Подскажите как лучше закрепить карб?

юзеф

Вопрос банален, но мысли зашли в маленький тупичек! 😁
Короче, имеем конверсию мотора от бензопилы “Штиль”, к нему же имеем карб “Вальбро”.
На цилиндре есть маленький “впускной колектор”.
Вопрос как можно закрепить карб?
Есть сомнения - не будут ли подобные переходники иметь разные температурные расширения с блоком и тогда…, не будет ли карб перегреваться при соответствующих последствиях?

Короче, дайте свои мысли - пожалуйста, очень надо!!! 😃
Уже есть два варианта:

lvmaxx

Здесь, по моему мнению, ничего изобретать не надо.
Для карбюраторов Вальбро применяется стандартный изолятор-переходник.
Для серий 6** и 2** такой
Карбюратор не должен получать тепло от мотора.
Не надо забывать и про отверстие, которое передает разряжение из картера мотора для обеспечения работы топливного насоса карба.

юзеф

Про изолятор я уже думал.
Правильно - карб нагреется от мотора и топливная смесь превратится в пар, и жиклер ничего не сможет сделать. 😁
Его, по-моему, можно вырезать из простого текстолита.
И про отверстие не забыли, просто на “рабочей” версии рисунка этого нет.
Вопрос в том как закрепить переходник - изолятор к этому маленькому впускному окошечку?
Т.к. на нем нет ни отверстий, ни достаточных “толщин материала” для нормального засверливания.

lvmaxx

Вышеуказанный изолятор крепится к мотору болтами а в изоляторе запресованны латунные резьбовые втулки для крепления карба. Все через поронитовые прокладки.

юзеф
lvmaxx:

Вышеуказанный изолятор крепится к мотору болтами а в изоляторе запресованны латунные резьбовые втулки для крепления карба. Все через поронитовые прокладки.

Я не тупой. 😁 Все это ясно.
С помощью болтов можно закрепить все что угодно.
Повторюсь, что на цилиндре есть “впускной торчок”, без всяких отверстий
и малыми “толщинами материала” - для засверливания.
Хотя, конечно можно засверлиться для винтов 3мм…,
но геморое - опасно, в смысле можно запороть сам цилиндр.