Кто может сделать шестерни под заказ? Все кто откликнулся ранее!

Sharik

Друзья! Хочу принести десять тысяч извинений тем кто ранее откликнулся на мою просьбу (топик от 27 марта)! Дело в том, что я указал ящик который принадлежит другому человеку, соответственно все ответы он счел спамом и удалил. 😕 (сам виноват!) Пишите пожалуйста на sharikoffs@mail.ru
Еще раз напомню о чем шла речь - нужны две шестерни на 9 и 11 зубов, материал латунь или любой другой цвет.мет., отверстие 2мм. Что касаеться модуля… Если видели на Caliber M24 моторную шестерню 10 зубовую, то вот такие, как раз, мне такие и нужны (в диаметре она - 5мм, очевидно это модуль 0.5). Готов по 300р. заплатить за каждую.

10 days later
Виктор40

Может, и не уместно прибавлять свой вопрос к чужому, 😊 но вдруг кто-то ищет для себя заказы…

Хотел бы купить или заказать две пары конических шестерёнок для передачи через каждую такую пару мощности ~2 л.с. при частоте вращения 17 тыс. об/сек (откуда ясен крутящий момент)?

Само собой, вес, стоимость, ресурс и КПД имеют значение (а вот передаточное число - не имеет); но пока я что-то не могу найти вообще никакого решения. 😕

Заранее признателен откликнувшемуся.

Galant1

www.maedler.de

купи готовые там всякие есть.\

зы

Ты уверен, что тебе нужны шестерни на 17000 об в СЕКУНДУ???

Виктор40
Galant1:

Ты уверен, что тебе нужны шестерни на 17000 об в СЕКУНДУ???

Оба-на! 😁
Конечно же, в минуту. 😊
Спасибо за бдительность. 😃
А особенно - за ссылку. 😃

Осталось понять, как организовать доставку+закалку/притирку и пр.

С уважением

Galant1
Виктор40:

Осталось понять, как организовать закалку/притирку и пр.

И НЕ ВЗДУМАЙ ДАЖЕ!!!(если спиральку выберешь- а на такие обороты я тебе ее рекомендую)
Какая закалка??? Все угробишь нафих!!!

Виктор40
Galant1:

Какая закалка??? Все угробишь нафих!!!

От пасиба - одной головной болью меньше! 😃
Может, и притирка не нужна?

А с доставкой - нет ли какой оказии, чтоб в кармане привезти или ещё как? 😊
А то с их Lieferungsregeln замаешься… а уж с нашими таможенными - и подавно.

Что касается оборотов, то при такой лёгкости подбора качественных шестерёнок легче, может, сделать ещё одну ступень редуктора (а то спиральки заметно дороже и тяжелее)…
… или я неправ?

С уважением

Galant1
Виктор40:

Что касается оборотов, то при такой лёгкости подбора качественных шестерёнок легче, может, сделать ещё одну ступень редуктора (а то спиральки заметно дороже и тяжелее)…
… или я неправ?

С уважением

Вообще при такой скудной информации я сказать не могу., что надо…
Надо больше инфы…
Что сделать хошь то? входной момент, передаточное число, габариты?
Вообще то ппрямозубые при одинаковом моменте легче, выносливей и мягче…
Вообще прямозубые- каменный век, на них и машину трудно найти уже…

Виктор40
Galant1:

Что сделать хошь то? входной момент, передаточное число, габариты?

Хотел бы, чтоб ось пропеллера могла поворачиваться в вертикальной плоскости.
По характеристикам мне бы подошёл движок Thander Tiger PRO-46.
Кабы его самого можно было кувыркать, так не было бы проблем - поворачивал бы его вместе с крутящимся пропеллером… тихенько 😒
Но, насколько я понимаю, долго лететь вниз головой он не будет: карбюратор не захочет… али ещё кто.
Поэтому остаётся, вроде бы, только ставить ось движка поперёк оси попелаца, а пропеллер цеплять к нему через коническую пару.

Galant1:

Вообще то ппрямозубые при одинаковом моменте легче, выносливей и мягче…
Вообще прямозубые- каменный век, на них и машину трудно найти уже…

Ну, раз в каменном веке и легче, и мягче - так чего от него отказываться? 😃
Мне ведь коническая пара не из соображений моды потребовалась, а чтоб ось вращения повернуть под 90 градусов.

С уважением

Galant1
Виктор40:

Вообще прямозубые- каменный век, на них и машину трудно найти уже…

Ну, раз в каменном веке и легче, и мягче - так чего от него отказываться? 😃
Мне ведь коническая пара не из соображений моды потребовалась, а чтоб ось вращения повернуть под 90 градусов.

С уважением
[/quote]

Сорри, очепячтка…
прямозубые- и тяжелее и жестче…
Мне этот двигатель ни о чем не говорит…
Но там есть шестьеренки с весом пары 75 грамм…

Виктор40
Galant1:

Мне этот двигатель ни о чем не говорит…
Но там есть шестьеренки с весом пары 75 грамм…

Двигатель см. здесь - самые общие данные, есессно.

А спиральки там есть и с весом пары 45 г - только всё равно при сопоставимых диаметрах/зубах/модулях прямозубые на порядок, вроде бы, легче и в разы - дешевле… хотя по передаваемой мощности, не сомневаюсь, должны проигрывать спиралькам.
Опять же плохо представляю я себе, не требуют ли спиральки точности сборки выше, чем я в своём гараже (и своими руками) смогу обеспечить… с прямозубыми у меня почему-то такого сомнения не возникает. 😇

Впрочем, главная проблема пока всё равно - как доставить такую пару (любую) сюда.
Как оплатить - боль-мень ясно.

С уважением