Вопрос по силовой надежности...Cap 232

maksvel

Ну в общем вопрос таков. Сборка модели подходит к своему концу (Неужели???😁)
Вот вопрос. Движок будет стоять asp 40A 7.5 кубов. Вот мне интересно узнать ваше мнение насчет прочности переда? Каркас собран из реек поверх приклеена 1мм авиационная фанера… и пара реек типа “Крест” внутри…

Заодно хочется узнать. Капот с фанарям нормально выглядят? То интересно мнение окружающих:P


Будет стоять вот этот мотор…

alex_78

Капот с фонарем нормально выглядит. А самик целиком самодельный. По каким чертежам? Какой размах. Какая масса. Какая нагрузка на крыло планируется?

maksvel

Полностью с нуля. Откуда скачивался чертеж уже не помню но исходником был этот сайт. чертежи есть на а4 и распечатанные в масштабе модели… Размах крыла 1300 мм, заимствовалось вроде как с екстрой ( ну смотрелось и сравнивалась екстра с 1300 и этот кап) По нагрузке на крыло сейчас сказать не могу, как и по массе так как это все рассчитывалось в начале… Если интересно могу поискать исходники чертежей…?

Вот всетаки шпангоут под мотораму меня беспокоит…не улитит ли он отдельно от самолета😁

alex_78

Если не затруднит поищите исходники чертежей. Заранее благодарен.

18 days later
maksvel

Результатов по поиску пока нет.


Вот фотки чертежа на а4.

Сергей_Хлупин:

Классная гонка “Квик 500”, зачем такую машину разувать 😃.

Я, чего-то недопонял…если имеется ввиду движок то он сниматься не будет. Еще два такихже лежат новеньких, в коробочках;)
Что за *Квик 500*??

DmitryB

Если беспокоитесь не улетит ли, то сделайте стеклом пару слоев с моторамы на стенки фюза аккуратненько и все будет ровно. Только сам стык, много не надо.
Но вообще и так неплохо вроде сделано, но и стекло не помешает ИМХО.