Extra 300s,с размахом 170см
поставить на него 10 куб. ДВС . Так вот посаветуйте потянет ли двухтактный ASP 61(или другой двухтактник) и какой лучще сделать центровку для него? Каковы летные данные модели?.
Я думаю с этим мотором -никаких.Сюда просится бензин 25-30 кубов.
Центровку по инструкции. Двухтактная десятка, а лучше пятнашка потянет сей аппарат.
После тренера рановато самостоятельно на такой самолет.
Кто производитель, какой вес ? Тo честно сказать лень все по фотам искать. У знакомого был больно на этого похожий Граупнер, если он - это тренер с нижним крылом, похожый на экстру, с Осом 61 летал без проблем, не ракета конечно но 3Д при всем желании на нем неполучится, так что зацикливаться на соотношении 1:2 нестоит.
Кто производитель, какой вес ? Тo честно сказать лень все по фотам искать. У знакомого был больно на этого похожий Граупнер, если он - это тренер с нижним крылом, похожый на экстру, с Осом 61 летал без проблем, не ракета конечно но 3Д при всем желании на нем неполучится, так что зацикливаться на соотношении 1:2 нестоит.
Производитель: Flight Model ,Название: F036 Самолет Extra 300S-60 ,Вес модели:3100гр., Рекомендуется докупить:Двигатель:2т.0.60сс.;-это надпись на каробке. А😊
Производитель: Flight Model ,Название: F036 Самолет Extra 300S-60 ,Вес модели:3100гр., Рекомендуется докупить:Двигатель:2т.0.60сс.;-это надпись на каробке. А😊
По поводу мотора полностью соглашусь c
Центровку по инструкции. Двухтактная десятка, а лучше пятнашка потянет сей аппарат.
…
Пятнашку ставте если вам нужен разгон на вертикали. 10сс (.61) 15сс (.91), но скажу одно y 15сс 2х такника апетит страшный.
Бензин экономичен и топливо дёшево, но если модель разшитана под .61 двигатель (550грам) то с мотором в 1100 грам с зажиганием, вам придется его довольно сильно балансировать, и полётный вес будет уже очень далёк от указанного на коробке. Если пощитать разницу в весе с .61 мотором, то получается: +550 грам разница в весе мотора с учётом зажигания , +200 грам глушитель +150 грам батарейка на зажигание + ? грам баласт на хвост, и того 900 грам без учёта баласта.
По поводу вопроса балансриовки с разными двигателями, попробуйте на место крепления мотора подвесить что нибудь соотвествующего веса, и посмотрите как онa балансируется.
был у меня похожего размера самолёт с ос91фх. сейчас летаю на 26сс бензинке, поэтому могу сравнить и посоветую 91-й 2-тактник или 91-125 4-тактник.
бензинка будет тяжеловата, проблемы с центровкой и тяжёлый в полёте самик.
61-й весит точно как 91-й а тянет чуть лучше 46-го. и винт он крутит 12-13 инч, мало для такого самолёта.
91-й или 90-125 4т крутит 14х10,15х6, 16х4. изза того что тяги у него достаточно нет необходимости выжимать из него всё, отсюда расход около 200гр на 10мин. у меня было даже меньше, но вес был 3200.
запас по тяге нужен полюбому даже для простого пилотажа. с тягой 100-130% ровную круглую петлю нормального размера не сделаеш, в верхней точке модель потеряет скорость и просядет. на ноже тоже не фонтан, будет проваливаться.
и учти что при одинаковом весе самолёта 61-й придётся “гонять” сильнее чем более мощный 91-й, жрать 61-й будет больше несмотря на меньший объём. топливо недёшево и разница в цене быстро вылетит в глушак. а кайф не тот.
4-тактник ещё экономичнее 2-тактника, но и дороже. опять разница в трубу.
короче, саита 91-125 самое оно. но если всётаки дорого то ос91фх.
удачи!
Спасибо всем за советы… 😃
А позвольте вопрос: где такой аппарат купили, какой магазин?
Вообще то я его купил у нас в Ереване, но я нашел такой же и в Москве по очень нормальной цене;) вот и силка на него www.hobbyforyou.ru/catalog/662-34706.html 😃
Поздравляю! Правильно сделали что поставили 15 кубов метанол.
А посадочная скорость высокая… Это по первому, зато чем выше скорость тем мягче посадки, влетаетесь в самолет, попробуйте на тренере полетать разок, особо поразит посадка. 😃
Удачи.
Много тем на форуме написано, тоько вот найти не могу готовый ответ. Самоль Су26, размах 1,5, весить должен 3200, но надеюсь уложусь в меньший вес. Вопрос: 4Т 15 кубов или 10 кубов 2Т подойдет? Хочу ставить 4Т, ASP 91.
10-2Т будет немного нехватать, а 91-й 4тактник будет хорошо. дело в винте, он 15х6 будет крутить, а 61-й 2т максимум 14х6, а лучше 13х8.
Отлично, значит я правильно мыслю! И еще вопрос по размеру бака? Какой ставить, по объему имеется в виду, для 4Т, 91-й? Спасибо!
300-400мл. это сильно зависит от веса модели и стиля полёта. у меня 91-й 2т на фане весом 3200гр хавал 150-200мл за 8-10мин, а 4т экономичнее. но это неторопливый полёт, почти всегда на холостых с короткими разгонами. ос46ах на селёдке весом 2700гр выжирает 300мл за 10мин, но это весь полёт на среднем-полном газе. он же на плосколёте двукилограмовом ест 100мл за 10мин кувырканий.
Ну у меня тоже не должен быть тяжелее 3200, постараюсь даже легче. Поэтому думаю поставлю поменьше, 300, буду чаще садиться и взлетать 😃