Подскажите пожалуйста профиль для фанфлая типа лимбодэнсера размах 1200мм. Или просто от руки нарисовать?
rcopen.com/forum/f1/topic8734
Там почитайте о “важности” правильного выбора профиля для фана, сообщения от klava, lyoha, vovic 😃
rcopen.com/forum/f1/topic8734
Там почитайте о “важности” правильного выбора профиля для фана, сообщения от klava, lyoha, vovic 😃
Понятно. Я так и предполагал. 😃
Еще вопрос, как сделать хоть немножко универсальный самолет? Чтобы летал и как фан и как класическая пилотажка?
Я на фотках фантаны 3d заметил интересную вешь. Там профиль меняет относительную толшину от корня к кончику крыла. Интересно зачем это сделано? Может какраз для такой универсальности?
Нет уж, либо фан, либо классическая пилотага. Уж больно сильно они отличатаются, тут дело не только в профиле. Если вы боитесь фана, сделайте поменьше расходы на всех рулевых поверхностях.
Относительную толщину профиля меняют для того, чтоб срыв потока с крыла происходил как надо, не заморачивайтесь, а то Lasy и vovic-a накликаете 😃, а то и edwards-a … и ты попал… 😉
Нет уж, либо фан, либо классическая пилотага. Уж больно сильно они отличатаются, тут дело не только в профиле. Если вы боитесь фана, сделайте поменьше расходы на всех рулевых поверхностях.
Относительную толщину профиля меняют для того, чтоб срыв потока с крыла происходил как надо, не заморачивайтесь, а то Lasy и vovic-a накликаете 😃, а то и edwards-a … и ты попал… 😉
😃 Они монстры аэродинамики чтоли?
Еще вопрос по поводу роговых компенсаторов. Насколько они эффективны? И каким образом их загружать (я что-то про это слышал, но не помню что конкретно ) Хотелось бы машинки поставить с усилием 3кг., HS-85 наверное. Хватит их?
Хотелось бы машинки поставить с усилием 3кг., HS-85 наверное. Хватит их?
Категорически не советую! ❗
Усилий в воздухе хватит, но зубчатые колеса будут ломаться при каждой грубой посадке. 😈
Уже не раз писалось, что экономия веса на них по сравнению со стандартными машинками невелика относительно общего веса модели с ДВС, но стоимость ощутимо больше. Но важнее то, что их шестеренки часто ломаются от ударов. ( Я сам пробовал, в результате пришлось поменять шестеренки на металлические)
Нет уж, либо фан, либо классическая пилотага. Уж больно сильно они отличатаются, тут дело не только в профиле. Если вы боитесь фана, сделайте поменьше расходы на всех рулевых поверхностях.
Относительную толщину профиля меняют для того, чтоб срыв потока с крыла происходил как надо, не заморачивайтесь, а то Lasy и vovic-a накликаете 😃, а то и edwards-a … и ты попал… 😉
Уйдите, мущщина… 😛 Дайте поработать… ☕
Кстати, Франк мне ответил. Мол Xfoil медленно работает, то, сё…Трали вали, семь пружин…Дискутируем далее.
Я от HS-85 тоже не в восторге, замучался редуктора менять, да и медленные они для фана. Из недорогих, довольно сносно работают GWS PARK HPX F, были в техноспорте. Они и быстрее и сильнее и редуктора крепче. По размерам - чуть шире.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3d8098043df9550077797627":{"_id":"3d8098043df9550077797627","hid":689,"name":"romychs","nick":"romychs","avatar_id":null,"css":""},"3daf224f3df955007779736e":{"_id":"3daf224f3df955007779736e","hid":821,"name":"lvmaxx","nick":"lvmaxx","avatar_id":null,"css":""},"3df73dac3df9550077796fad":{"_id":"3df73dac3df9550077796fad","hid":1045,"name":"Вячеслав_Старухин","nick":"Вячеслав_Старухин","avatar_id":null,"css":""},"3e5614843df9550077796a52":{"_id":"3e5614843df9550077796a52","hid":1354,"name":"Lazy","nick":"Lazy","avatar_id":null,"css":""},"4048fdbc3df9550077794fe3":{"_id":"4048fdbc3df9550077794fe3","hid":2998,"name":"Павел_Филиппов","nick":"Павел_Филиппов","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"4152a5bd997073007706b4eb","hid":14390,"title":"Профиль для фана","views_count":2195,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"4152a5bd997073007706bc49","first_ts":"2004-09-23T10:30:21.000Z","first_user":"4048fdbc3df9550077794fe3","last_post":"4152dada997073007706bc59","last_post_hid":9,"last_ts":"2004-09-23T14:16:58.000Z","last_user":"3daf224f3df955007779736e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}