ЯК-54
-Продолжаю воевать со стабилизатором,сегодня в полёте обломилась теперь другая половинка,и это после того,как вставил,“вживил” в переднюю и в заднюю кромки угольные трубки усиления на эпоксидке:)…Сломалась в корне у фюзеляжа,вывернув из него кусок фанеры…Вобще непонимаю какие уж такие нанего силы действуют,что в полёте без особых выкрутасов невыдерживает…
До этого делал штопор,квадратные петли,но неособо резко,а сёдня только взлетел,развернул и при подлёте комне,сильный хлопок,даже непонял что это…
Посадил нормально.
Да вобще у меня такого никогда небыло,без всяких угольных вставок стабильники неломались,да и не при таких манёврах…
Yrok
поставте растяжки, у вас флаттер
Дак какие же у вас зазоры выставленны в вашем АСП 80 что он так тянет?
-Продолжаю воевать со стабилизатором,сегодня в полёте обломилась теперь другая половинка,и это после того,как вставил,“вживил” в переднюю и в заднюю кромки угольные трубки усиления на эпоксидке:)…Сломалась в корне у фюзеляжа,вывернув из него кусок фанеры…Вобще непонимаю какие уж такие нанего силы действуют,что в полёте без особых выкрутасов невыдерживает…
До этого делал штопор,квадратные петли,но неособо резко,а сёдня только взлетел,развернул и при подлёте комне,сильный хлопок,даже непонял что это…
Посадил нормально.
Да вобще у меня такого никогда небыло,без всяких угольных вставок стабильники неломались,да и не при таких манёврах…Yrok
-в дополнение к написаному:-сегодня начал ремонт стабиьника и обнаружел что на обоих сервах руля высоты посрезало зубы😵…ё моё!!! Тем нимения посадил нормально,правдо рулём работал очень "ласкова"видно там всё же что то за что то цепляло…(сервы jr 539)
Дак какие же у вас зазоры выставленны в вашем АСП 80 что он так тянет?
-ну на счёт 3 веса это конеШно приувеличел;),но на пол газа висит…Точно ничего сказать немогу,пользуюсь двумя щупами:0.05и0.1,горючка 25%нитры…
ну все понятно… 25% нитры делают свое дело… я на 15% летаю… А винт какой у тебя?
у меня тоже такой аппарат имеется ,и тоже асп 80 стоит, с винтом 14х6 дури вполне хватает, в вертикаль может идти не напрягаясь, изначально пока самоль был новый стаб не усилил, и из за флаттера стабилизатора самоль был разложен на пазлы ,после востановления на стабилизатор сделал растяжки из старого зонтика и проблем больше не было.
у мня тож такой же пепелац… и с таким же мотором…
винт 13Х6, топливо Cool Power 5%. Максимальные обороты 9800. Висит, на полном газу с замедлением и потом вываливается из висения. Есть подозрение, что это из-за того, что мотор ещё и галлона не съел, но кажись, на этот самоль самая тема будет - Saito-100!!!😒
но кажись, на этот самоль самая тема будет - Saito-100!!!😒
или ASPFS91 самое в масть будет…
У меня один бу-шный самоль, а один новый в коробочке лежит, поставил на старый OSmax91, вес без борта и топлива 2780, винт 15*6стаб на подкосах, на этой неделе облетаю, скорее всего в Дмитровграде на слете…
Подкосы наверное лучше сверху стаба ставить, на часто исполняемых фигурах их будет вверх ломать…
Подкосы лучше и там и там ставить… Вчера взял АРФ фан ворльд от ворльд моделс там и сверху и снизу предусмотрено.
Подкосы наверное лучше сверху стаба ставить, на часто исполняемых фигурах их будет вверх ломать…
Главный паразитный враг здесь, это "флаттер"так что от фигур и от резкости их исполнения помойму мало что зависит. Главное чтоб плоскости во флаттер не входили…😃
А на саите 72 будет такой летать или ямаде 63? И какой из этих 2-х вариантов лучше…
привет
У нас такая же птичка в прошлые выходные упала. Моторчик была Радуга 10, работала великолепно, успела лишь если не соврать полётов так 5-6 сделать. Вся причина была в бортовых акб, лежали неделю без подзарядки. И в полёте отказало управление, на высоте 10 метров модель накренилось и со всего размаха упала. После краха не хватало бортового акб, в попытке найти акб в обломках ЯКа не к чему нас не привело. Решили искать в траве, нашли спустя минут так 5 и то случайно, улетел вперёд на дистанцию 12 метров.
привет
Вся причина была в бортовых акб, лежали неделю без подзарядки.
Никогда не выезжаю на поле не зарядив все то что заряжается!!!
Научитесь ответственнее подходить к полетам, в полете итак много моментов когда летаешь на “грани” а тут еще и такие глупости как не заряженный борт:)
Вот и снова подвёл акб