежей я перелопатил (из полу-сотни найденых)
Нет, Алекс, я все видел. Я честно говоря не очень понимаю, что может быть чище по “обводам” для классического пилотажа, как не пилотажка-моноплан для F3A - симметричный по всем осям самолет, с большим плечом стабилизатора, и небольшим удлинением крыла, при нулевой атаке. Ехтра - далека от эт этих критериев. короткий хвост, V-образное, узкое длинное крыло. Она конечно относиться к группе пилотажек, но чистой ее не назовешь.
А то что я смотрел из чертежей F3A - в 90% случаев пропорции именно такие. И геметрия крыла как раз “по канонам” жанра. Я бы сказал, что встречаются и менее “активные” по геометрии.
Уж несско десяток чертежей я перелопатил (из полу-сотни найденых)
Что вы спорите самая лучшая модель, это та которую человек построил или строит.
Выбор схемы или прототипа самолета, вопрос индивидуальный почти интимный и настойчиво лезть в такие дела неприлично, на мой взгляд можно тока отвечать на прямо заданные вопросы.
Зы
Про пилотаж на топгане 2005 человек на 4хмотрной копии почти весь комлекс сделал (почему почти у меня на видио не весь полёт, может и весь) или у нас на поле человек на пилотажевском мустанге на винте висел.
Что вы спорите самая лучшая модель, это та которую человек построил или строит.
Выбор схемы или прототипа самолета, вопрос индивидуальный почти интимный и настойчиво лезть в такие дела неприлично, на мой взгляд можно тока отвечать на прямо заданные вопросы.
Зы
Про пилотаж на топгане 2005 человек на 4хмотрной копии почти весь комлекс сделал (почему почти у меня на видио не весь полёт, может и весь) или у нас на поле человек на пилотажевском мустанге на винте висел.
Никто кстати не спорит. Мы заочно друг друга знаем и понимаем.
А вот вам негоже встевать и делать замечание людям. Кстати, вы верно говорите: “на мой взгляд можно тока отвечать на прямо заданные вопросы”. А я с вами вообще не общался. 😠
Кирилл, то, что вы говорите опровергает то, что я вижу. Видимо фотки не удачные по ракурсу. А Экстру я приводил в пример не как идеал пилотажки, о чем писал также, а потому, что в вашем самике совсем крыло квадратное - это так видится на снимке.
Хотел посмотреть ваши чертежи, но гранаты не той системы. У меня Автокад 2002. Вы конвертните чертежи в мой автокад и пришлите мне на Email. Посмотрю, что вы задумали. Я уж как то к вам привязался и мне не безразлично, что выделаете. 😃
Little bit off topic, sorry
Кстати после сильной вирусной атаки я потерял все письма и адреса. Так что теперь запишу ваш адрес по новой. Вот сейчас занимаюсь тем, что делаю дома связку из двух компов, один из которых на АДСЛе, другой (основной) для работы. Я ведь много чем занимаюсь, это фото, кино, модели, авто и потерять все инсталляции слишком дорого для меня.