Нужна помощь, FunWorld .40 .....

Сергей-К

Зря хвастался! При посадке на травку высотой 10-12 сантиметров позорно сломались две пластмассовых накладки крепления стойки шасси. Заменил на стальные из оцинковки, которые закрепил винтами М 2 с шайбами. Из недостатков: плохая читаемость на удалении, во всяком случае для меня - далеко лучше не отпускать. Если на капот попали капли топлива - стирайте сразу, иначе остаются белые пятна, но и то это может быть только на моем самолете - обобщать не буду. Так как на поле вожу самолет не разбирая, в задние бобышки крыльев вставил булавки, предварительно их просверлив тонким сверлом, а крылья стянул двумя пластиковыми хомутами - стало намного жестче и надежней.

DmitryB

Зачем же в траву такую сажать? 10-12 этож высоко… Что вы ждете от шасси с такими колесиками в такой траве?
По остальному все очень правильно сделали…
Правда классно летает? 😃

Сергей-К

Правильно - сначала косить, потом летать, но только после триммера руки трясутся. А посадка практически к ногам - очень послушный самолет. Больше на травку сажать не буду, а винт с крыльями позеленели.

Combat
Сергей-К:

Зря хвастался! При посадке на травку высотой 10-12 сантиметров позорно сломались две пластмассовых накладки крепления стойки шасси. Заменил на стальные из оцинковки, которые закрепил винтами М 2 с шайбами. Из недостатков: плохая читаемость на удалении, во всяком случае для меня - далеко лучше не отпускать. Если на капот попали капли топлива - стирайте сразу, иначе остаются белые пятна, но и то это может быть только на моем самолете - обобщать не буду. Так как на поле вожу самолет не разбирая, в задние бобышки крыльев вставил булавки, предварительно их просверлив тонким сверлом, а крылья стянул двумя пластиковыми хомутами - стало намного жестче и надежней.

Зря вы заменили пластмасу на металл ,теперь если что, сломается в другом более не подходящем месте.Наклейте по низу пару ярких полос или наклеек очень помогает.
А трава, если скорость не большая, милое дело как подушка 😉
Про капот интересно,что у вас за топливо такое?
Я для крыльев пару конвертов сделал из подложки под ламинат, по периметру скотч.
Давеча летал усиленно,смотрю снизу висит какая то шняга(еще и народ пальцем тычет), подлетел поближе смотрю а это бортовая батарея,пленку прорвала(попало топливо и отклеилась) хотя была в поролоне.Спасло не поверите что,такая штучка которая одевается на разъемы,чтобы сами не раскрывались,что меня дернуло туда ее поставить,так валялось несколько штук.Посадил на травку чтобы батарею об асфальт не пошоркать.Если бы не это, небыло у меня больше моего любимого самолета 😭

DmitryB

Круто… Аккумуляторы надо крепить лучше, это дело такое. А фиксаторы разъемов я везде использую, забот чуть, а надежности добавляет капитально.

Combat

Куда уж лучше,гвоздем прибить что ли 😉 Поролоном все упаковано и крышечкой прикрыто,от времени топливо пленку от дерева отклеило,да и тонкая она 😦 Вот на вираже по инерции и вырвало.
Крышку просушил, обшкурил и нормальной пленкой с загибом обтянул.
Тут в верху кто то насчет моих настроек сомневался,так с ними плоский штопор на спине супер получается,вот в нормале не всегда.

Сергей-К
Combat:

Зря вы заменили пластмасу на металл

Combat:

Про капот интересно,что у вас за топливо такое?

Металл вчера порадовал - никаких поломок при посадках не было, а топливо, как топливо, 10%, очень даже неплохое. Скорее всего капот после покраски плохо просушили, вот он и реагирует с топливом.

DmitryB:

А фиксаторы разъемов я везде использую, забот чуть, а надежности добавляет капитально.

Если соединение не требует частой расстыковки, фиксирую просто скотчем.

DmitryB

Ну я естественно про часто используемые разъемы, все остальное удлиняю напаивая провода, удлинители не пользую, ну стараюсь во всяком случае.