Строю тренера есть вопросы
Всем спасибо за советы принято к сведению пришло время заказывать винты поэтому возник вопрос на электричках есть пропсейвер который иногда сберегает винт если подобный девайс для двс или какой нибудь супер пропеллер с складными лопастями а то на первое время винтов этих тьма потребуется а они меньше сотки не стоят
на ДВС никакой пропсейвер или складной винт не покатят.
а винты вы не ломайте, сажайте в густую траву, на первое время.
винт ставьте, чтоб останавливался горизонтально, т.е. по компрессии смотрите.
“винт ставьте, чтоб останавливался горизонтально, т.е. по компрессии смотрите”- это паралельно земле в начале такта “сжатие”, правильно?
да
Всем привет постройка продвигается, хотя нарушены все поставленные для себя сроки. В настоящее время фюз готов обтягиваю арганзой на аквалаке, это процедура затянулась сражаюсь с этой самой аганзой, пока пока она пропитана лаком держится на поверхности, когда начинает подсыхать, отстает зараза причем пузырями. Если кто обтягивал поделитесь технологией, или ну его этот аквалак мож на чем нибудь другом обтягивать.
Вот пару фоток правда они уже староваты это перед оклейкой бортов потолочкой
Всем доброго времени суток. Закончил постройку модели, вес получился почти 2 кг. даже облетал правда один раз. Взлетел примерно раза с 8, взлетал с шасси. Первые несколько раз не мог взлететь так как пока я рулил по дороге объезжая ямы, забыв что это не автомобиль а самолет и надо взлетать а не гонять по дороге, неизбежно съезжал к обочине а там трава, от избытка чувств дергал резко ручку на себе самик естественно носом к верху и падал. Потом когда я приноровился немного ездить на полном газе то на взлете когда модель отрывалась от земли почему то давала резкий крен и через крыло валилась в траву. Решив что во всем виноват руль направления заблокировал его попробовал с одними элеронами, пару раз опять кувыркнулся таким же макаром но подлетев повыше. И вот когда мои силы и терпение было на исходе он вдруг взлетел. Поднял повыше летит причем довольно таки быстро примерно как моя электричка весом в 600 грамм немного отримировал в основном по тангажу сделал несколько кругов в пол газа попробовал на холостых планирует нормально. По сравнению с электричкой куча впечатлений тарахтит дымит совсем как настоящий. И тут предательски запикал пульт, сели акумы. Зашел на посадку и увидел что передняя стойка выскочила и висит на тяге, выпал стопор, (прям подвиг Чкалова) сделав еще пару кругов начал сажать в траву. Глушу двигатель а он ни в какую тарахтит себе на холостых так ровненько и не собирается глохнуть хотя на земле глох от перевода триммера в крайнее положение. Хотя меня тут в соседней ветки про движки авторитетно заверили что будет летать только на полном газу и глохнуть перегазовок не будет. Ничего подобного газует с холостых на полные с полных на холостые, средние устойчивые даже глохнуть не хотел (Т.к. нет нормального топлива летал на этиле с касторкой) и без всякого подкала винт 9х6 В общем сел в траву без повреждений. Быстро собрал монатки и на работу на выходных попробую еще полетать скорей бы. Вот фотки перед полетом другие позже выложу.
С арганзой я бороться устал плюнул и обтянул скотчем по утюжек.