NAGRUZKA NA KRILO
GOSPADA OBYASNITE POJALUSTA NA PROSTOM YAZIKE CHTO TAKOE NAGRUZKA NA KRILO KAK EE RASCHITIVAT I VOOBSHE NAFIGA ONA NUJNA.
SAM PROUCHILSYA VSHKOLE S AERODINAMICHESKIM UKLONOM NO CHTOTO NE POMNU CHTO MI ETO PROHODILI MOJ PROSPAL? 😃
Школа с аэродинамическим уклоном - это очень круто 😃
Где такая?
Нагрузка на крыло - кол-во грамм (в моделизме) на единицу площади крыла. Как правило, получается грамм\кв.дециметр. Часто - унция\кв.дюйм, фут\кв.дюйм. Делим вес модели на площадь и получаем чего искали.
Общего подхода не бывает, все зависит от типа модели и ее размера: у планеров-одна, у копий-другая. Например для фан-флая с ДВС хороший показатель - 40-45 грамм\кв.дм. Но может быть больше-меньше: хороший самолет FUNTANAS 140: нагрузка на крыло 56-59 г\дм2.
Нагрузка на крыло - параметр , однозначно определяющий мимнимальную скорость полета самолета, при которой он еще летит, а не падает.
Потому она так важна.
☕
Нагрузка на крыло - параметр , однозначно определяющий мимнимальную скорость полета самолета, при которой он еще летит, а не падает.
Потому она так важна.
☕
NU A KAK ZNAT DLYA KOKOGO SAMOLETA ETA EDENICA NORMALANYA ( TOEST NE UPADET ) A DLYA KOKOGO NE NORMALNAYA (TOEST UPADET ) BEZ TOGO CHTOB PRAKTICHESKIM SPOSOBOM A TEORETICHESKIM. 😵
VOT TUT NEDAVNO POSTROIL SAMOLET PO CHERTEJU NAIDENOMU V INETE
PO VASHEM FORMULAM POLUCHILOS NAGRUZKA ~53 GRAMM/DM^2
ETO NORMALNO ❓
типичная нагрузка на крыло: для планеров - 10-30 г\дм (в ветряную погоду бывает и 50)
для фан-флаев с ДВС (3Д - пилотаж) - 35-55 г=дм
для хоббийных электролетов с размахом менее 1 метра - 20-30 г\дм
для обычных пилотажных моделей - 40-60 г - нормально,
Для моделей-копий - нагрузка может быть аж до 100 г\дм, но сейчас такое редко встречается.
К тому-же, всегда чтоит помнить, что модель с малой нагрузкой не только легко взлетает и хорошо планирует, но и хорошо сдувается ветром 😃
Почти универсальной с т.з. летучести и стойкости к ветру для моделей с двигателем является нагрузка в районе 45 г\дм.
53 грамма - это приличная нагрузка. Как фан летать не будет. Для начинающих для тренера - тоже многовато. А, скажем для копии, - так даже и мало., обычно больше получается.
Смотря для чего самолет. С руки с такой нагрузкой трудновато стартовать. А с полосы - запросто. Если просто полетать в удовольствие - самый раз.
Чего тут заморачиваться, если нагрузка на крыло будет превышать определенную величину, то самолет не взлетит, т.е. все определяется дурью прицепленного на самолет мотора. Если взлетел, то не потеряв скорость, не упадет. Т.е. чем больше нагрузка на крыло, тем с большей скоростью самолету придется взлетать, летать, садиться.
Та нагрузка на крыло, о которой пишете Вы, нормальна, для среднестатистического тренера.
конечно полетит - какие вопросы? Вот только если с рук кидать - придется с неболоьшой пробежкой. Скорость отрыва при такой нагрузке примерно 25 км\час.
А чтобы самолет с ДВС вообще не взлетел - то его масса должна быть как минимум раза в три больше исходной 😃 Иначе просто разгоница до потребной скорости, и таки оторвеца от земли. …Зато если упадет!.. 😈
- если в симуляторе добросовестно тренировался, то хоть крылатая ракета! 😃
2 ADF
для хоббийных электролетов с размахом менее 1 метра - 20-30 г\дм
Простите, а почему для “хоббийных электролетов с размахом…” такое исключение?
Или под ними подразумевается так называемые “Парк- и Cлоу- флаеры”?,т.к. считается, что у “электричек” тяговооруженность , часто, в районе 0.4-0.6 , а ДВС, чаще всего, имеет “под 1”-у и более?
U MENYA NE TRENER A VOT TAKAYA. CHTO SKAJITE ❓
Судя по внешнему виду - это нечто из фанов/3D. Если не криво сделан,
то нагрузка в пределах 30-45 гр/дм2.
Судя по внешнему виду - это нечто из фанов/3D. Если не криво сделан,
то нагрузка в пределах 30-45 гр/дм2.
sdelan ne krivo, nagruzka poluchias primerno 53
ну хватит уже человека пугать, 53 там г\дм2 или 53,00815 - какая разница, полетит нормально!
2 илл:
при одинаковой стоимости стравнивать с ДВС-ом получается именно паркфлаер с коллекторным двигателем и на гидридах.
Если есть возможность воткнуть литий и БК мотор - всеми руками за.