Вопрос

Roger

Доброго вечера всем.
Вопрос такой.В детстве,в моделке занимался(пытался) человек радиопилотажками.Так вот однажды он прикупил углевый фюзеляжик и там сразу был отформован грибок на центре тяжести.Мол ввинчиваешь туда потом на готовой модели винтик к нему нитка и вывешиваешь это дело.И самое главное,что на крылья в случае перевешивания одного другим тоже вешаешь грузик.Тогда помнится разговор шел про копейку или две(грамм два всмысле).
Вопрос.Насколько актуально такое вывешивание?По-моему один щелчок тримерром и все становится на свое место.Подчеркну.Разговор именно про грамм или два.А модель весом 8-9 кг.
Спасибо за ответы.
С уважением Алексей.

pentajazz

ну, поперек еще туда-сюда, но в продольном направлении - это по моему черезчур.
главное, что бы центровка не была слишком задней, а то на посадке (особенно) проблеммы возникнут.
а так нормально летаю на пилотаге с центровкой на 1,5 см ближе к носу, чем рекомендованная.
в инструкции к аппарату написано, что после приобретения навыков управления “данной” моделью можно сдвигать центровку в соответствии с личными предпочтениями.
стоит только про топливо вспомнить, которое убывает по мере полета.
так что все относительно.

klava
Roger:

И самое главное,что на крылья в случае перевешивания одного другим тоже вешаешь грузик.Тогда помнится разговор шел про копейку или две(грамм два всмысле).
Вопрос.Насколько актуально такое вывешивание?По-моему один щелчок тримерром и все становится на свое место.Подчеркну.Разговор именно про грамм или два.А модель весом 8-9 кг.

Грамм-два на модели весом 9 кг никакой роли не играет. Но - после
добавления на одну из законцовок GP Tracer’а (пилотага 1,4м размахом,
весом 2700 гр) двух монет по 5 руб выполнять некоторые фигуры
_правильно_ стало намного проще.