Вопрос по cap 232 электро.

LeonVS

Собственно встал вопрос выбора новой модели, на свою формозу уже смотреть страшно… 😃 Кап приглянулся, красивый сам и стоит в принципе не дорого, но хотца что то такое что может висеть, смотря на кап, на фан он явно не тянет, слишком малые площади рулей… дык вот, может ли он висеть аль только пилотаж на высоких скоростях? ТОлько желательно не теорию, а практику 😃

aalbert

Обратите внимание на Pilotage Hotpoint EP. Отличный, послушный самолет, с большими по площади элеронами и рулями. Cap слишком верткий.

Bil

Не будет он висеть. А если и подвиснет то только в руках супер пилота. Это пилотажный самолётик, и ему нужна скоростёнка Неплохо летает 😃

LeonVS
aalbert:

Обратите внимание на Pilotage Hotpoint EP. Отличный, послушный самолет, с большими по площади элеронами и рулями. Cap слишком верткий.

Верткость не пугает 😃 Летаю вродь как уже боле-менее 😃 А вот из ЕПП чтот не хотца больше, хочу что нить из бальзы попробывать, летают они говорят на уровень лучше.

Добавлено

Bil:

Не будет он висеть. А если и подвиснет то только в руках супер пилота. Это пилотажный самолётик, и ему нужна скоростёнка  Неплохо летает  😃

Смотря на эллероны я пришел к такому же выводу… хотя на хвостовом оперении площади рулей вродь как поболе, а они в первую очередь нужны для висения на сколько я представляю себе сей процесс 😃

Bil
LeonVS:

Верткость не пугает 😃 Летаю вродь как уже боле-менее 😃 А вот из ЕПП чтот не хотца больше, хочу что нить из бальзы попробывать, летают они говорят на уровень лучше.
Добавлено
Смотря на эллероны я пришел к такому же выводу… хотя на хвостовом оперении площади рулей вродь как поболе, а они в первую очередь нужны для висения на сколько я представляю себе сей процесс 😃

Именно так. на висении в основном работают три канала газ, высота, поворот.

LeonVS
Bil:

Именно так. на висении в основном работают три канала газ, высота, поворот.

Следовательно можно делать вывод что сам даже с малыми площадями эллеронов способен висеть 😃 Практиков бы сюда побольше, в теории то можно долго тему мусолить 😃

aalbert

Hotpoint - бальзовый. Хвостовое оперение далеко вынесено, элероны развиты. Хорошо и устойчиво летает на низкой скорости. Среднеплан.

Cap - короткий, с маленькими крыльями, скоростной и вертлявый самолет. Низкоплан.

Посмотрите на картиках и решите сами, который из них Вам годится больше.

Добавлено

LeonVS:

Практиков бы сюда побольше, в теории то можно долго тему мусолить 😃

У меня есть оба самолета.

Bil

По моему я чётко ответил на вопрос, САР подвесить достаточно сложно. Он для этого не предназначен.
Вот этот висит хорошо. Если есть такая цель. www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…

Gennady71

Извените, что вообще не в тему, вот CAP 232 после сегодняшней вертикальной штопорной морковки в грунт, капот растрескался, а в целом все сохранилось.