Как сделать шлейф дыма?

Dacor
COS=:

а меня больше интересует конструкция спец глушителя для дыма.

Отошлю пару изображений где то после 20.00, сейчас просто времени в обрез… 😇

klava
COS=:

а меня больше интересует конструкция спец глушителя для дыма.

Дополнительный штуцер в обычный глушитель, через который в него пода-
ется дымовая смесь через помпу - не катит ?

giantflier_2
klava:

Самое простое - смесь глицерина с водой 50/50.

насчет глицерина ничего не могу сказать - никогда не пробовал
но наверное стоит попробовать, тем более что масло сильно загрязняет поверхность модели. правда у меня е6сть опасение что вода может заглушить двигатель.
есть много тонкостей в создании дыма
например если выпрыснуть масло слишком близко к выхлопному окну, мотор может заглохнуть, особенно на холостом ходу, поэтому нужно направить впрыск в направлении “от окна”. мало того на холостом ходу масло может воспламениться и возникнет элементарный пожар.
впрыск управляется отдельной машинкой которая включает и выключает помпу. лучше всего замикшировать этот канал с ручкой газа как slave. канал газа будет master. например при положении ручки приближающейся к холостому ходу помпа автоматически выключается, при движении ручки вперед снова включается.
проще всего устраивается дым на бензиновом двигателе, поскольку температура выхлопа выше и зажигание принудительное а не калильное.

Добавлено

COS=:

а меня больше интересует конструкция спец глушителя для дыма.

никакой спецконструкции не существует. в штатном глушителе, например типа brison, просто сверлишь отверстие вблизи выхлопного окна и ввинчиваешь штуцер. далее - смотри выше. главное потом отрегулировать количество масла, необходимое для создания дыма. для каждого двигателя это индивидуально.

Dacor

Вставляю два изображения (рекомендую увеличить 😃 ).
Первое изображение - разрез глушака от бензинового мотора, думаю в коментариях не нуждается.
Второе - только что отсканировали страницу из журнала Model Airplane News, в верхней части видим точёные спиральные детали (друг в друга вставляются, а потом в глушитель).
Жду коментариев.

COS=

То чтот надо!!
Интересовала именно конструкция диффузора в самом глушителе.
Теперь видно что масло когда распыляется в глушителе уже кипит.
Спасибо!

Evgenii

А конструкция крана на “дым”? 😎

giantflier_2
Evgenii:

А конструкция крана на “дым”? 😎

я сейчас как раз устанавливаю дымовую систему sullivan на самолет.
попозже выложу отчет о испытаниях.
специальное масло стоит 20 баксов за галлон.
кроме того у меня есть несколько страниц очень подробного описания дымовых систем для всех типов двигателей 2-х, 4-х тактных и бензиновых.
нужно только отсканировать.
если кто то еще интересуется, могу сбросить. дайте знать.

Maxxis
giantflier_2:

я сейчас как раз устанавливаю дымовую систему sullivan на самолет.
попозже выложу отчет о испытаниях.
специальное масло стоит 20 баксов за галлон.
кроме того у меня есть несколько страниц очень подробного описания дымовых систем для всех типов двигателей 2-х, 4-х тактных и бензиновых.
нужно только отсканировать.
если кто то еще интересуется, могу сбросить. дайте знать.

Ой, отсканируй мне, пожалуйста, для бензинового движка. Тоже думаю про дымовую систему. Если все готовое покупать, то дорого выходит. Может можно что-то самому сделать? Описание поможет в этом начинании…

Максим

giantflier_2
Maxxis:

Ой, отсканируй мне, пожалуйста, для бензинового движка. Тоже думаю про дымовую систему. Если все готовое покупать, то дорого выходит. Может можно что-то самому сделать? Описание поможет в этом начинании…
Максим

прошу прощения
смогу сделать только в понедельник
завтра и в выходные будет много работы

Maxxis
giantflier_2:

прошу прощения
смогу сделать только в понедельник
завтра и в выходные будет много работы

Конечно, мне не срочно. Подожду.
Спасибо

Dacor
giantflier_2:

если кто то еще интересуется, могу сбросить. дайте знать.

Да, было бы не полохо это увидеть. Моё мыло: dacorp@mail.ru

Ответ для Evgenii:
При использовании резинового бака как на кордовых бойцовках (из медицинских катеторов), дымная смесь поступает в глушитель по
силиконовой трубке (кажется я уже писал об этом раньше) через зажимную пластину (смотрим рисунок ниже). Трубка пережата пластиной - дым не идёт, если свободна - соответственно.
Жду дальнейших вопросов.

giantflier_2

[quote=Maxxis,May 6 2005, 15:38]
Конечно, мне не срочно. Подожду.
Спасибо

фолкс, выкладываю статью про пускание дыма для всех типов двигателей.
как видите у 4-х тактных и 2-х тактных есть у каждого свои особенности.
самый простой и надежный в дымопускании - бензиновый двигатель.

giantflier_2
Maxxis:

Большое спасибо!

ю велкам

господа летчики, я наконец заказал новейшую дымовую систему.
когда установлю и освою - расскажу.

вкратце система работает так.

помпа питается от отдельной батареи 4.8 вольт. емкость большая не нужна. пилот-эксперт который уже использует эту систему сказал что 600- 800 ма вполне хватает на два дня дымопускания.
помпа не требует дополнительных клапанов и включателей на борту самолета. управляющий кабель включается непосредственно в приемник.
через приемник происходят все настройки - расход (величина впрыска масла), включение-выключение, момент включения относительно положения ручки газа и все прочее.
расход масла регулирется очень просто - оборотами электродвигателя помпы электронным способом.
бачок для масла нужен совершенно небольшой. раза в два-три меньше чем основной бак.
масло стоит 20 долларов за галлон и говорят хватает чуть ли не на сезон.

рекомендуется также сделать нечто вроде змеевика из латунной трубочки и обернуть его вокруг глушителя. подогретое масло дымит гораздо больше. впрыск масла надо делать сквозь стенку глушителя в максимально горячей точке - в непосредственной близости от выхлопного окна мотора, но направлять его в сторону ОТ окна. штуцер делать с отверстием минимально возможного диаметра.

об испытаниях дымовой системы, фолкс, доложу, приблизительно, через месяц.
пишите письма.

Ultimate
giantflier_2:

ю велкам

господа летчики, я наконец заказал новейшую дымовую систему.
когда установлю и освою - расскажу.

Да это вроде обычная Sullivan-ская помпа. SkyWriter Что ж в ней новейшего? юзается уже много лет. у меня есть такая, но еще не пробывал. собираюсь поставить на TF P-47 2.2м, который еще нужно построить 😃
Есть правда последнее достижение Sullivan - Showtime. Skywriter ругают, говорят ломается быстро.

giantflier_2
Ultimate:

Да это вроде обычная Sullivan-ская помпа. SkyWriter Что ж в ней новейшего? юзается уже много лет. у меня есть такая, но еще не пробывал. собираюсь поставить на TF P-47 2.2м, который еще нужно построить  😃
Есть правда последнее достижение Sullivan - Showtime. Skywriter ругают, говорят ломается быстро.

для меня то она будет новейшая как ни крути. 😃

Zatoichi

Дымовая установка на военной технике действует по принципу сжигания топлива (соляры) при недостатке кислорода.
Я видел самодельную дымовую установку на радиосамолёте - копии.
В выпускном патрубке двигателя стоял топливный жиклёр с регулировочной иглой от МК-17. Солярка подавалась из бака под давлением. Давление подавалось через клапан , управляемый стандартной рулевой машинкой, из отдельного рессивера, сделанного из аллюминиевого баллончика из-под лака для волос. Рессивер был оборудован золотниковым устройством от бескамерной автомобильной шины.
Пеед использованием системы в рессивер делалось 20 качков воздуха обыкновенным автомобильным насосом.

С уважением Zatoichi.