Вопрос по cap 232 электро.

LeonVS
aalbert:

Обратите внимание на Pilotage Hotpoint EP. Отличный, послушный самолет, с большими по площади элеронами и рулями. Cap слишком верткий.

Верткость не пугает 😃 Летаю вродь как уже боле-менее 😃 А вот из ЕПП чтот не хотца больше, хочу что нить из бальзы попробывать, летают они говорят на уровень лучше.

Добавлено

Bil:

Не будет он висеть. А если и подвиснет то только в руках супер пилота. Это пилотажный самолётик, и ему нужна скоростёнка  Неплохо летает  😃

Смотря на эллероны я пришел к такому же выводу… хотя на хвостовом оперении площади рулей вродь как поболе, а они в первую очередь нужны для висения на сколько я представляю себе сей процесс 😃

Bil
LeonVS:

Верткость не пугает 😃 Летаю вродь как уже боле-менее 😃 А вот из ЕПП чтот не хотца больше, хочу что нить из бальзы попробывать, летают они говорят на уровень лучше.
Добавлено
Смотря на эллероны я пришел к такому же выводу… хотя на хвостовом оперении площади рулей вродь как поболе, а они в первую очередь нужны для висения на сколько я представляю себе сей процесс 😃

Именно так. на висении в основном работают три канала газ, высота, поворот.

LeonVS
Bil:

Именно так. на висении в основном работают три канала газ, высота, поворот.

Следовательно можно делать вывод что сам даже с малыми площадями эллеронов способен висеть 😃 Практиков бы сюда побольше, в теории то можно долго тему мусолить 😃

aalbert

Hotpoint - бальзовый. Хвостовое оперение далеко вынесено, элероны развиты. Хорошо и устойчиво летает на низкой скорости. Среднеплан.

Cap - короткий, с маленькими крыльями, скоростной и вертлявый самолет. Низкоплан.

Посмотрите на картиках и решите сами, который из них Вам годится больше.

Добавлено

LeonVS:

Практиков бы сюда побольше, в теории то можно долго тему мусолить 😃

У меня есть оба самолета.

Bil

По моему я чётко ответил на вопрос, САР подвесить достаточно сложно. Он для этого не предназначен.
Вот этот висит хорошо. Если есть такая цель. www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…

Gennady71

Извените, что вообще не в тему, вот CAP 232 после сегодняшней вертикальной штопорной морковки в грунт, капот растрескался, а в целом все сохранилось.