Кто может сделать шестерни под заказ? Все кто откликнулся ранее!

Виктор40
Galant1:

Ты уверен, что тебе нужны шестерни на 17000 об в СЕКУНДУ???

Оба-на! 😁
Конечно же, в минуту. 😊
Спасибо за бдительность. 😃
А особенно - за ссылку. 😃

Осталось понять, как организовать доставку+закалку/притирку и пр.

С уважением

Galant1
Виктор40:

Осталось понять, как организовать закалку/притирку и пр.

И НЕ ВЗДУМАЙ ДАЖЕ!!!(если спиральку выберешь- а на такие обороты я тебе ее рекомендую)
Какая закалка??? Все угробишь нафих!!!

Виктор40
Galant1:

Какая закалка??? Все угробишь нафих!!!

От пасиба - одной головной болью меньше! 😃
Может, и притирка не нужна?

А с доставкой - нет ли какой оказии, чтоб в кармане привезти или ещё как? 😊
А то с их Lieferungsregeln замаешься… а уж с нашими таможенными - и подавно.

Что касается оборотов, то при такой лёгкости подбора качественных шестерёнок легче, может, сделать ещё одну ступень редуктора (а то спиральки заметно дороже и тяжелее)…
… или я неправ?

С уважением

Galant1
Виктор40:

Что касается оборотов, то при такой лёгкости подбора качественных шестерёнок легче, может, сделать ещё одну ступень редуктора (а то спиральки заметно дороже и тяжелее)…
… или я неправ?

С уважением

Вообще при такой скудной информации я сказать не могу., что надо…
Надо больше инфы…
Что сделать хошь то? входной момент, передаточное число, габариты?
Вообще то ппрямозубые при одинаковом моменте легче, выносливей и мягче…
Вообще прямозубые- каменный век, на них и машину трудно найти уже…

Виктор40
Galant1:

Что сделать хошь то? входной момент, передаточное число, габариты?

Хотел бы, чтоб ось пропеллера могла поворачиваться в вертикальной плоскости.
По характеристикам мне бы подошёл движок Thander Tiger PRO-46.
Кабы его самого можно было кувыркать, так не было бы проблем - поворачивал бы его вместе с крутящимся пропеллером… тихенько 😒
Но, насколько я понимаю, долго лететь вниз головой он не будет: карбюратор не захочет… али ещё кто.
Поэтому остаётся, вроде бы, только ставить ось движка поперёк оси попелаца, а пропеллер цеплять к нему через коническую пару.

Galant1:

Вообще то ппрямозубые при одинаковом моменте легче, выносливей и мягче…
Вообще прямозубые- каменный век, на них и машину трудно найти уже…

Ну, раз в каменном веке и легче, и мягче - так чего от него отказываться? 😃
Мне ведь коническая пара не из соображений моды потребовалась, а чтоб ось вращения повернуть под 90 градусов.

С уважением

Galant1
Виктор40:

Вообще прямозубые- каменный век, на них и машину трудно найти уже…

Ну, раз в каменном веке и легче, и мягче - так чего от него отказываться? 😃
Мне ведь коническая пара не из соображений моды потребовалась, а чтоб ось вращения повернуть под 90 градусов.

С уважением
[/quote]

Сорри, очепячтка…
прямозубые- и тяжелее и жестче…
Мне этот двигатель ни о чем не говорит…
Но там есть шестьеренки с весом пары 75 грамм…

Виктор40
Galant1:

Мне этот двигатель ни о чем не говорит…
Но там есть шестьеренки с весом пары 75 грамм…

Двигатель см. здесь - самые общие данные, есессно.

А спиральки там есть и с весом пары 45 г - только всё равно при сопоставимых диаметрах/зубах/модулях прямозубые на порядок, вроде бы, легче и в разы - дешевле… хотя по передаваемой мощности, не сомневаюсь, должны проигрывать спиралькам.
Опять же плохо представляю я себе, не требуют ли спиральки точности сборки выше, чем я в своём гараже (и своими руками) смогу обеспечить… с прямозубыми у меня почему-то такого сомнения не возникает. 😇

Впрочем, главная проблема пока всё равно - как доставить такую пару (любую) сюда.
Как оплатить - боль-мень ясно.

С уважением