Как лучше закрепить капот

Leo_N

Добрый день.

На модельке стоит капот из стеклоткани цилиндрической формы. Производитель рекомендует ставить его как на схеме, на приклееные бобышки и привинчивать его к ним саморезами. Но летная практика показывает что такой вариант - одноразовая полумера. После кажнодо летного дня нужно менять бобышки - дырки разбиваются, хотя саморезы уже 2йки поставил. Иногда они просто оклеиваются от переднего шпангоута или крошаться.

В связи с этим вопрос: может быть есть провереный и простой способ крепления капота?

В голове вертятся мысли про аллюминиевые профили, но пока до реализации дело не дошло…

vladimka

Пока дырки не разбивались, циакрина туда пролил и все.

Leo_N

Но снимать то капот все равно надо. Хотябы для того чтобы в двигло капнуть смазкой после летного дня, чтоб не ржавело.

Маэстро
Leo_N:

Но снимать то капот все равно надо.

Циакрин предлагается залить не для приклеивания саморезов, а для упрочнения отверстий в самих бобышках.

spyder3

Я делаю так как на вашем чертеже. Бобышки липа или тополь сверху тонкий целулоид (гитарный медиатор). Сзди бобышки слепая или как её тут зовут грибковая гайка под 2мм винт. Чтобы не портить краску капота винтом, использую пластиковые тонкие прозрачные щайбы. Бобышки на смоле, целулоид на СА. Посверх бобышек слой 2х компонентного автолка для защиты от метанола (следи чтобы он внутрь слепой гайки не попал при нанесении)

Leo_N

Добрый день.
В продолжение вопроса, а куда принято выводить заправочный шланг и дренаж двигателя? я сделал заправку сверху, а дренаж симметрично снизу.
Получилось удобно, но не очень красиво.

yrok39

Идиальные бобышки получаются из переклея 8-10 слоёв миллиметровой фанеры,даже без пропитки циакрином,хватает очень надолго.😉
А саморезы хорошо подходят от серв