Как сделать шлейф дыма?

2 months later
giantflier_2
Дмитрий=:

Подскажите какие есть решения для того, чтобы создать шлейф дыма за салолетом (не поджигая самолетик 😁 )?

Эта система давно уже отработана пилотажниками на больших моделях.
Так называемая smoke-system.
Основной принцип- впрыск масла в глушитель в самой горячей точке выхлопа.
Система состоит из отельного бака для масла, специальной помпы и трбопроводов. Помпы бывают разные, спросите в модельном магазине. Масло в принципе пойдет любое, но лучше использовать спейиальное, то, что используется для этой же цели в большой акробатической авиации.
Есть разнообразные тонкости для разных типов двигателей. Если интересует - расскажу подробнее. Пишите письма.

tom_007
Дмитрий=:

шлейф дыма за салолетом

АЛИС!!! 😂 Супер!!!

Dacor
giantflier_2:

Если интересует - расскажу подробнее. Пишите письма.

Конечно опишите по-подробнее, но если честно, меня интересуют всё-таки составы этих дымных смесей.
Буду ждать.

klava
Dacor:

Конечно опишите по-подробнее, но если честно, меня интересуют всё-таки составы этих дымных смесей.
Буду ждать.

Самое простое - смесь глицерина с водой 50/50.

COS=

а меня больше интересует конструкция спец глушителя для дыма.

Dacor
COS=:

а меня больше интересует конструкция спец глушителя для дыма.

Отошлю пару изображений где то после 20.00, сейчас просто времени в обрез… 😇

klava
COS=:

а меня больше интересует конструкция спец глушителя для дыма.

Дополнительный штуцер в обычный глушитель, через который в него пода-
ется дымовая смесь через помпу - не катит ?

giantflier_2
klava:

Самое простое - смесь глицерина с водой 50/50.

насчет глицерина ничего не могу сказать - никогда не пробовал
но наверное стоит попробовать, тем более что масло сильно загрязняет поверхность модели. правда у меня е6сть опасение что вода может заглушить двигатель.
есть много тонкостей в создании дыма
например если выпрыснуть масло слишком близко к выхлопному окну, мотор может заглохнуть, особенно на холостом ходу, поэтому нужно направить впрыск в направлении “от окна”. мало того на холостом ходу масло может воспламениться и возникнет элементарный пожар.
впрыск управляется отдельной машинкой которая включает и выключает помпу. лучше всего замикшировать этот канал с ручкой газа как slave. канал газа будет master. например при положении ручки приближающейся к холостому ходу помпа автоматически выключается, при движении ручки вперед снова включается.
проще всего устраивается дым на бензиновом двигателе, поскольку температура выхлопа выше и зажигание принудительное а не калильное.

Добавлено

COS=:

а меня больше интересует конструкция спец глушителя для дыма.

никакой спецконструкции не существует. в штатном глушителе, например типа brison, просто сверлишь отверстие вблизи выхлопного окна и ввинчиваешь штуцер. далее - смотри выше. главное потом отрегулировать количество масла, необходимое для создания дыма. для каждого двигателя это индивидуально.

Dacor

Вставляю два изображения (рекомендую увеличить 😃 ).
Первое изображение - разрез глушака от бензинового мотора, думаю в коментариях не нуждается.
Второе - только что отсканировали страницу из журнала Model Airplane News, в верхней части видим точёные спиральные детали (друг в друга вставляются, а потом в глушитель).
Жду коментариев.

COS=

То чтот надо!!
Интересовала именно конструкция диффузора в самом глушителе.
Теперь видно что масло когда распыляется в глушителе уже кипит.
Спасибо!

Evgenii

А конструкция крана на “дым”? 😎

giantflier_2
Evgenii:

А конструкция крана на “дым”? 😎

я сейчас как раз устанавливаю дымовую систему sullivan на самолет.
попозже выложу отчет о испытаниях.
специальное масло стоит 20 баксов за галлон.
кроме того у меня есть несколько страниц очень подробного описания дымовых систем для всех типов двигателей 2-х, 4-х тактных и бензиновых.
нужно только отсканировать.
если кто то еще интересуется, могу сбросить. дайте знать.

Maxxis
giantflier_2:

я сейчас как раз устанавливаю дымовую систему sullivan на самолет.
попозже выложу отчет о испытаниях.
специальное масло стоит 20 баксов за галлон.
кроме того у меня есть несколько страниц очень подробного описания дымовых систем для всех типов двигателей 2-х, 4-х тактных и бензиновых.
нужно только отсканировать.
если кто то еще интересуется, могу сбросить. дайте знать.

Ой, отсканируй мне, пожалуйста, для бензинового движка. Тоже думаю про дымовую систему. Если все готовое покупать, то дорого выходит. Может можно что-то самому сделать? Описание поможет в этом начинании…

Максим

giantflier_2
Maxxis:

Ой, отсканируй мне, пожалуйста, для бензинового движка. Тоже думаю про дымовую систему. Если все готовое покупать, то дорого выходит. Может можно что-то самому сделать? Описание поможет в этом начинании…
Максим

прошу прощения
смогу сделать только в понедельник
завтра и в выходные будет много работы

Maxxis
giantflier_2:

прошу прощения
смогу сделать только в понедельник
завтра и в выходные будет много работы

Конечно, мне не срочно. Подожду.
Спасибо

Dacor
giantflier_2:

если кто то еще интересуется, могу сбросить. дайте знать.

Да, было бы не полохо это увидеть. Моё мыло: dacorp@mail.ru

Ответ для Evgenii:
При использовании резинового бака как на кордовых бойцовках (из медицинских катеторов), дымная смесь поступает в глушитель по
силиконовой трубке (кажется я уже писал об этом раньше) через зажимную пластину (смотрим рисунок ниже). Трубка пережата пластиной - дым не идёт, если свободна - соответственно.
Жду дальнейших вопросов.

giantflier_2

[quote=Maxxis,May 6 2005, 15:38]
Конечно, мне не срочно. Подожду.
Спасибо

фолкс, выкладываю статью про пускание дыма для всех типов двигателей.
как видите у 4-х тактных и 2-х тактных есть у каждого свои особенности.
самый простой и надежный в дымопускании - бензиновый двигатель.